Юлия
Финансовый, исполнительный директор, CEO
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/147414
Опыт работы
Финансовый/Исполнительный директор, аудитор
с 09.2018 по наст. время
(5 лет 9 месяцев)
ФОП НЕСТЕРЕНКО Ю.С., Вся Украина (Аудит, построение финансового учёта, продажи, аренда и управление коммерческой недвижимостью, рекрутинг, подбор и налаживание работы команды)
Финансовый директор
с 02.2016 по 09.2018
(2 года 7 месяцев)
ЧП "Оптвинторг" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ и продуктами питания, предоставление площадей для аренды помещений)
В управлении - центральный офис г. Запорожья, 4 удаленных торговых филиала, помещения для сдачи в аренду, розничные магазины и др. (штат ТПГ более 200 чел.).
1) Составление годового бюджета Компании по всем филиалам, контроль его выполнения.
2) Ежедневный мониторинг бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
3) Анализ хозяйственной деятельности предприятия, предоставление оперативной отчетности для Учредителей.
4) Контроль соответствия ценообразования и маркетинговой политики Компании.
5) Организация и контроль работы учетно-аналитического отдела, контроль ведения и соблюдения норм управленческого учета Компании.
6) Контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, составление платежного календаря.
7) Поиск и привлечение дополнительных оборотных средств для реализации новых проектов Компании.
Начальник отдела финансового контроля
с 09.2008 по 01.2016
(7 лет 4 месяца)
ЧП "Малекс Компани" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ)
В подчинении 10 финансовых контролеров (10 филиалов по Украине).
Обязанности:
1) Разработка, внедрение и контроль схем работы по предотвращению и снижению просроченной дебиторской задолженности.
2) Организация и контроль процессов сверки взаиморасчётов с контрагентами.
3) Участие в сборе информации о финансовом положении дебиторов и разработке адекватной кредитной политики.
4) Проведение переговоров с контрагентами Компании о погашении просроченной дебиторской задолженности, организация дальнейшего взаимодействия с юридическим отделом Компании, службой безопасности.
5) Подготовка отчетности о состоянии активов Компании.
6) Ежедневный мониторинг проблемной задолженности, принятие решений по отгрузкам на контрагентов с просроченной дебиторской задолженностью.
7) Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций ТМЦ.
8) Контроль представленности товара и стандартов мерчандайзинга по территории.
9) Сбор информации от контрагентов в телефонном режиме и получение обратной связи при личных встречах о работе торговой команды и логистического департамента, работа по устранению замечаний.
10) Проведение обучающих тренингов с целью повышения квалификации сотрудников Компании.
Результат: Увеличение объема продаж на 40% как результат уменьшения просроченной задолженности по клиентам с 45% до 12% и увеличения показателя дистрибуции с 58% до 75%.
Экономист
с 05.2007 по 09.2008
(1 год 4 месяца)
ООО "Солана" - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания и ЛВИ)
В подчинении: дебиторский отдел- 2 аналитика (24 маршрута продаж), бухгалтерский отдел - 2 бухгалтера, 2 оператора по набору заявок, касса - 2 кассира. Обязанности:
1) Учет и контроль затратной и доходной части филиала.
2) Оперативное и годовое бюджетирование филиала.
3) Анализ наценки по товару. Расчет бонусов клиентам. Составление отчетов по коммерческой деятельности.
4) Ведение кредиторской задолженности. Сверка с поставщиками. Составление платежного календаря.
5) Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
6) Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление соответствующей документации, отражение данных в 1С.
7) Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
8) Контроль движения денежных средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк, отправка платежей и получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки на филиале.
9) Учет основных средств и МБП на предприятии. Проведение инвентаризаций.
Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью
с 08.2006 по 05.2007
(9 месяцев)
ООО «Солана» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля)
В подчинении 2 аналитика-контролера, 28 торговых агентов. Обязанности:
1)Контроль дебиторской задолженности филиала.
2)Аналитические расчеты по клиентам, работающим «под реализацию».
3)Согласование с ведущим менеджером своевременности выполнения бонусной политики по VIP (в целях ликвидации причины несвоевременного погашения товарного кредита контрагентом).
4)Предоставление ежедневных отчетов директору о состоянии ДЗ, выполнение аналитические расчетов продаж акционного товара (подарков).
5)Проверка торговых агентов по маршруту с целью предотвращения/выявления хищений.
6)Организация сверочной работы с контрагентами, разработка инструкций по работе с ДЗ и соответствующей мотивации для торговых агентов .
7)Работа в 1С: внесение и закрытие денег, оплаченных по банку и в кассу предприятия, проведение финансовых проводок по удержанию ДЗ с виновных.
8)Подача заявок по проблемным клиентам в Службу Безопасности и предоставление ежемесячных отчетов в главный офис Корпорации по результатам взаимодействия.
9)Поиск и обучение персонала филиала по работе с ДЗ, консультирование других филиалов Корпорации по вопросам уменьшения дебиторской оборачиваемости и снижения потенциального риска возникновения безнадежных долгов.
Результат: Увеличение объема продаж на 95% как результат уменьшения задолженности по клиентам с 65% до 17%.
Специалист – аналитик по изучению товарного рынка
с 05.2006 по 08.2006
(3 месяца)
ООО «Солана» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания)
Обязанности:
1)Контроль продаж и дебиторской задолженности по предприятию в целом;
2)Ведение переговоров с клиентами;
3)Контроль торговых агентов по частоте и качеству обслуживания клиентов;
4)Составление инструкций по работе с ДЗ для торговых агентов и аналитиков;
5)Контроль выполнения поставленных планов по сбору ДЗ;
6)Контроль лично клиентского VIP – сектора;
7)Контроль службы безопасности по работе с проблемными сотрудниками и клиентами.
Специалист – аналитик по изучению товарного рынка (работа по совместительству).
с 11.2005 по 05.2006
(6 месяцев)
ООО «Украинские сладости» - ТПГ "Гранд Трейдинг" Днепр, Запорожье (Торговля продуктами питания)
Обязанности:
1)Контроль продаж;
2)Контроль дебиторской задолженности;
3)Составление плана рационализации работы торговых агентов (частота посещения, время, способы влияния на проблемных клиентов и др.).
Уволена по переводу на ООО «Солана».
Образование
Институт последипломного образования ЗИГМУ
Экономический факультет, специальность: финансы, Запорожье
Высшее, с 2006 по 2007 (10 месяцев)
Запорожский государственный медицинский университет
Медицинский, специальность: педиатрия, Запорожье
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 10 месяцев)
Квалификация: 2005 - 2006 гг. – прохождение интернатуры, специальность: педиатрия.
Запорожское медицинское училище Приднепровской железной дороги
Специальность: медицинская сестра, Запорожье
Среднее специальное, с 1997 по 1999 (1 год 10 месяцев)
1998г. – массажист.
Дополнительное образование и сертификаты
Тренинг "Финансовый менеджмент"
2006
Тренинг "Эффективные переговоры"
2009
Тренинг "Коммуникативная компетентность"
2010
Тренинг "10 шагов визита"
2010
Тренинг "Виды влияния. Работа с возражениями"
2010
Тренинг "Управление временем"
2011
Семинар "Управленческий учет - ответственность и уверенность в завтрашнем дне"
2011
Семинар "Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции"
2011
Тренинг "Реальный путь - реального продажника", Юлия Ильина
2017
Investment Business School, Запорожье
2017
Семинар "Практика KAIZEN в управлении компанией"
2018
Семинар "Особенности перехода систем менеджмента качества на стандарт ISO 9001:2015"
2018
Unit School of Business by Vasilii Khmelnitskii
2020, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Латынь — средний
- Английский — средний
- Французский — начинающий
Рекомендации
-
Андреев Александр Викторович
Генеральный директор
Контактные данные скрыты -
Тищенко Виктория Владимировна
Главный бухгалтер
Контактные данные скрыты -
Чернов Алексей Александрович
Директор Правобережного отделения, группы А, АТ КБ "Приватбанк"
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем, детей нет.
Опыт работы в сетевых компаниях, проведения презентаций: «Орифлейм», «Цептер», Coral Club International & Royal Body Care.
Опыт работы офис – менеджером, торговым представителем, продавцом – консультантом, репетитором.
Деловые качества: активная жизненная позиция, инициативность, быстрая обучаемость и высокая работоспособность для достижения поставленной цели, умение работать индивидуально и в команде, умение организовать работу в коллективе, рационально планируя свое рабочее время и других, уравновешенность, исполнительность, коммуникабельность и умение правильно вести переговоры.
Люблю командировки, имею личный автомобиль, водительское удостоверение кат. В.
Люблю творческие коллективы, имею огромное желание работать в компании, интересует личностное развитие и карьерный рост.
Другие резюме этого кандидата
Запорожье, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Директор, ЧП Нестеренко, 5 лет 9 месяцев
- Финансовый директор, ЧП "Оптвинторг" - ТПГ "Кронос", 2 года 7 месяцев
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Финансовый директор, зам. директора по финансам, начальник финансового отдела
Харьков, Краматорск, Славянск
Директор філії, керівник підприємства, заступник керівника
Львов
Фінансовий директор, керівник, заступник керівника фінансового департаменту, управління
50000 грн, Киев
CEO, GM, COO, директор, исполнительный, операционный руководитель
Киев
Директор, управляющий, зам. директора, начальник отдела, руководитель
Одесса, Черноморск, Южный