Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 июля 2021

Елена

Администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Кассир предпиятия

с 08.2016 по наст. время (7 лет 9 месяцев)
Д/П "Республиканский рынок № 6/2" (Маяк), Донецк (Предоставление услуг)

ведение кассовой документации в 1С ,8.3
проведение инкассаций (снятие денежных средств в банке),
снятие контрольной кассы, работа на ККМ,
контроль за работой кассиров,
работа в прикассовой зоне,
ведение отчетности.

Приёмщик-оценщик

с 01.2015 по 08.2015 (7 месяцев)
ООО "Стандарт", Донецк (Финансы, банки, страхование)

-консультирование клиентов и оценка ювелирных изделий;
-выдача займов под залог ювелирных изделий;
-оформление в компьютерной программе;
-полная материальная ответственность;
-ведение кассовой документации, ежедневной и ежемесячной отчётности, работа в 1С

Заместитель рукаводителя

с 04.2014 по 10.2014 (6 месяцев)
ООО"ММК - Украина", Донецк (Мини кредитование)

-обеспечение бесперебойной работы офиса;
-консультация клиентов на всех этапах кредитования;
-проверка кредитных договоров;
-обзвон пассивных заёмщиков;
-урегулирование нестандартных ситуаций;
-ведение ежедневной и ежемесячной отчётности;
-ведение кассовой документации;
-работа с программами: 1С, Word, Excel.

Старший официант (администратор)

с 07.2009 по 07.2014 (5 лет)
ООО "Донбасс-Арена" (кейтеринг (сфера обслуживания))

Должностные обязанности

В подчинении от 8 до 15 человек

За день до матча
- планирование,организация и подготовка трех ресторанов ( вызов временного персонала, заказ/прием необходимого текстиля, заказ/прием расходных материалов)
- организация подготовки ( распределение персонала в ресторанах, планирование необходимого объема работ, мотивация персонала, контроль за выполнением работ)

В день матча
- планирование и организация работы персонала(распределение персонала и их обязанностей в ресторанах, проведение брифингов)
- мотивация персонала
- контроль работы персонала
- координация работы службы кейтеринга с другими службами Донбасс Арены(IT-департамент, техническая служба, служба безопасности, медицинская служба, служба клининга)
- общение с гостями

В не матчевые дни
-планирование,организация и подготовка ресторана к различного рода мероприятиям
(конференции, кофе-брейк, фуршеты, банкеты, дни рождения)
-подготовка и участие в мероприятиях на выезде
- участие в инвентаризации

Достижения / проекты:

EURO 2012 в должности старшего официанта
•прошла практический тренинг по сервировке столов и обслуживанию гостей в ведущей европейской кейтеринговой компании DO&CО, Австрия
•работа в англоговорящем коллективе
•сотрудничество с менеджментом компании DO&CO по организации обслуживания в пред матчевые и матчевые дни (координация работы с различными службами Донбасс Арены)

Кассир-операционист

с 07.2009 по 09.2009 (2 месяца)
ТОВ "ТС Обжора" (Розничная торговля)

-консультирование клиентов;
-осуществление расчетов на кассе;
-ведение кассовой отчетности;
-поддержание порядка на рабочем месте и в торговом зале;
-проведение инвентаризации, заказ товара.

Администратор

с 04.2006 по 10.2006 (6 месяцев)
Кафе "Тайм Аут" (Сфера обслуживания)

Организация и контроль работы официантов.
Организация обслуживания банкетов, ,фуршетов и Спец. мероприятий.
Организация и контроль работы бармена (кассира):- контроль движения денежных средств (внесение по утрам, контроль наличности в кассе в течение дня, снятие Z-отчета вечером и сдача денег главному бухгалтеру, заполнение журнала кассира)
Составление и оформление отчетов, актов на брак, недостачу, приемо-сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Контроль и своевременный заказ остатков по кухне и бару, приходно-расходный материал (работа с поставщиками).
Разрешение спорных вопросов с посетителями по качеству обслуживания.

Образование

Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента

Учет и аудит, специалист, Харьков
Высшее, с 2007 по 2013 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

профессионально-техническое училище №70, г. Шахтерск; продавец продовольственных товаров

2001-2002

Знания и навыки

MS Excel Пользователь ПК MS Office MS Outlook Outlook Express R-Keeper Организаторские способности Планирование Express Высокое трудолюбие Быстрая обучаемость

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

Исакина Елена Васильевна

Исакина Елена Васильевна

Менеджер кейтеринга vip- сегмента, ООО "Донбасс-Арена"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

- честность
- целеустремлённость
- пунктуальность
- трудолюбие
- опыт работы в коллективе и в стрессовых ситуациях
- организационные навыки
- коммуникабельность
- скурпулёзность

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: