Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 марта 2024 PRO

Оксана

Директор ТРЦ, отдела аренды

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор ТРЦ

с 03.2017 по наст. время (7 лет 2 месяца)
ТРЦ, Киев (Нерухомість)

•управление работой ТРЦ, администрирование бизнес-процессов и коммерческой деятельности, сдача в аренду площадей, ротация арендаторов, руководство хозяйственной деятельностью ТРЦ
•разработка стратегии развития комплекса, штатного расписания, участие в принятии управленческих решений в компании, анализ конкурентной среды
•разработка и планирование бюджета, определение и внедрение арендных ставок с учетом коммерческой привлекательности ТРЦ, принятие решений по увеличению доходности ТРЦ, разработка бюджетов, организация маркетинговых мероприятий и акций
•взаимодействие с ключевыми арендаторами, поиск новых арендаторов, решение текущих вопросов с арендаторами
•проведение переговоров, заключение договоров аренды, организация и контроль ведения документооборота, подготовка отчётной документации
•контроль поступления арендной платы, работа с дебиторской задолженностью
•управление персоналом служб аренды, маркетинга, технической эксплуатации, охраны и уборки, взаимодействие с внешними департаментами и службами, контроль службы эксплуатации здания

Администратор ТРЦ

с 05.2016 по 03.2017 (10 месяцев)
ТРЦ, Киев (Нерухомість)

-Обеспечение полноценной работы ТРЦ;
-Ежедневный контроль готовности к открытию /закрытию ТРЦ;
-Отслеживание и контроль дебиторской задолженности( обзвон должников, создание и заполнение таблиц "Оплаты"):
-Проверка и выставление счетов арендаторам;
-Работа в 1С;
-Организация работы с документами, отчетность (счета, договора, запросов, кориспонденция);
-Поиск новых арендаторов ;
-Сдача в аренду помещений ТРЦ;
-Заказ канцелярии и расходных материалов для работы ТРЦ;
-Проведение регулярных обходов арендуемых помещений и общих зон ТРЦ на предмет санитарного и технического состояния помещений, обнаружение поломок и неисправностей (при необходимости составления акта о поломках, устранение неполадок в максимально быстрые сроки);
-Координация работы служб задействованных в ТРЦ; -Контроль оформления и технического состояния арендуемых помещений;
-Контроль соответствия ассортиментного перечня арендатора условиям Договора аренды;
-Контроль за выполнением арендаторами договорных отношений и правил для арендаторов;
-Составление актов по нарушениям;
-Подписание и согласование заявок арендаторов на ввоз/вывоз товара и проведение работ;
-Продажа охранных пломб;
-Координация работы арендаторов (до и после открытия магазина), информационная поддержка;
-Передача арендаторам корреспонденции, бухгалтерских документов;
-Контроль возврата экземпляров документов арендодателя;
-Осуществление контроля за работой рекламных акций и различных мероприятий;
-Работа с персоналом ТРЦ, учёт рабочего времени сотрудников;
-Работа с посетителями ТРЦ при обращениях, консультация по возникшим вопросам;
-Работа с оргтехникой;
-Выполнение поручений руководства;
-Написание ежедневных и ежемесячных отчетов руководству.

Администратор катка

с 11.2015 по 04.2016 (5 месяцев)
Sportlab, "Зимова країна" на ВДНХ, Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Управление персоналом (36 чел)
- Прием посетителей;
- Ежедневный учет инвентаря;
- Решение форс-мажорных ситуаций с посетителями;
- Формирование рабочего графика сотрудников;
- Организация рабочего времени сотрудников и их контроль;
- Решение форс-мажорных ситуаций на катке (снегопады, дожди ...);
- Подготовка и открытие катка;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета / закупка канцтоваров / расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Расчет заработной платы;
- Планирование бюджета на предстоящий период;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений директора.

Администратор

с 09.2010 по 01.2016 (5 лет 4 месяца)
РТЦ "Блокбастер", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.

Администратор

с 03.2010 по 09.2010 (6 месяцев)
РТЦ "Блокбастер", Киев (Готельно-ресторанний бізнес)

- Прием посетителей;
- Консультация клиентов по ценам и правилам поведения на роллердроме;
- Работа с кассовым аппаратом ;
- Организация рабочего дня сотрудников;
- Прием входящих звонков;
- Ведение учета/ закупка канцтоваров/расходных материалов;
- Ведение внутренней документации;
- Контроль чистоты помещения;
- Выполнение поручений руководителя.

Образование

Национальный Транспортный Университет

Экономики, менеджмента и права; экономист, Киев
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 8 месяцев)

С отличием

Дополнительное образование и сертификаты

ЕМРО, контекстна реклама Googl AdWords

2013, 3 місяці

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты