Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 ноября 2014

Наталья

Административный менеджер интернет-магазина, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по вопросам регионального развития,административный менедежр

с 08.2011 по наст. время (12 лет 9 месяцев)
ООО «Итал-Фешн»ТМ"Charmante"(купальники,колготки,хлопковое бельё) (торговля опт и розница)

- обеспечение координационно-коммуникативной работы;
- продажа товара через интернет-магазин, консультация клиентов по товару, условиям покупки;
- предложения для улучшения качества работы интернет-магазина;
- расширение клиентской базы(соцсети,торговые интернет- площадки)
- активная работа с крупными шопинг-клубами в Украине :"Модна Каста","ЛеБутик","Hilt"(подготовка товара к акции,подача спецификаций,контроль размещения товара на сайте для увеличения продаж);
- подготовка и участие в специализированных выставках;
- написание статей;
- проверка и отслеживание доставок,наложенных платежей;
- оформление возвратов и обменов;
- проведение тендеров на рекламные услуги по продвижению интернет –магазина по поисковым системам;
- полное документальное сопровождение заказа, организация подготовки и подписания договоров, оформление товарно- сопроводительных, товарно -транспортных и коммерческих документов;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- работа с поставщиками;
- контроль исполнения заявок и отгрузок.

Менеджер по административной деятельности

с 11.2010 по 06.2011 (7 месяцев)
ООО "УФО" (http://www.ufo.net.ua) (торговля)

-постановка задач, планирование и координирование работы
водителя ;
контроль работы административных сотрудников – секретарей на ресепшн, ассистентов отдела, работы курьерской службы;
- составление и контроль бюджета административного отдела;
- ведение и контроль реестров входящей/исходящей информации
и корреспонденции;
-табель рабочего времени, ежемесячный учет рабочего времени;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров,
продуктов питания, медикаментов);
- ежемесячное составление бюджета на внутренние расходы компании;
- организация отправки писем, работа с курьерскими службами ;
- работа с издательствами ;
- организация бесперебойного ІТ обеспечения офиса, логистики;
-работа с компаниями по организации корпоративной мобильной связи, стационарной связи, работа с хозяйственными службами.

Секретарь службы генерального директора

с 05.2008 по 11.2010 (2 года 6 месяцев)
СИНТ, ООО (http://www.sint.ua) (торговля)

-приём и распределение звонков, приём посетителей;
-приём и распределение входящих и исходящей корреспонденции;
-организация отправки срочных и важных писем;
-хозяйственное оснащение офиса и производства и контроль их
рационального использования;
-табель учета рабочего времени;
-поиск необходимой информации для директоров служб;
-получение посылок/возвратов и контроль их передвижения;
-оперативное доведение поступающей информации до
руководителей подразделений;
- архив документов, писем, корреспонденции;
-контроль и корректировка работы менеджеров.

Образование

Сумской Государственный Универститет

Менеджмент,менеджер-економист, Сумы
Высшее, с 2001 по 2007 (6 лет 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

«Тайм -менеджмент»; «Стресс-менеджмент»; «Этика делового общения»; «Типы темперамента»; «Документооборот» (Киев )

40 часов

Знания и навыки

MS Excel MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Windows MS Outlook Коммуникабельность Ведение документации ICQ Написание текстов Логистика Контроль дебиторской задолженности Контроль оформления документов Приоритизация Умение расставлять приорететы Организация закупок товаров и услуг в пределах своей компетенции Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях Умение общаться с людьмы Контроль логистики Размещение рекламы в интернете,интернет-площадках,соцсетях и т.д

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

  • Щерба Елена Николаевна

    Щерба Елена Николаевна

    Заместитель генерального директора по кадровым вопросам

    Контактные данные скрыты
  • Баранова Ирина

    Баранова Ирина

    Менеджер по персоналу

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества: целеустремлённость, коммуникабельность, тактичность, ответственность, организаторские способности, склонность к самообразованию
Участие в проектах компании.
Занятие в свободное время: волонтёр.
Достижения:увеличение продаж интернет-магазина с минимальным вложением в рекламу,повторные продажи,наработка клиентской базы,постоянные и благодарные клиенты.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: