Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 февраля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/1558226

Директор (технический), заместитель директора, 150 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор департамента по работе с клиентами

с 11.2021 по наст. время (2 года 6 месяцев)
IT

Общий обзор:
•Руководство и координация реорганизации подразделений и внедрение структуры компании.
•Организация и проведение обучения сотрудников в отделах технической поддержки, продаж и клиентской поддержки.
•Подбор и найм персонала в отдел продаж, клиентскую поддержку и технический отдел поддержки, а также их интеграция в компанию.
•Увеличение штата компании с 15+3 до 60 человек в различных отделах.

Инфраструктура и Офис:
•Поиск и аренда офисного пространства для расширения компании.
•Управление ремонтными работами и оборудованием офиса, включая системы бесперебойного питания и сетевое оборудование.
•Оборудование помещения под серверную комнату, установка серверов, коммутаторов и ИБП.
•Разработка и настройка CRM-системы Bitrix24 для соответствия задачам компании.

Управление персоналом и Мотивация:
•Разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников, включая посменный график работы с 8:00 до 21:00, 7 дней в неделю.
•Введение 24/7 графика работы для отдела технической поддержки клиентов.
•Создание инструкций для сотрудников и клиентов по работе с продуктами компании.
•Внедрение внутренней базы знаний для разных подразделений, обеспечивая доступ как для сотрудников, так и для клиентов.

Разработка и Управление:
•Разработка и внедрение регламентов по решению глобальных проблем и взаимодействия между отделами.
•Поиск подрядчиков и внешних сотрудников для разовых работ и регулярных задач.
•Внедрение совещаний руководителей отделов для понимания направления развития компании.
•Поиск и подключение нескольких провайдеров с гарантированным доступом к интернету в несколько офисов.

Достижения и Награды:
•Награжден наградой "Ukrainian Business Award" за успешную работу с клиентами (https://uba.top/unitalk/).
•Упоминание (https://www.work.ua/articles/work-in-team/3009/)

Управление финансами и корпоративными процессами:
•Расчет, ведение и учет зарплатного фонда, отпусков и премий для всей компании.
•Разработка регламента выдачи корпоративных аккаунтов и доступов к различным сервисам.
•Внедрение системы мотивации (KPI) для разных отделов, включая отдел продаж, клиентскую и техническую поддержку.
•Расчет и учет зарплаты по системе мотивации для различных отделов.

Корпоративные мероприятия и Организация:
•Организация интересных корпоративных мероприятий, таких как квест в офисе в период блэкаута на целый день и подъем на гору Говерла для всей компании.

Сотрудничество с поставщиками и обеспечение надежности:
•Активное сотрудничество с поставщиками услуг и провайдерами для обеспечения надежной инфраструктуры.
•Поиск и выбор поставщиков интернета, охранной сигнализации и оборудования.
•Организация и координация установки генератора для обеспечения бесперебойного электропитания в офисе.
•Разработка стратегий работы в условиях отключения электроэнергии и организация рабочих мест для сотрудников в таких ситуациях.

Коммерческий директор(руководитель отдела продаж)

с 01.2021 по 11.2021 (10 месяцев)
ООО «ДТЦ ГРУП», Киев (Поставка оборудования для телекоммуникационных сетей)

* анализ компании, процессов в компании
* анализ производства, задач, инструментов
* настройка битрикс24, сделок по подразделениям, шаблонов для задач
* создание плана по продажам, создание и внедрение KPI. Внедрение расчета премиального фонда сотрудников, бонусов. Помощь в выполнении плана по продажам. Проведение встреч
* внедрение бюджетирования расходов и доходов денежных средств
* проведение совещаний, постановка и контроль выполнения задач
* введение в штат компании сотрудников(рабочее место, коллектив, обязанности)
* поиск фриланса для выполнения задач(дизайнер, переводчик, поддержка сайта, копирайтер, контент)
* написание ТЗ, утверждение, согласование сроков и бюджета по выполнению задач
* работа с программистами веб ресурсов, 1с. Ведение задач в trello, figma
* написание ТЗ, согласование бюджетов и сроков, внедрение 1С УТП на основании существующих инструментов
* организация участия в выставки от макета стенда, с оборудованием для демонстрации до проведения выставки
* поиск сотрудников в штат маркетолог, копирайтер, технический специалист, менеджер, разработчики
* утверждение плана и бюджета маркетинговой активности
* создание плана регулярных рассылок для клиентов компании
* формирование одного источника для даташит, каталогов, материалов компании, договоров, схем, и инструкций
* анализ, управление товаром на сайте компании, маркетплейсах(розетка, пром)

Руководитель отдела продаж

с 08.2018 по 12.2020 (2 года 4 месяца)
ООО Секур Иннтеграция, Киев (Техническая беопасность)

* формирование, утверждение, согласование плана продаж
* контроль выполнения плана продаж отделом и в разрезе менеджеров
* разработка и внедрение бизнес процессов в Битрикс24 для подразделений тендерные торги, розничная продажа, продажа товара с услугами
* внедрение договора гарантии на услуги
* внедрение учета рабочего времени, формирования дисциплины, и наложение KPI
* введение статистики по входящему потоку, его анализ и последующее увеличение клиент обращений
* разработка скриптов для работы с существующей холодной базой
* анализ общения менеджеров с клиентами внедрение скриптов, кросс продаж(онлайн чат, телефония, почта в живую с клиентом).
* систематизация заведения контрагентов в 1с, формирования задач на закупку, услуги, поставки, разработку проектов
* внедрение бланка печати коммерческого предложения из 1с
* ведения статистики по менеджерам начиная от количества звонков(лидов), учета рабочего времени и валовой заканчивая взаиморасчетами
* оценка менеджеров с помощью оцифровки их работы, сколько обработал, сколько обработал успешно, сколько оплатили, сколько планируют оплатить, сколько отказались
* формирование стены благодарностей от клиентов и отзывов в google, мотивация менеджеров
* анализ конкурентов, с помощью открытой статистики
* участие в разработке и тестировании автоматизации начисления зарплаты на основании KPI
* переговоры и заключение договорных отношений с клиентами и подрядными организациями
* поиск, наем, увольнение менеджеров
* увеличен средний чек. От января до декабря увеличен доход в два раза. Увеличена конверсия лид в сделку. Введено 6 менеджеров в работу, бизнес процессы компании, 1с, б24, почта, взаиморасчеты, валовая, рентабельность, техническая часть, коммерческая составляющая, скрипты, техники продаж и многое другое

Менеджер проектов

с 12.2012 по 08.2018 (5 лет 8 месяцев)
ООО Секур, Киев (Проектирование, интеграция, обслуживание слаботочных систем)

* Принятие технического задания от заказчика, его согласование и утверждение
* Постановка задачи инженерам, проектировщикам, пресейлам на обработку технического задания
* Обсуждение технического решения с заказчиком, назначение и проведение встреч, составление презентации для конечного клиента
* Подготовка технического решения, коммерческих предложений, их защита, аргументация
* Разработка, подготовка, согласование и заключение договора
* Документальное сопровождение сделки с клиентом, бухгалтерские и юридические документы
* Контроль поступления денежных средств, поступления товара на склад
* Контроль отдела логистики, монтажных/инженерных бригад
* Контроль выполнения работ, обучения заказчика
* Подписания документов, и сдача объекта
* Формирование задачи на обслуживание систем, контроль планового обслуживания объектов
* Формирование бюджета поступления/расходов денежных средств
* Создание бизнес-процессов для продажи товара с оказанием услуг
* Создание дисциплины менеджеров
* Составление плана продаж, анализ рынка
* Розничная, оптовая продажа оборудования

Менеджер проектов

с 08.2012 по 12.2012 (4 месяца)
Системы безопасности ХХІ, Бровары (Услуги по инсталляции и обслуживанию систем безопасности)

Вел переговоры на уровне директоров, владельцев компаний, готовил договора, коммерческие предложения подбирал и закупал оборудование. Занимался технической стороной проекта от спецификации, закупки, до технической консультации монтажников, выставление монтажников на объект, контроль и координация их работ. Координация пуско-наладки, здача объекта заказчику. Причина ухода - предложили более выгодные условия.

Инженер

с 10.2010 по 08.2012 (1 год 10 месяцев)
Цифровые радиосистемы, Киев (Проектирование, инсталяция, обслуживание систем безопасности)

Проектирование, подготовка коммерческих предложений, инсталляция, настройка, ремонт, как систем, так и отдельных блоков. Причина ухода - расформирован отдел.

Электромонтер

с 02.2008 по 10.2010 (2 года 8 месяцев)
Государственная служба охраны, Киев (Монтаж технических средств охраны)

В государственной службе охраны на должности электромонтера охранной и пожарной сигнализации, видео наблюдения домофонов, системы контроля доступа. Причина ухода - предложили должность инженера.

Старший смены

с 01.2004 по 01.2008 (4 года)
Отель "Обериг", Киев (Физическая охрана)

Старший смены. Обязанности: руководство и управление сменой ресторанно развлекательного комплекса. За период работы разработал и внедрил принципиально новую модель оперативного управления персоналом охраны. График дежурств, смена постов. Причина ухода - работа по специальности.

Мастер производства

с 01.2002 по 01.2004 (2 года)
Герус, Новоград-Волынский (Строительная промышленность и деревообработка)

Мастер на производстве ЧП «Герус» обязанности: управление производством, и персоналом, контроль качества изготовляемой продукции. Приобрел опыт организации, руководства людьми на предприятии. Причина ухода - обучение.

Образование

Житомирский военный институт радиоэлектроники

Радиотехнический, Житомир
Высшее, с 2004 по 2008 (4 года 4 месяца)

Новоград-Волынский промышленно экономический техникум

Электрик-техник, Новоград-Волынский
Среднее специальное, с 2002 по 2004 (1 год 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

IP Видеонаблюдение

2011

IP Video Systems

2011

Децентролизированные системи сетевых видео камер безопасности

2010

Внедрение систем безопасности

2010

Обучение оперативного персонала

2010

Курсы для инженеров в ДСО

2010

Тренинг по продажам martsenko sales

2020

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint Windows Битрикс24 MS Visio MacOS Skype Администрирование Google Sheets Google Viber Мегаплан Telegram Magento Прикладные программы WhatsApp Google поиск, диск, таблицы, почта

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Настойчив, целеустремлён, то чего не научился - научусь в процессе работы, легко и быстро учусь новому, волевой, ответственный, работоспособный, вижу главное и второстепенное, социально адаптируюсь, коммуникабельный, нацелен на результат, вне политики, готов к командировкам, организаторские способности, стресоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, пунктуальность. Успешный личный опыт в продажах, успешный опыт в формировании команды и выполнения планов командой, проведения переговоров на топ уровне, участие в выставках. Знание рынков безопасности, поставщиков и конкурентов. Ориентация на результат. Водительское удостоверение (категории А, В, С) стаж больше 10 лет(каждый день за рулем)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: