Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 ноября 2017

Александр

Администратор ресторана, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 02.2014 по 04.2014 (2 месяца)
ТОВ "СупКо" (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену (открытие, ведение смены, закрытие заведения )
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, хозяйственные товары
- Принять продукцию от внутренних поставщиков
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Принимать в телефонном режиме заказ на доставку
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Составлять ежедневные отчёты
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

с 07.2013 по 11.2013 (4 месяца)
Портер Паб (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу заведения
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Контроль заказа продукции ( бар, кухня )
- Контроль и ведения журнала резерва гостей
- Приём резервов на корпоратив, вечеринки, банкет
- Контроль посадки гостей
- Контроль ведения стоп листа
- Контроль выступления музыкальных коллективов
- Контроль отгрузки пивной продукции на другие точки
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию ( бар )
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Администратор

с 06.2013 по 07.2013 (1 месяц)
Лянтрикот (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Начальник Участка

с 09.2009 по 01.2013 (3 года 4 месяца)
Мак Фокси (Гостинично-ресторанный бизнес)

Мои обязанности:
- Обеспечить и контролировать бесперебойную работу ресторана
- Вести смену
- Распределить обязанности и контролировать работу персонала на своих участках
- Составить заказы на продукцию, канцелярию, химию, униформу, размен
- Принять продукцию от внешних и внутренних поставщиков
- Внести накладные в систему
- Контролировать качество поставляемой продукции
- Работать на кассовом аппарате, работать на терминале
- Вести кассовую политику ( снять Z-отчёты, заполнить журналы РРО, сдать инкассацию, заполнить расходные и приходные кассовые ордера в 1С, контролировать сейф).
- Уметь правильно и быстро реагировать на критические ситуации
- Проводить инвентаризацию
- Набирать персонал и проводить собеседование
- Проводить обучение для персонала
- Составить расписания персонала
- Составить табель персонала
- Уметь правильно ставить задачи для достижения результатов и повышения продаж
- Составить ежемесячные плановые отчёты
- Знать нормативные документы касающихся организации работы ресторана

Образование

Институт права социальных технологий и труда

Социология, г.Чернигов
Высшее, с 2005 по 2011 (6 лет)

Знания и навыки

Пользователь ПК Пользователь Internet R-Keeper Profit

Дополнительная информация

коммуникабельный, пунктуальный, клиентоориентированный, ответственный, исполнительный, умею работать в команде на общий результат, обучаемый, занимаюсь самообразованием.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: