Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 мая 2024 PRO

Алексей

Начальник отдела эксплуатации

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный инженер (эксплуатация)

с 04.2020 по 02.2022 (1 год 10 месяцев)
АВЕР-ТЕХ, ООО, Київ (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Национальная компания - дистрибьютор полимерных материалов AVERS, бизнес-направление по управлению объектами коммерческой недвижимости

Прямые обязанности как главного инженера

Организация и управление инженерно-техническим обеспечением объектов недвижимости по Украине;
Заключение и сопровождение договоров (коммунальных услуг, хозяйственных, подрядных и др.);
Своевременное планирование и организация регламентных и ремонтно-восстановительных работ;
Формирование, согласование и контроль бюджетов на все виды работ и затрат;
Взаимодействие с государственными, административными и контролирующими органами;
Организация службы охраны труда, пожарной и техники безопасности в организации;
Контроль и ответственность за поддержание в исправности оборудования и инженерных систем (освещения, систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, газоснабжения и пр.).
Ответственный за качественное техническое обслуживание котельного и газового оборудования (газовые и пеллетные котлы)

Решение всех административно-хозяйственных вопросов;

Непосредственно на рынке Украины как руководителя службы эксплуатации

- Разработка стратегических планов развития направления на основании анализа и последних тенденций рынка недвижимости
- Поиск арендаторов, определение ценовой политики и условий аренды, заключение договоров и их исполнение.
- Выстраивание долгосрочных отношений с арендаторами
- Планирование и контроль выполнения регламентных и ремонтно-строительных работ, проведение тендеров на выбор подрядчиков на выполнение работ и поставщиков коммунальных и др услуг
- Разработка и реализация бизнес- планов новых проектов (продажа/ покупка, проектирование, реконструкция и строительство новых объектов)
- Поиск и внедрение современных решений, инноваций для развития объектов недвижимости
- Оптимизация бюджетов, сокращение затрат и повышение чистой прибыли направления
- Управление объектами недвижимости Компании (Киев, регионы)
- Управление инженерными и энергетическими службами
- Административное управление персоналом департамента и функциональное управление профильным персоналом филиалов

Инженер по техническому надзору

с 09.2018 по 03.2020 (1 год 6 месяцев)
АО "Ес Пи Эм" ( БЦ "Армарис"), Київ (Недвижимость)

Ответственный за:

качество строительных работ и их соответствие нормам и правилам;
применение стройматериалов, указанных в проекте строительства;
соблюдение сроков и объема строительства;
соблюдение сметы проекта.


Прямой функционал:

Снижение издержек: отслеживание объемов работ, предъявляемых к оплате;
Контроль над соблюдением бюджета.
Повышение качества работ: соблюдение технологий, правил и нормативов.
Контроль качества используемых материалов: проверка сертификатов, лабораторные испытания образцов, соблюдение правил складирования.
Контроль правильности оформления строительной документации.
Поиск нарушений в технологиях строительства и последующую эксплуатацию здания.
Соблюдение сроков на всех этапах строительства: устранение отставаний от календарного плана.

Ведущий инженер по строительству и эксплуатации объектов недвижимости

с 09.2016 по 08.2018 (1 год 11 месяцев)
АО "Юнифарма", Киев (фармацевтика и медицина)

1.Осуществление надзора за безопасным техническим состоянием зданий, сооружений и инженерных сетей, а также за выполнением строительно-ремонтных работ на территории вверенных предприятий.
2.Планирование, организация и контроль выполнения планов капитальных, текущих ремонтов и строительства (контроль состояния зданий и помещений, а также контроль над исправностью мебели, сантехнического оборудования, освещения, систем отопления, мелкой вентиляции и т.п.) на вверенных предприятиях Холдинга.
3.Отслеживание заявок на проведение работ Хозяйственной службы на портале предприятия, определение приоритетности и сроков выполнения задач, занесение отметок о выполнении работы.
4.Организация работы сотрудников подразделения и контроль результатов их работы. Планирование рабочего месяца \ недели \ дня хозяйственного отдела. Проведение ежедневных разнарядок.
5.Организация проведения мелкого ремонта помещений (электричество, столярные, сантехнические работы), ремонт мебели, монтаж оборудования; определение приоритетности и сроков выполнения работы, назначение исполнителей и распределение ответственности между подчиненными.
6.Оценка объема работ, просчет экономической эффективности и целесообразности выполнения ремонтных работ силами отдела или привлечения стороннего подрядчика. Ведение базы рабочих-подрядчиков, в том числе подрядчиков под каждую аптеку розничной сети.
7.Проведение ежегодных плановых осмотров зданий и сооружений вверенных предприятий не позже апреля-мая, согласно внутренней Инструкции. Составление Актов корректирующих действий по каждому объекту. Согласование плановых работ и бюджетов с руководством Холдинга. Обеспечение выполнения плана работ, согласно утвержденному графику.
8.Проведение мониторинга цен рынка на строительные материалы и услуги; проведение анализа цен, с целью минимизации расходов предприятия; организация проведения и оформления тендеров на закупку материалов и услуг, согласно Положению о выборе и работе с подрядными организациями.
9.Составление, проверка и анализ сметных и тендерных предложений. Согласование всех планов и смет с руководством Холдинга; строгое соблюдение всех оговоренных сроков и бюджетов.
10.Согласование и закупка строительных материалов в необходимых объемах, аналитика ценовых предложений на закупку материалов.
11.Организация ремонтных работ, которые выполняются наемной бригадой (подрядной организацией), осуществление контроля над качеством и сроками ремонтных работ.
12.Прием завершенных объектов после строительства и ремонта, оформление технической документации.
13.Контроль соответствия объемов, сроков и качества ремонтно-строительных работ.
14.Контроль соответствия качества материалов строительным нормам, правилам и техническим условиям. Контроль рациональности расхода материалов и денежных средств.

Project Manager/Technical Manager

с 01.2016 по 09.2016 (8 месяцев)
Hutchinson/Total group, Львов (Промышленность и Производство)

- подготовка проекта комплексной реконструкции предприятия;
создания технической группы реконструкции и технического сопровождения;
- подготовка ТЕО проекта:
- курирование всего комплекса работ (технический и авторский надзор)
- защита проекта и ввод в эксплуатацию согласно внутри-корпоративных стандартов;
- подготовка и профессиональное обучение персонала ответственного за безопасною эксплуатацию поставленого оборудования
- обеспечение соблюдения правил и норм по охране труда и техники безопасности;
- планирование и координация проекта;
- составление бюджета строительно-монтажных работ;
- проведение тендеров и подготовка тендерной документации;
оперативный и технически контроль процесса строительства и технической реконструкции оборудования;
- взаимодействие с Заказчиком, решение технических вопросов;
- контроль качества кровельных, фасадных, сварочных, отделочных работ и расхода материалов ;
- контроль безопасности производства работ подрядных организаций;
- прием выполненных работ, контроль соблюдения качества и сроков строительства;
- контроль сдачи объекта;
- организация и составление а также согласование графиков производства работ;
осуществление ведения документооборота;
- организация и управление работой персонала участка;

Начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений

с 06.2014 по 12.2015 (1 год 6 месяцев)
АО "СушиЯ", Киев (ресторанный риттейл)

•Организация и контроль регламентного обслуживания и текущий ремонт помещений, инженерных систем, технологического оборудования, мебели, объектов внешней рекламы;
•Координация и контроль ресурса отдела и внешних подрядчиков по ремонту и сервисному обслуживанию помещений, инженерных систем, технологического оборудования, мебели, объектов внешней рекламы, в соответствии с согласованными параметрами качества обработки обращений (SLA);
•Планирование и осуществление оптимизации расходов на эксплуатацию, регламентное обслуживание и ремонт помещений, инженерных систем, технологического оборудования, мебели, объектов внешней рекламы;
•Организация экспертной оценки технического состояния инженерных систем, технологического оборудования, мебели, объектов внешней рекламы, в том числе во время проведения инвентаризаций и списания;
•Организация разработки и контроль наличия актуальной технической документации, в том числе инструкции пользователей;
•Организация поиска и внедрение эффективных технологических решений согласно потребностей компании;
•Организация эффективного взаимодействия отдела эксплуатации с другими подразделениями и внешними партнерами;

Начальник отдела эксплуатации зданий и сооружений

с 10.2012 по 06.2014 (1 год 8 месяцев)
ООО "МСЛ" (издательство - масмедиа)

Обеспечение бесперебойной работы офисных помещений, магазинов и складских помещений компании.
Обеспечение эксплуатации инженерного оборудования (слаботочные системы, климатические установки, вентиляция, отопительное оборудование, силовое высоковольтное энергоснабжение) объектов компании;
Организация полного комплексного обслуживания объектов компании (проведение ремонтных, слесарных, монтажных, наладочных работ, работ по электрике, обслуживание системы вентиляции и кондиционирования, водоснабжение и канализация);
Организация и контроль над проведением плановых, аварийно - ремонтных, строительных, монтажных эксплуатационных и других видов работ;
Контроль за соблюдением охраны труда и пром. санитарии.
Работа с государственными службами, организация и получение разрешительной документации (ГАСК, Экологическая инспекция).
Контроль за финансовой деятельностью отдела (бюджетированние, планирование инвестиций).

Достижения:
Внедрение энергосберегающих технологий связных с системами отопления предприятия.
Проведение капитального ремонта системы отопления и водоснабжения.
Организация ремонта и реконструкции системы пожарной сигнализации административного корпуса компании
Причина ухода:
финансовые трудности компании

Инженер по техническому надзору

с 06.2008 по 08.2012 (4 года 2 месяца)
Graphia Ukraine AG / Mayr-Melnhof Packaging Ukraine, Киев (производство упаковки (полиграфия))

Ответственный за безопасную эксплуатацию зданий и сооружений
Работа с государственными проверяющими органами (МЧС, СЕС, ГО)
Подготовка к аудитам и выполнение предписаний иностранных проверяющих организаций (страховых компаний RiskConsult)
Составление графиков проведения текущих и плановых ремонтно - строительных работ
Планирование бюджета и уровня инвестиций связных с реконструкциями и капитальными ремонтами.
Проведение мероприятий связных с пожарной безопасность на вверенном объекте
Работа с подрядными и проектными организациями (контроль смет и подготовка техзадания)
Подготовка тендерной документации
Ввод в эксплуатацию нового оборудования, систем акклиматизации и вентиляции
Работа с внешними подрядными организациями нанятыми по договорам (аутсорсинг).
Проведение переговоров и презентаций на уровне руководителей предприятия
Организация и проведение обучения, тренингов подчиненных подразделений и служб
Ведение контроля расходов подразделения, планирование бюджета и проведение инвентаризаций

Достижения:
Ввод в эксплуатацию нового комплекса производственных мощностей
Проведение капитальных ремонтов существующих кап. строгений
Увеличение капитализации предприятия на 40%
Причина ухода:
окончание контракта

Начальник технического отдела

с 09.2007 по 06.2008 (9 месяцев)
Graphia Ukraine AG / Mayr-Melnhof Packaging Ukraine (производство упаковки)

Организация технической подготовки производства;
Внедрение передовых технологий связанных с экономией энергоресурсов;
Руководство текущим и перспективным планированием технического развития предприятия, его производственной базы.

Достижения:
Получение сертификата ISO 9001:2008
Расширение производственной базы на 30%
Причина ухода:
Переход на другую должность

Образование

Полтавский национальный технический университет имени Ю. Кондратюка

"Промышленное и гражданское строительство", Полтава
Неоконченное высшее, с 2005 по 2008 (2 года 10 месяцев)

Черкасский Институт Управления

Экономист маркетолог, маркетинг, Черкассы
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 9 месяцев)

Диплом руководителя структурных подразделений по вопросам ЧП,
Диплом руководителя структурных подразделений по вопросам пожарной безопасности,
Диплом программиста - оператора

Знания и навыки

MacOS КОМПАС-3D

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний
  • Польский — средний
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

2003 - 2007г. начальник сектора снабжения и сбыта ОАО "Ичняконсервмолоко"
Сфера деятельности: производство продуктов питания длительного хранения
Обязанности - подготовка и организация внешнеэкономической деятельности предприятия
подготовка тендерной документации
организация службы сбыта "с ноля"
оптимизация расходных статей предприятия
организация электронной системы контроля финансовых потоков предприятия

2002г. ведущий специалист ОблГосАдминистрации управление Экономики отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения
подготовка и контроль выполнения государственной программы энергосбережения
контроль погашения дебиторской задолженности за потребленные энергоносители
проведение презентаций для иностранных инвесторов
анализ финансовой привлекательности состояния сектора

2001 - 2003г. Генеральный директор ЧП "Вояжер 2001" сфера деятельности экспорт оборудования и продуктов питания
ведение переговоров и подписание долгосрочных контрактов на поставку продуктов питания долгового хранения
поставка оборудования и подписание договоров на дальнейшее техническое сопровождение
организация обучения иностранных специалистов

1999 - 2001г. Економист - Маркетолог ЧП "Енергоальянс" сфера деятельности продажа энергоносителей
ведение клиентской базы
контроль поставок энергоносителей и размера дебиторской задолженности с/х производителей
ведение переговоров на уровне руководителей предприятий и руководителей местных представительств районных госадминистраций
подготовка тендерной документации

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: