Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1558226/

Директор (технический), заместитель директора

Вид занятости:
полная
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор департамента по работе с клиентами

с 11.2021 по наст. время (3 года 9 месяцев)
IT

Общий обзор:
•Руководство и координация реорганизации подразделений и внедрение структуры компании.
•Организация и проведение обучения сотрудников в отделах технической поддержки, продаж и клиентской поддержки.
•Подбор и найм персонала в отдел продаж, клиентскую поддержку и технический отдел поддержки, а также их интеграция в компанию.
•Увеличение штата компании с 15+3 до 60 человек в различных отделах.

Инфраструктура и Офис:
•Поиск и аренда офисного пространства для расширения компании.
•Управление ремонтными работами и оборудованием офиса, включая системы бесперебойного питания и сетевое оборудование.
•Оборудование помещения под серверную комнату, установка серверов, коммутаторов и ИБП.
•Разработка и настройка CRM-системы Bitrix24 для соответствия задачам компании.

Управление персоналом и Мотивация:
•Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, включая посменный график работы с 8:00 до 21:00, 7 дней в неделю.
•Введение 24/7 графика работы для отдела технической поддержки клиентов.
•Создание инструкций для сотрудников и клиентов по работе с продуктами компании.
•Внедрение внутренней базы знаний для разных подразделений, обеспечивая доступ как для сотрудников, так и для клиентов.

Разработка и Управление:
•Разработка и внедрение регламентов по решению глобальных проблем и взаимодействия между отделами.
•Поиск подрядчиков и внешних сотрудников для разовых работ и регулярных задач.
•Внедрение совещаний руководителей отделов для понимания направления развития компании.
•Поиск и подключение нескольких провайдеров с гарантированным доступом к интернету в несколько офисов.

Достижения и Награды:
•Награжден наградой "Ukrainian Business Award" за успешную работу с клиентами (https://uba.top/unitalk/).
•Упоминание (https://www.work.ua/articles/work-in-team/3009/)

Управление финансами и корпоративными процессами:
•Расчет, ведение и учет зарплатного фонда, отпусков и премий для всей компании.
•Разработка регламента выдачи корпоративных аккаунтов и доступов к различным сервисам.
•Внедрение системы мотивации (KPI) для разных отделов, включая отдел продаж, клиентскую и техническую поддержку.
•Расчет и учет зарплаты по системе мотивации для различных отделов.

Корпоративные мероприятия и Организация:
•Организация интересных корпоративных мероприятий, таких как квест в офисе в период блэкаута на целый день и подъем на гору Говерла для всей компании.

Сотрудничество с поставщиками и обеспечение надежности:
•Активное сотрудничество с поставщиками услуг и провайдерами для обеспечения надежной инфраструктуры.
•Поиск и выбор поставщиков интернета, охранной сигнализации и оборудования.
•Организация и координация установки генератора для обеспечения бесперебойного электропитания в офисе.
•Разработка стратегий работы в условиях отключения электроэнергии и организация рабочих мест для сотрудников в таких ситуациях.

Коммерческий директор(руководитель отдела продаж)

с 01.2021 по 11.2021 (10 месяцев)
ООО «ДТЦ ГРУП», Киев (Поставка оборудования для телекоммуникационных сетей)

* анализ компании, процессов в компании
* анализ производства, задач, инструментов
* настройка битрикс24, сделок по подразделениям, шаблонов для задач
* создание плана по продажам, создание и внедрение KPI. Внедрение расчета премиального фонда сотрудников, бонусов. Помощь в выполнении плана по продажам. Проведение встреч
* внедрение бюджетирования расходов и доходов денежных средств
* проведение совещаний, постановка и контроль выполнения задач
* введение в штат компании сотрудников(рабочее место, коллектив, обязанности)
* поиск фриланса для выполнения задач(дизайнер, переводчик, поддержка сайта, копирайтер, контент)
* написание ТЗ, утверждение, согласование сроков и бюджета по выполнению задач
* работа с программистами веб ресурсов, 1с. Ведение задач в trello, figma
* написание ТЗ, согласование бюджетов и сроков, внедрение 1С УТП на основании существующих инструментов
* организация участия в выставки от макета стенда, с оборудованием для демонстрации до проведения выставки
* поиск сотрудников в штат маркетолог, копирайтер, технический специалист, менеджер, разработчики
* утверждение плана и бюджета маркетинговой активности
* создание плана регулярных рассылок для клиентов компании
* формирование одного источника для даташит, каталогов, материалов компании, договоров, схем, и инструкций
* анализ, управление товаром на сайте компании, маркетплейсах(розетка, пром)

Руководитель отдела продаж

с 08.2018 по 12.2020 (2 года 4 месяца)
ООО Секур Иннтеграция, Киев (Техническая беопасность)

* формирование, утверждение, согласование плана продаж
* контроль выполнения плана продаж отделом и в разрезе менеджеров
* разработка и внедрение бизнес процессов в Битрикс24 для подразделений тендерные торги, розничная продажа, продажа товара с услугами
* внедрение договора гарантии на услуги
* внедрение учета рабочего времени, формирования дисциплины, и наложение KPI
* введение статистики по входящему потоку, его анализ и последующее увеличение клиент обращений
* разработка скриптов для работы с существующей холодной базой
* анализ общения менеджеров с клиентами внедрение скриптов, кросс продаж(онлайн чат, телефония, почта в живую с клиентом).
* систематизация заведения контрагентов в 1с, формирования задач на закупку, услуги, поставки, разработку проектов
* внедрение бланка печати коммерческого предложения из 1с
* ведения статистики по менеджерам начиная от количества звонков(лидов), учета рабочего времени и валовой заканчивая взаиморасчетами
* оценка менеджеров с помощью оцифровки их работы, сколько обработал, сколько обработал успешно, сколько оплатили, сколько планируют оплатить, сколько отказались
* формирование стены благодарностей от клиентов и отзывов в google, мотивация менеджеров
* анализ конкурентов, с помощью открытой статистики
* участие в разработке и тестировании автоматизации начисления зарплаты на основании KPI
* переговоры и заключение договорных отношений с клиентами и подрядными организациями
* поиск, наем, увольнение менеджеров
* увеличен средний чек. От января до декабря увеличен доход в два раза. Увеличена конверсия лид в сделку. Введено 6 менеджеров в работу, бизнес процессы компании, 1с, б24, почта, взаиморасчеты, валовая, рентабельность, техническая часть, коммерческая составляющая, скрипты, техники продаж и многое другое

Менеджер проектов

с 12.2012 по 08.2018 (5 лет 8 месяцев)
ООО Секур, Киев (Проектирование, интеграция, обслуживание слаботочных систем)

* Принятие технического задания от заказчика, его согласование и утверждение
* Постановка задачи инженерам, проектировщикам, пресейлам на обработку технического задания
* Обсуждение технического решения с заказчиком, назначение и проведение встреч, составление презентации для конечного клиента
* Подготовка технического решения, коммерческих предложений, их защита, аргументация
* Разработка, подготовка, согласование и заключение договора
* Документальное сопровождение сделки с клиентом, бухгалтерские и юридические документы
* Контроль поступления денежных средств, поступления товара на склад
* Контроль отдела логистики, монтажных/инженерных бригад
* Контроль выполнения работ, обучения заказчика
* Подписания документов, и сдача объекта
* Формирование задачи на обслуживание систем, контроль планового обслуживания объектов
* Формирование бюджета поступления/расходов денежных средств
* Создание бизнес-процессов для продажи товара с оказанием услуг
* Создание дисциплины менеджеров
* Составление плана продаж, анализ рынка
* Розничная, оптовая продажа оборудования

Менеджер проектов

с 08.2012 по 12.2012 (4 месяца)
Системы безопасности ХХІ, Бровары (Услуги по инсталляции и обслуживанию систем безопасности)

Вел переговоры на уровне директоров, владельцев компаний, готовил договора, коммерческие предложения подбирал и закупал оборудование. Занимался технической стороной проекта от спецификации, закупки, до технической консультации монтажников, выставление монтажников на объект, контроль и координация их работ. Координация пуско-наладки, здача объекта заказчику. Причина ухода - предложили более выгодные условия.

Инженер

с 10.2010 по 08.2012 (1 год 10 месяцев)
Цифровые радиосистемы, Киев (Проектирование, инсталяция, обслуживание систем безопасности)

Проектирование, подготовка коммерческих предложений, инсталляция, настройка, ремонт, как систем, так и отдельных блоков. Причина ухода - расформирован отдел.

Электромонтер

с 02.2008 по 10.2010 (2 года 8 месяцев)
Государственная служба охраны, Киев (Монтаж технических средств охраны)

В государственной службе охраны на должности электромонтера охранной и пожарной сигнализации, видео наблюдения домофонов, системы контроля доступа. Причина ухода - предложили должность инженера.

Старший смены

с 01.2004 по 01.2008 (4 года)
Отель "Обериг", Киев (Физическая охрана)

Старший смены. Обязанности: руководство и управление сменой ресторанно развлекательного комплекса. За период работы разработал и внедрил принципиально новую модель оперативного управления персоналом охраны. График дежурств, смена постов. Причина ухода - работа по специальности.

Мастер производства

с 01.2002 по 01.2004 (2 года)
Герус, Новоград-Волынский (Строительная промышленность и деревообработка)

Мастер на производстве ЧП «Герус» обязанности: управление производством, и персоналом, контроль качества изготовляемой продукции. Приобрел опыт организации, руководства людьми на предприятии. Причина ухода - обучение.

Образование

Житомирский военный институт радиоэлектроники

Радиотехнический, Житомир
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года 4 месяца)

Новоград-Волынский промышленно экономический техникум

Электрик-техник, Новоград-Волынский
Среднее специальное, с 2002 по 2004 (1 год 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

IP Видеонаблюдение

2011

IP Video Systems

2011

Децентролизированные системи сетевых видео камер безопасности

2010

Внедрение систем безопасности

2010

Обучение оперативного персонала

2010

Курсы для инженеров в ДСО

2010

Тренинг по продажам martsenko sales

2020

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • Битрикс24
  • MS Visio
  • MacOS
  • Skype
  • Администрирование
  • Google Sheets
  • Google
  • Viber
  • Мегаплан
  • Telegram
  • Magento
  • Прикладные программы
  • WhatsApp
  • Google поиск, диск, таблицы, почта

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Настойчив, целеустремлён, то чего не научился - научусь в процессе работы, легко и быстро учусь новому, волевой, ответственный, работоспособный, вижу главное и второстепенное, социально адаптируюсь, коммуникабельный, нацелен на результат, вне политики, готов к командировкам, организаторские способности, стресоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность. Успешный личный опыт в продажах, успешный опыт в формировании команды и выполнения планов командой, проведения переговоров на топ уровне, участие в выставках. Знание рынков безопасности, поставщиков и конкурентов. Ориентация на результат. Водительское удостоверение (категории А, В, С) стаж больше 10 лет(каждый день за рулем)

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: