Наталья
Офис-менеджер, администратор, продавец-консультант, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5893249
Опыт работы
Офис-менеджер
с 01.2020 по 08.2020
(7 месяцев)
ТОВ "Дарвин Глобал", Киев (Darwin Global — мультифункциональная компания, которая предоставляет полный комплекс SEO-услуг. Главная задача — выводить в топ сайты.)
Прием и распределение телефонных звонков;
Встреча посетителей офиса (чай, кофе);
Работа с первичной документацией;
Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль за чистотой в офисе, своевременный заказ канцелярских, хозяйственных и продуктовых товаров);
Организация командировок (ЖД/Авиа- билеты, бронь отелей/квартир);
Помощь в организации корпоративных мероприятий;
Координация работы уборщицы;
Ведение отчетности;
Отправка/получение документов/образцов курьерскими службами;
Выполнение служебных поручений руководства.
Офис-менеджер
с 09.2017 по 01.2020
(2 года 4 месяца)
Тов Трассир ЕС, Киев (Интеллектуальная видеоаналитика)
Ведение документооборота, обработка входящей, исходящий корреспонденции. Переадрисация почты. Работа с курьерами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, расходных
материалов, хозтоваров и решение других хозяйственных задач), содержание его в чистоте. Отслеживание праздников, дней рождения сотрудников, подготовка и рассылка поздравлений. Помощь в организации конференции, корпоративов. Выполнение служебных поручений. Приём входящих звонков. Ведение табеля рабочего времени. Оформление кадровой документации, приказов. Учет отпусков. Оформление договоров их учёт и хранение. Работа с оргтехникой. Организация встреч и приём посетителей. Приготовление чая, кофе, гостям.
Менеджер
с 01.2017 по 07.2018
(1 год 6 месяцев)
Тов "Ист-Вест Консалтинг ", Киев (Трудоустройство украинцев заграницу)
Сбор, документов, подготовка документов на визу, оформление страховки, помощь в получении недостающих документов, покупка билетов.
Специалист по обслуживанию клиентов
с 12.2015 по 12.2017
(2 года)
Тов "Споживчий центр", Киев (Финансы, банки, страхование)
Консультация клиентов, оформление документов, выдача и приём денег.
Образование
Харьковской институт экономики рыночных отношений и менеджмента
Маркетинг, Харьков
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет 3 месяца)
Дополнительная информация
Без вредных привычек, ответственная, не конфликтная, целеусремленная, быстрая обучаемость, уверенный пользователь ПК, интернет, эл. почта, 1С, ERP.
Похожие кандидаты
Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант
20000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Офіс-менеджер, продавець, помічник керівника, адміністратор
Киев
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, продавець-консультант
22000 грн, Киев