Наталья
Административный менеджер интернет-магазина, 7 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1473720
Опыт работы
Менеджер по вопросам регионального развития,административный менедежр
с 08.2011 по наст. время
(12 лет 9 месяцев)
ООО «Итал-Фешн»ТМ"Charmante"(купальники,колготки,хлопковое бельё) (торговля опт и розница)
- обеспечение координационно-коммуникативной работы;
- продажа товара через интернет-магазин, консультация клиентов по товару, условиям покупки;
- предложения для улучшения качества работы интернет-магазина;
- расширение клиентской базы(соцсети,торговые интернет- площадки)
- активная работа с крупными шопинг-клубами в Украине :"Модна Каста","ЛеБутик","Hilt"(подготовка товара к акции,подача спецификаций,контроль размещения товара на сайте для увеличения продаж);
- подготовка и участие в специализированных выставках;
- написание статей;
- проверка и отслеживание доставок,наложенных платежей;
- оформление возвратов и обменов;
- проведение тендеров на рекламные услуги по продвижению интернет –магазина по поисковым системам;
- полное документальное сопровождение заказа, организация подготовки и подписания договоров, оформление товарно- сопроводительных, товарно -транспортных и коммерческих документов;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- работа с поставщиками;
- контроль исполнения заявок и отгрузок.
Менеджер по административной деятельности
с 11.2010 по 06.2011
(7 месяцев)
ООО "УФО" (http://www.ufo.net.ua) (торговля)
-постановка задач, планирование и координирование работы
водителя ;
контроль работы административных сотрудников – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы;
- составление и контроль бюджета административного отдела;
- ведение и контроль реестров входящей/исходящей информации
и корреспонденции;
-табель рабочего времени, ежемесячный учет рабочего времени;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,
продуктов питания, медикаментов);
- ежемесячное составление бюджета на внутренние расходы компании;
- организация отправки писем, работа с курьерскими службами ;
- работа с издательствами ;
- организация бесперебойного ІТ обеспечения офиса, логистики;
-работа с компаниями по организации корпоративной мобильной связи, стационарной связи, работа с хозяйственными службами.
Секретарь службы генерального директора
с 05.2008 по 11.2010
(2 года 6 месяцев)
СИНТ, ООО (http://www.sint.ua) (торговля)
-приём и распределение звонков, приём посетителей;
-приём и распределение входящих и исходящей корреспонденции;
-организация отправки срочных и важных писем;
-хозяйственное оснащение офиса и производства и контроль их
рационального использования;
-табель учета рабочего времени;
-поиск необходимой информации для директоров служб;
-получение посылок/возвратов и контроль их передвижения;
-оперативное доведение поступающей информации до
руководителей подразделений;
- архив документов, писем, корреспонденции;
-контроль и корректировка работы менеджеров.
Образование
Сумской Государственный Универститет
Менеджмент,менеджер-економист, Сумы
Высшее, с 2001 по 2007 (6 лет 3 месяца)
Дополнительное образование и сертификаты
«Тайм -менеджмент»; «Стресс-менеджмент»; «Этика делового общения»; «Типы темперамента»; «Документооборот» (Киев )
40 часов
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
-
Щерба Елена Николаевна
Заместитель генерального директора по кадровым вопросам
Контактные данные скрыты -
Баранова Ирина
Менеджер по персоналу
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Личные качества: целеустремлённость, коммуникабельность, тактичность, ответственность, организаторские способности, склонность к самообразованию
Участие в проектах компании.
Занятие в свободное время: волонтёр.
Достижения:увеличение продаж интернет-магазина с минимальным вложением в рекламу,повторные продажи,наработка клиентской базы,постоянные и благодарные клиенты.
Другие резюме этого кандидата
7 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Менеджер по вопросам регионального развития,административный менеджер, ООО"Итал-Фешн",ТМ "Charmante"(купальники,колготки,хлопковое бельё), 12 лет 9 месяцев
- Менеджер по административной деятельности, ООО "Уфо", 7 месяцев
Похожие кандидаты
Sales manager, project manager, business development manager, bid manager, manager of procurement
Киев
Керівник середньої ланки, менеджер, помічник керівника
19000 грн, Киев, Ирпень
Керівник середньої ланки, менеджер з продажу
Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, інтернет-магазину, зі збуту, адміністратор
30000 грн, Киев
Менеджер з продажу, адміністратор інтернет-магазину
20000 грн, Киев
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Киев, Винница
,
еще 8 городов