Резюме от 13 января 2019 PRO

Краснянская Яна Борисовна

Помощник руководителя, 1 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
45 лет
Город:
Сумы

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Заведующий канцелярией

с 07.2013 по 09.2018 (5 лет 2 месяца)
Служба автомобильных дорог в Сумской области, Сумы (Дорожная сфера)

- приём входящих звонков;
- регистрация входящей - исходящей документации;
- регистрация и контроль исполнения заявлений граждан;
- оформление командировочных удостоверений и отчетных документов руководителей;
- выполнение поручений начальника Службы и первого заместителя начальника;
- ведение кадровой работы на предприятии .

Ведущий инженер по организации и нормированию труда

с 09.2012 по наст. время (6 лет 4 месяца)
ДП «Завод утяжеленных бурильных и ведущих труб», Сумы (Металлургия)

Основные направления работы:
- анализ фонда оплаты труда работников ДП;
- оформление приказов на работу в выходные и праздничные дни;
- анализ причины несоответствия фактических затрат времени нормативным;
- подготовка предложений, обеспечивающих выполнение норм времени по конкретным работам;
- информирование работников ДП о введении новых норм, трудовых затрат;
- контроль выполнения Положения по оплате труда работников ДП;
- контроль соблюдения графика ежегодных отпусков работников ДП;
- проверка соответствия задач и функций, возложенных на работников ДП согласно должностным и рабочим инструкциям, фактически выполняемым;
- осуществление контроля графика работы ДП;
- контроль численности и целесообразность временного перевода работников ДП в другие его подразделения в связи с производственной необходимостью;
- анализ уровня производительности труда в ДП.
- проведение работы с персоналом ДП:
1) составление и оформление актов при выходе на пенсию работников ДП, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;
2) контроль и согласование документов на присвоение и повышение квалификационных разрядов рабочим ДП;
3) подготовка проектов приказов на временные переводы работников ДП на другую работу (согласно медицинскому заключению, отсутствие загрузки и др.);
4) контроль выполнения в ДП приказов на замещение работников, длительное время отсутствующих на рабочем месте (находящихся в основном, дополнительном или учебном отпуске, командировке, в связи с временной нетрудоспособностью);
5) участие в разработке организационной структуры и штатного расписания работников ДП.

Референт финансового директора

с 05.2007 по 09.2012 (5 лет 4 месяца)
ПАО "СНПО им. М.В. Фрунзе", (Машиностроение)

- прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами по телефону;
- планирование рабочего времени руководителя;
- контроль над выполнением распоряжений руководителя;
- подготовка материалов для встреч и совещаний различного уровня по просьбе руководителя, в том числе редактирование и оформление презентаций в «PowerPoint»;
- поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
- планирование, исполнение и контроль бюджета постоянных затрат финансового директора;
- составление графика отпусков руководящего состава финансовой дирекции;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, копир и др.);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировочных документов;
- помощь в получении виз, бронирование отелей, покупка авиабилетов и т.д.;
- поддержка коммуникаций между отделами (электронные письма, телефонные звонки);
- организация приёма гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства и деловой переписки.

Специалист II категории общего отдела административно-хозяйственного управления

с 03.2005 по 05.2007 (2 года 2 месяца)
Государственная налоговая администрация в Сумской области, (Контроль за соблюдением налогового законодательства, предоставление налоговых консультаций и т.п.)

Основные направления работы:
- прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами по телефону;
- планирование рабочего времени руководителя;
- контроль над выполнением распоряжений руководителя;
- подготовка материалов для встреч и совещаний различного уровня по просьбе руководителя;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, копир и др.);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировочных документов;
- организация приёма гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства и деловой переписки.

Специалист I категории отдела взаимодействия с работодателями

с 03.2004 по 03.2005 (1 год)
Сумской городской центр занятости, (Предоставление социальных услуг)

Основные направления работы:
-планирование работы по взаимодействию с работодателями и обеспечение ее выполнения;
-анализ и обобщение информации о состоянии, основных тенденциях и процессах рынка труда города, района;
-организация работы по вопросам подготовки предложений городским органам власти по установлению бронирования и квоты на предприятиях рабочих мест для трудоустройства граждан, нуждающихся в социальной защите;
-информирование работодателей о возможности укомплектования имеющихся и перспективных вакансий;
-формирование реестров заказчиков кадров;
- разработка и предоставление региональным центрам занятости предложений по профессиональному обучению безработных под текущие и перспективные нужды работодателей;
-разработка планов-графиков проведения встреч с работодателями или их посещений;
-содействие в проведении работодателями бесед с кандидатами на рабочие места в помещении ЦЗ;
-регистрация трудових договоров работодателей - физических лиц с наемными работниками;
-организация вместие с другими работниками ЦЗ ярмарок вакансий, дней открытых дверей, круглых столов, дней центра занятости, дней работодателя, конференций и т.д. с привлечением работодателей, профсоюзов, органов городской исполнительной власти и общественных организаций;
-контроль за предоствлением отчетности о плановом и фактическом увольнении работников с предприятия.


Образование

Сумский педагогический института им. А.С. Макаренко.

Факультет иностранных языков, специалист английского и немецкого языков, квалификация учителя английского и немецкого языков., Сумы
Высшее, с 12.1990 по 06.1996 (5 лет 6 месяцев)


Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации по теме «Организация референтской деятельности. Современное делопроизводство» при Госу (2008 г.)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь


Знание языков

Английский — средний


Инвалидность

Третья группа.
У меня была трижды межпозвоночная грыжа, нельзя поднимать тяжести и перемерзать, но я отлично справлялось с офисной работой


Дополнительная информация

Родной язык – русский и украинский. Владение английским языком – на уровне разговорного .

Навыки: Знания делового этикета и норм деловой переписки.
Хорошее знание пакета MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, умение грамотно пользоваться Интернетом, электронной почтой и быстро находить необходимую информацию.

Деловые и личностные качества: Организационные способности, нацеленность на результат, стремление к успеху, аккуратность, умение рационально использовать рабочее время, большая скорость выполнения доверенных операций, добросовестность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, умение работать с людьми, навыки делового общения, доброжелательность, стремление к обучению, высокая исполнительская дисциплина. Быстро адаптируюсь к новому месту работы.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: