Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2019 PRO

Юлия

Директор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор

с 09.2018 по наст. время (5 лет 9 месяцев)
ЧП Нестеренко, Запоріжжя (Консультационные услуги)

Проектное сотрудничество: консультационные услуги и аудит ведения учёта на предприятии, подбор и обучение персонала в команду, бизнес-планирование и разработка стратегии развития.

Финансовый директор

с 02.2016 по 09.2018 (2 года 7 месяцев)
ЧП "Оптвинторг" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ и продуктами питания, предоставление площадей для аренды помещений)

В управлении - центральный офис г. Запорожья, 4 удаленных торговых филиала, помещения для сдачи в аренду, розничные магазины и др.
Штат ТПГ более 200 чел.
1)Составление годового бюджета Компании по всем филиалам, контроль его выполнения.
2) Ежедневный мониторинг бюджета доходов и расходов, бюджета движения денежных средств.
3) Анализ хозяйственной деятельности предприятия, предоставление оперативной отчетности для Учредителей.
4) Контроль соответствия ценообразования и маркетинговой политики Компании.
5) Организация и контроль работы учетно-аналитического отдела, контроль ведения и соблюдения норм управленческого учета Компании.
6) Контроль взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг, составление платежного календаря.
7) Поиск и привлечение дополнительных оборотных средств для реализации новых проектов Компании.

Начальник отдела финансового контроля

с 09.2008 по 01.2016 (7 лет 4 месяца)
ЧП "Малекс Компани" - ТПГ "Кронос", Запорожье (Оптово-розничная торговля ЛВИ)

В подчинении 10 финансовых контролеров (10 складов по Украине).
Обязанности:
1) Разработка, внедрение и контроль схем работы по предотвращению и снижению просроченной дебиторской задолженности.
2) Организация и контроль процессов сверки взаиморасчётов с контрагентами.
3) Участие в сборе информации о финансовом положении дебиторов и разработке адекватной кредитной политики.
4) Проведение переговоров с контрагентами Компании о погашении просроченной дебиторской задолженности, организация дальнейшего взаимодействия с юридическим отделом Компании, службой безопасности.
5) Подготовка отчетности о состоянии активов Компании.
6) Ежедневный мониторинг проблемной задолженности, принятие решений по отгрузкам на контрагентов с просроченной дебиторской задолженностью.
7) Контроль кассовой дисциплины, проведение инвентаризаций ТМЦ.
8) Контроль представленности товара и стандартов мерчандайзинга по территории.
9) Проведение обучающих тренингов по работе с ДЗ с целью повышения квалификации сотрудников Компании.
Результат: Увеличение объема продаж на 40% как результат уменьшения просроченной задолженности по клиентам с 45% до 12% и увеличения показателя дистрибуции с 58% до 75%.

Экономист

с 07.2007 по 09.2008 (1 год 2 месяца)
ООО "Солана", Запорожье (Оптово-розничная торговля продуктами питания и ЛВИ)

В подчинении: дебиторский отдел- 2 аналитика (24 маршрута продаж), бухгалтерский отдел - 2 бухгалтера, 2 оператора по набору заявок, касса - 2 кассира. Обязанности:
1) Учет и контроль затратной и доходной части филиала.
2) Оперативное и годовое бюджетирование филиала.
3) Анализ наценки по товару. Расчет бонусов клиентам. Составление отчетов по коммерческой деятельности.
4) Ведение кредиторской задолженности. Сверка с поставщиками. Составление платежного календаря.
5) Ведение учета нетоварных отношений со сторонними организациями (услуги, топливо и пр.).
6) Проведение инвентаризаций по товарным остаткам по всем складам. Оформление соответствующей документации, отражение данных в 1С.
7) Ведение учета расчетов с подотчетными лицами.
8) Контроль движения денежных средств на р/с в банках. Работа с банком по системе Клиент-Банк, отправка платежей и получение банковской выписки. Отражение данных в базе управленческого учета. Контроль инкассируемой выручки на филиале..
9) Учет основных средств и МБП на предприятии. Проведение инвентаризаций.

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью

с 08.2006 по 05.2007 (9 месяцев)
ООО «Солана», Запорожье (Оптово-розничная торговля продуктами питания и ЛВИ)

Начальник отдела по работе с дебиторской задолженностью
с 08.2006 по 05.2007 (9 месяцев)
ООО «Солана», Запорожье (Торговля)

В подчинении 2 аналитика-контролера, 28 торговых агентов. Обязанности:
1)Контроль дебиторской задолженности филиала.
2)Аналитические расчеты по клиентам, работающим «под реализацию».
3)Согласование с ведущим менеджером своевременности выполнения бонусной политики по VIP (в целях ликвидации причины несвоевременного погашения товарного кредита контрагентом).
4)Предоставление ежедневных отчетов директору о состоянии ДЗ, выполнение аналитические расчетов продаж акционного товара (подарков).
5)Проверка торговых агентов по маршруту с целью предотвращения/выявления хищений.
6)Организация сверочной работы с контрагентами, разработка инструкций по работе с ДЗ и соответствующей мотивации для торговых агентов .
7)Работа в 1С: внесение и закрытие денег, оплаченных по банку и в кассу предприятия, проведение финансовых проводок по удержанию ДЗ с виновных.
8)Подача заявок по проблемным клиентам в Службу Безопасности и предоставление ежемесячных отчетов в главный офис Корпорации по результатам взаимодействия.
9)Поиск и обучение персонала филиала по работе с ДЗ, консультирование других филиалов Корпорации по вопросам уменьшения дебиторской оборачиваемости и снижения потенциального риска возникновения безнадежных долгов.
Результат: Увеличение объема продаж на 95% как результат уменьшения задолженности по клиентам с 65% до 17%.

Специалист – аналитик по изучению товарного рынка

с 11.2005 по 08.2006 (9 месяцев)
ООО «Солана», Запорожье (Торговля продуктами питания)

1)Контроль продаж и дебиторской задолженности по предприятию в целом;
2)Ведение переговоров с клиентами;
3)Контроль торговых агентов по частоте и качеству обслуживания клиентов;
4)Составление инструкций по работе с ДЗ для торговых агентов и аналитиков;
5)Контроль выполнения поставленных планов по сбору ДЗ;
6)Контроль лично клиентского VIP – сектора;
7)Контроль службы безопасности по работе с проблемными сотрудниками и клиентами.

Образование

Институт последипломного образования ЗИГМУ

Экономический, специальность: Финансы, Запорожье
Высшее, с 2006 по 2007 (10 месяцев)

Запорожский государственный медицинский университет

Медицинский, специальность: Педиатрия, Запорожье
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 10 месяцев)

Квалификация: 2005 - 2006 гг. – прохождение интернатуры, специальность: педиатрия.

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Финансовый менеджмент"

2006

Тренинг "Эффективные переговоры"

2009

Тренинг "Коммуникативная компетентность"

2010

Тренинг "10 шагов визита"

2010

Тренинг "Виды влияния. Работа с возражениями"

2010

Тренинг "Управление временем"

2011

Семинар "Управленческий учет - ответственность и уверенность в завтрашнем дне"

2011

Семинар "Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции"

2011

Тренинг "Реальный путь - реального продажника", Юлия Ильина

2017

Investment Business School, Запорожье

2017

Семинар "Практика KAIZEN в управлении компанией"

2018

Семинар "Особенности перехода систем менеджмента качества на стандарт ISO 9001:2015"

2018

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Клиент-Банк Управленческие навыки

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Латынь — средний
  • Французский — начинающий

Рекомендации

  • Андреев Александр Викторович

    Андреев Александр Викторович

    Генеральный директор

    Контактные данные скрыты
  • Тищенко Виктория Владимировна

    Тищенко Виктория Владимировна

    Главный бухгалтер

    Контактные данные скрыты
  • Чернов Алексей Александрович

    Чернов Алексей Александрович

    Директор Правобережного отделения, группы А, АТ КБ "Приватбанк"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Семейное положение: замужем, детей нет.
Опыт работы в сетевых компаниях, проведения презентаций и обучающих мероприятий.
Деловые качества: активная жизненная позиция, инициативность, быстрая обучаемость и высокая работоспособность для достижения поставленной цели, умение работать индивидуально и в команде, умение организовать работу в коллективе, рационально планируя свое рабочее время и других, уравновешенность, исполнительность, коммуникабельность и умение правильно вести переговоры.
Люблю командировки, имею личный автомобиль, водительское удостоверение кат. В.
Активно занимаюсь спортом (тренажёрный зал, бассейн, танцевальные группы).
Люблю творческие коллективы, имею огромное желание работать в компании, интересует личностное развитие и карьерный рост.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты