Александра
Cекретарь, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Киев, Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1716137
Опыт работы
Начальник отдела коммуникаций
с 02.2016 по 08.2016
(6 месяцев)
СК "Маракшин", Одесса (продажа мебели)
Секретарь
с 10.2013 по 10.2014
(1 год)
Максимум-Плюс (мебельная фурнитура)
Секретарь-референт
с 07.2010 по 10.2013
(3 года 3 месяца)
ГП "Морской торговый порт "Южный" (Транспорт, логистика)
•ассистирование первому лицу компании
•сопровождение руководителя на переговорах, встречах
•организация приема делегаций
•контроль выполнения приказов и распоряжений руководителя
•планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, заказ транспорта, ж/д, авиабилетов, организация встреч, переговоров и пр.)
•сопровождение руководителя во время командировок
•административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений
•согласование отдельных вопросов с сотрудниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением.
•осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.
•составление писем, запросов и иных документов.
•подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, их регистрация).
•работа с посольствами, открытие виз, подготовка документов.
•решение всех административных вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса.
•Общее делопроизводство, организация документооборота, приём и распределение тел. звонков, факсов.
•Уверенный пользователь ПК (офисный пакет программ), офисной техники.тел. звонков, факсов.
Образование
КиМУ
Экономический, Киев
Неоконченное высшее, с 2004 по 2008 (3 года 8 месяцев)
Дипломы и сертификаты повышения квалификации делопроизводства и документооборота, корпоративный секретарь.
Дополнительная информация
-инициативность;
-ответственность, целеустремленность, энтузиазм в выполнении задач;
-огранизаторские способности, коммуникабельность, презентабельный внешний вид
Другие резюме этого кандидата
Одесса
Неоконченное высшее образование · Неполная занятость
- Старший кассир, Socar Петрлеум, 2 месяца
Похожие кандидаты
Офис-администратор, продавец-консультант
20000 грн, Одесса
Администратор на ресепшн
25000 грн, Киев
Адміністратор рецепції
10000 грн, Киев
Офіс-менеджер, секретар, адміністратор
30000 грн, Киев
Администратор, офіс-менеджер
Киев
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант
18000 грн, Киев