Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 августа 2016

Оксана

Помощник экономиста, бухгалтера, руководителя, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Вакансия:
ФИО Левковская Оксана Анатольевна
Контактный телефон [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
О себе:
Коммуникабельная, доброжелательная, с аналитическим складом ума, энергична, ответственная, пунктуальная, внимательная.
Опыт работы:
помощник бухгалтера в частной бухгалтерской фирме
-сбор и анализ информации;
-работа с документами;
менеджер по реализации в ТОВ «Рось-1»(нефтепродукты)
обязанности:
- проведение телефонных переговоров с клиентами (входящие звонки, заявки), продажа и проведение презентаций продуктов ;
- поиск и привлечение новых клиентов. Продажа продуктов компании на исходящих звонках;
- анализ потребностей потенциальных клиентов;
- разработка предложений, стимулирующих покупку;
- подготовка специальных коммерческих предложений;
- ведение первичной документации;
экономист отдела сопровождения межбанковских операций департамента межбанковских отношений в АКБ "Правэкс-Банк"
обязаности:
- подготовка документов для заключения договоров;
- контроль за исполнением контрагентами условий договора и сопутствующих документов;
- контроль за исполнением платежей с учетом действующих норм и правил, имеющих отношение к деятельности отдела.
- выполнение информационно-технических работ, связанных c документированием информации, анализом и обобщением материалов;
- оформление сопровождающих сделку документов, сопровождение действующих договоров, отражение и оформление изменений в условиях договоров;
- обеспечение качественной подготовки, а также полное и своевременное предоставление необходимых данных (документов) и материалов, относящихся к компетенции Отдела;
зам.директора в ЧП "МАКССЕРВИС"(строительная компания)
обязанности:
-ведение финансового, налогового и управленческого учета;
-контроль по бюджету в соответствии со сметой;
-управление движением денежных средств;
-контроль бизнес-процессов;
-контроль эффективного использования ресурсов компании;
-обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
-ведение делопроизводства.
помощник руководителя в ЧП "Проминвест сервис"
секретарь-офис-менеджер в ООО "Ил-Пром"
обязанности:
-обеспечение жизнедеятельности офиса;
-прием и распределение телефонных звонков;
-прием посетителей, организация проведения встреч, совещаний, переговоров;
-прием и обработка входящей/ исходящей корреспонденции;
-выполнение функций персонального ассистента;
-планирование рабочего дня руководителя;
-обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
-ведение делопроизводства.

Образование:
Европейский университет финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса /Киев/специальность: финансы, квалификация: специалист с экономики.
УЦ "Терра"/Киев/ курс секретарь-офис-менеджер
Школа английского языка/Киев/: бизнес курс английского языка
Charles Dickens College School of English /England London/ general English course.
Украинский лицей туризма /Киев/ специальность: основы предпринимательства, квалификация: менеджер туризма.
Дополнительные знания:
ПК, Internet, работа с почтовыми програмами, знание офисной техники, английский язык, водительское удостоверение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: