Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 марта 2017

Александра

Cекретарь, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела коммуникаций

с 02.2016 по 08.2016 (6 месяцев)
СК "Маракшин", Одесса (продажа мебели)

Секретарь

с 10.2013 по 10.2014 (1 год)
Максимум-Плюс (мебельная фурнитура)

Секретарь-референт

с 07.2010 по 10.2013 (3 года 3 месяца)
ГП "Морской торговый порт "Южный" (Транспорт, логистика)

•ассистирование первому лицу компании
•сопровождение руководителя на переговорах, встречах
•организация приема делегаций
•контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя
•планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, заказ транспорта, ж/д, авиабилетов, организация встреч, переговоров и пр.)
•сопровождение руководителя во время командировок
•административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений
•согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением.
•осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
•составление писем, запросов и иных документов.
•подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация).
•работа с посольствами, открытие виз, подготовка документов.
•решение всех административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Общее делопроизводство, организация документооборота, приём и распределение тел. звонков, факсов.
•Уверенный пользователь ПК (офисный пакет программ), офисной техники.тел. звонков, факсов.

Образование

КиМУ

Экономический, Киев
Неоконченное высшее, с 2004 по 2008 (3 года 8 месяцев)

Дипломы и сертификаты повышения квалификации делопроизводства и документооборота, корпоративный секретарь.

Дополнительная информация

-инициативность;
-ответственность, целеустремленность, энтузиазм в выполнении задач;
-огранизаторские способности, коммуникабельность, презентабельный внешний вид

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: