Резюме від 18 липня 2019 PRO

Яна

Помощник руководителя, 1 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Суми

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заведующий канцелярией

з 07.2013 по 09.2018 (5 років 2 місяці)
Служба автомобильных дорог в Сумской области, Сумы (Дорожная сфера)

- приём входящих звонков;
- регистрация входящей - исходящей документации;
- регистрация и контроль исполнения заявлений граждан;
- оформление командировочных удостоверений и отчетных документов руководителей;
- выполнение поручений начальника Службы и первого заместителя начальника;
- ведение кадровой работы на предприятии .

Ведущий инженер по организации и нормированию труда

з 09.2012 по нині (11 років 8 місяців)
ДП «Завод утяжеленных бурильных и ведущих труб», Сумы (Металургійна промисловість, металообробка)

Основные направления работы:
- анализ фонда оплаты труда работников ДП;
- оформление приказов на работу в выходные и праздничные дни;
- анализ причины несоответствия фактических затрат времени нормативным;
- подготовка предложений, обеспечивающих выполнение норм времени по конкретным работам;
- информирование работников ДП о введении новых норм, трудовых затрат;
- контроль выполнения Положения по оплате труда работников ДП;
- контроль соблюдения графика ежегодных отпусков работников ДП;
- проверка соответствия задач и функций, возложенных на работников ДП согласно должностным и рабочим инструкциям, фактически выполняемым;
- осуществление контроля графика работы ДП;
- контроль численности и целесообразность временного перевода работников ДП в другие его подразделения в связи с производственной необходимостью;
- анализ уровня производительности труда в ДП.
- проведение работы с персоналом ДП:
1) составление и оформление актов при выходе на пенсию работников ДП, работающих во вредных и тяжелых условиях труда;
2) контроль и согласование документов на присвоение и повышение квалификационных разрядов рабочим ДП;
3) подготовка проектов приказов на временные переводы работников ДП на другую работу (согласно медицинскому заключению, отсутствие загрузки и др.);
4) контроль выполнения в ДП приказов на замещение работников, длительное время отсутствующих на рабочем месте (находящихся в основном, дополнительном или учебном отпуске, командировке, в связи с временной нетрудоспособностью);
5) участие в разработке организационной структуры и штатного расписания работников ДП.

Референт финансового директора

з 05.2007 по 09.2012 (5 років 4 місяці)
ПАО "СНПО им. М.В. Фрунзе" (Машинобудування)

- прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами по телефону;
- планирование рабочего времени руководителя;
- контроль над выполнением распоряжений руководителя;
- подготовка материалов для встреч и совещаний различного уровня по просьбе руководителя, в том числе редактирование и оформление презентаций в «PowerPoint»;
- поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя;
- планирование, исполнение и контроль бюджета постоянных затрат финансового директора;
- составление графика отпусков руководящего состава финансовой дирекции;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, копир и др.);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировочных документов;
- помощь в получении виз, бронирование отелей, покупка авиабилетов и т.д.;
- поддержка коммуникаций между отделами (электронные письма, телефонные звонки);
- организация приёма гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства и деловой переписки.

Специалист II категории общего отдела административно-хозяйственного управления

з 03.2005 по 05.2007 (2 роки 2 місяці)
Государственная налоговая администрация в Сумской области (Контроль за соблюдением налогового законодательства, предоставление налоговых консультаций и т.п.)

Основные направления работы:
- прием и распределение телефонных звонков, общение с клиентами по телефону;
- планирование рабочего времени руководителя;
- контроль над выполнением распоряжений руководителя;
- подготовка материалов для встреч и совещаний различного уровня по просьбе руководителя;
- работа с офисной техникой (мини АТС, факс, принтер, копир и др.);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- оформление командировочных документов;
- организация приёма гостей и посетителей;
- ведение делопроизводства и деловой переписки.

Специалист I категории отдела взаимодействия с работодателями

з 03.2004 по 03.2005 (1 рік)
Сумской городской центр занятости (Предоставление социальных услуг)

Основные направления работы:
-планирование работы по взаимодействию с работодателями и обеспечение ее выполнения;
-анализ и обобщение информации о состоянии, основных тенденциях и процессах рынка труда города, района;
-организация работы по вопросам подготовки предложений городским органам власти по установлению бронирования и квоты на предприятиях рабочих мест для трудоустройства граждан, нуждающихся в социальной защите;
-информирование работодателей о возможности укомплектования имеющихся и перспективных вакансий;
-формирование реестров заказчиков кадров;
- разработка и предоставление региональным центрам занятости предложений по профессиональному обучению безработных под текущие и перспективные нужды работодателей;
-разработка планов-графиков проведения встреч с работодателями или их посещений;
-содействие в проведении работодателями бесед с кандидатами на рабочие места в помещении ЦЗ;
-регистрация трудових договоров работодателей - физических лиц с наемными работниками;
-организация вместие с другими работниками ЦЗ ярмарок вакансий, дней открытых дверей, круглых столов, дней центра занятости, дней работодателя, конференций и т.д. с привлечением работодателей, профсоюзов, органов городской исполнительной власти и общественных организаций;
-контроль за предоствлением отчетности о плановом и фактическом увольнении работников с предприятия.

Освіта

Сумский педагогический института им. А.С. Макаренко.

Факультет иностранных языков, специалист английского и немецкого языков, квалификация учителя английского и немецкого языков., Сумы
Вища, з 1990 по 1996 (5 років 6 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы повышения квалификации по теме «Организация референтской деятельности. Современное делопроизводство» при Госу

2008 г.

Знання мов

Англійська — середній

Інвалідність

Третя група.
У меня была трижды межпозвоночная грыжа, нельзя поднимать тяжести и перемерзать, но я отлично справлялось с офисной работой

Додаткова інформація

Родной язык – русский и украинский. Владение английским языком – на уровне разговорного .

Навыки: Знания делового этикета и норм деловой переписки.
Хорошее знание пакета MS Office, Outlook Express, Internet Explorer, умение грамотно пользоваться Интернетом, электронной почтой и быстро находить необходимую информацию.

Деловые и личностные качества: Организационные способности, нацеленность на результат, стремление к успеху, аккуратность, умение рационально использовать рабочее время, большая скорость выполнения доверенных операций, добросовестность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, умение работать с людьми, навыки делового общения, доброжелательность, стремление к обучению, высокая исполнительская дисциплина. Быстро адаптируюсь к новому месту работы.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: