Руслан
Начальник отдела маркетинга, руководитель интернет-магазина (e-commerce), аналитик
- Занятость:
- Неполная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1774104
Опыт работы
Начальник отдела маркетинга, начальник отдела рекламы, руководитель канала e-commerce
с 10.2016 по наст. время
(7 лет 7 месяцев)
ПКП Руслан и Ко / ООО Актив Рико, Днепр (производство и реализация отделочных материалов)
•Разработка стратегии, организация деятельности и развитие интернет-площадок компании (Prom.ua, Розетка, Hubber, интернет-магазин, Алло, OLX, Ibud.ua);
•Наполнение и администрирование интернет-ресурсов компании (фото, описание товара, цена, акции)
•SEO-оптимизация,
•Управление, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
•Обеспечение высокого уровня сервиса интернет-магазина;
•Управление командой (контент-менеджер, менеджер по закупкам, call-центр).
•Бюджетирование и разработка комплекса мероприятий по увеличению продаж (рекламные компании) в канале e-commerce
•Управление командой/подрядчиками (разработчик, дизайнер, SММ и SEO менеджер)
•Планирование акционных активностей
•Анализ эффективности проектов, рекламных кампаний, маркетинговых активностей
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, ассортимент и др.)
•Бюджетирование отдела маркетинга / канала e-commerce
•Разработка и проведение рекламных акций, трейд-маркетинговых мероприятий в каналах ОПТ и Сети
•Контроль оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
•Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий по результатам анализа оборачиваемости товара на складах ключевых дилеров
•Контроль мотивационных программ для торгового персонала ключевых дилеров
•Формирование финансовой и статистической отчетности (использование 1С, Excel, сводные таблицы, PowerPoint)
•Контроль оборачиваемости товара на складах компании
•Организация и проведение маркетинговых исследований, исследования по изучению удовлетворенности клиентов, клиентского опыта
•Разработка и изготовление POS-материалов, буклетов, сувенирной продукции, упаковки
•Анализ и прогнозирование рынка
•Аудит розничных торговых точек в регионах – цены, представленность, наличие рекламной продукции, лояльность торгового персонала к продукции компании
•Разработка рекомендация для отдела продаж по результатам аудитов розничных торговых точек
•Ценообразование, анализ динамики себестоимости продукции, анализ маржинальности продаж
•Формирование и корректировка ассортимента
•Формирование ассортимента и развитие продаж, маркетинговые актвности в сетевом канале продаж (Эпицентр, Новая линия);
•Анализ клиентской базы
•Анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC и XYZ-анализ
•Разработка и вывод новых продуктов на рынок
Ведущий аналитик
с 10.2015 по 10.2016
(1 год)
ООО Аптека24, Днепр (Медицина, здравоохранение, аптеки)
Планирование продаж и управление маркетинговой информационной системой:
•аналитическая поддержка управленческих решений компании,
•анализ рынка;
•анализ продаж: план-факт, LFL-анализ, ABC-анализ; отказ от продаж на кассовом месте
Непосредственное участие в развитии портфеля брендов как отечественными, так и импортными товарами: предварительный анализ проекта, анализ рыночных возможностей, конкурентоспособности товара и составление прогноза продаж; моделирование проектов и расчет их эффективности.
•Проведение маркетинговых исследований
•Сводный анализ данных по продажам (BI, Excel)
•Управление дисконтной программой
•Анализ ключевых показателей отдела продаж
•Составление сводных отчетов
•Учет и консолидация затрат по акционным программам
•Ценообразование (розница, прямые продажи)
•Геомаркетинг
•Управление программой лояльности (дисконтная программа)
•Анализ конкурентов (ассортимент, цены, акции)
Начальник отдела маркетинга
с 01.2015 по 10.2015
(9 месяцев)
ООО Логистик групп, Днепр (торговля запчастями к погрузочной технике)
•Организация и проведение маркетинговых исследований;
•Изучение степени удовлетворения клиентов получаемыми услугами, изучение клиентского опыта;
•Внедрение CRM –системы, формирование и увеличение базы данных клиентов;
•Формирование финансовой и статистической отчетности;
•Разработка и проведение рекламных акций, направленных на привлечение покупателей;
•Анализ результатов проведения акционных мероприятий в компании, оценка эффективности.
•Продвижение торговой марки;
•Анализ и прогнозирование рынка;
•Полиграфия (разработка рекламно-информационных материалов).
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций, импорт и др.).
Начальник отдела исследований и аналитики, аналитик
с 06.2013 по 01.2015
(1 год 7 месяцев)
ООО Омега, сеть супермаркетов Varus, Днепр (розничная торговля FMCG)
Создан исследовательско-аналитический отдел «с нуля»:
•Разработана система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
•Создана система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
•Создана система отслеживания покупательских предпочтений (перед открытием торговой точки, в процессе работы торговой точки). На базе получаемых данных разработаны социально-психологический и социально-демографический портреты потребителей.
•Создана система геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
•Проведение маркетинговых исследований, анализ, рекомендации.
•Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами (есть собственная национальная сеть интервьюеров).
•Анализ динамики рынка FMCG.
•Планирование объемов продаж акционного товара.
•Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов Varus.
•Мониторинг конкурентной среды (ценовой мониторинг, мониторинг акций и др.).
•Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
•Осуществлял общее руководство PR-компаниями.
•Управление сайтом компании.
•Внедрение финансового учета в отделе рекламы компании.
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинга
с 03.2011 по 04.2013
(2 года 1 месяц)
ООО Компания Агро-Союз, Днепр (торговля запчастями к сельскохозяйственной и грузовой технике)
•Проведение маркетинговых исследований.
•Анализ рынка, мониторинг конкурентов, работа с базами данных (госкомстат, таможенные базы и др.)
•Анализ потребительских предпочтений.
•Разработка и координация программы лояльности клиентов.
•Систематический контроль работы менеджеров по продажам, эффективности работы торговых зон, контроль дебиторской задолженности.
•Составление аналитических отчетов о реализации товара в торговой сети компании в разрезе областей, торговых точек и т.д.
•SWOT, ABC и XYZ анализ.
•Составление рекомендаций областным директорам розничной сети по увеличению эффективности продаж.
•Работа с клиентской базой – CRM.
•Координация работы сети интервьюеров: бригады интервьюеров есть в каждом областном центре Украины, а также в некоторых крупных городах страны (Кривой Рог, Севастополь и др.). Численность интервьюеров в каждой бригаде: от 10 до 200 человек (в зависимости от задач).
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований
с 04.2003 по 03.2010
(6 лет 11 месяцев)
ТПГ Rainford, Рекламное агентство «Лидер», Днепр (Консалтинг, реклама, маркетинговые исследования)
Аналитическая работа:
•Анализ продаж компании (еженедельно)
•Мониторинг и анализ информации из открытых источников
•Анализ рынка FMCG, подготовка аналитических обзоров
•Анализ рынка по данным AC Nielsen, GFK, MEMRB, НПО «Актив» и д.р.
Проведение количественных и качественных маркетинговых исследований во всех регионах Украины (аудит торговых точек, опросы потребителей, опросы экспертов, тестирование новых товаров, фокус-группы, дегустации).
•Составление программы маркетингового исследования (планирование, выборка, определение системы контроля)
•Разработка инструментария исследования (анкеты, бланка интервью, бланка аудита, гайда фокус-группы)
•Подготовка задания интервьюерам при запуске поля (подготовка инструкций, тираж инструментария, распределение квот)
•Проведение инструктажа с интервьюерами/ бригадирами (имеется личная база квалифицированных бригадиров и интервьюеров по всей Украине)
•Бюджетирование исследования
•Сбор заполненных анкет, проверка работы, передача анкет для перевода в электронный вид
•Руководство группой специалистов по обработке полученной информации - перевод в электронный вид (ОСА, SPSS, MS Excel)
•Организация и проведение фокус-групп
•Анализ полученных данных и подготовка отчетов, презентаций, рекомендаций
•Отлажена система анализа продаж компаний (еженедельно) и анализа рынка FMCG.
•Отлажена система мониторинга конкурентов (деятельность, цены и т.д.).
•Отлажена система анализа результатов проведения промо мероприятий в компании, оценка эффективности в денежном эквиваленте.
•Отлажена система изучения геомаркетинга действующих и готовящихся к открытию торговых точек.
•Участие в формировании системы ценообразования сети супермаркетов.
•SWOT, ABC и XYZ анализ.
Проведено более 350 исследований национального масштаба, целью которых являлось:
•Тестирование названия, упаковки и слогана ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
•Аудит розничной представленности ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня и др.
•Сбор информации для ценового позиционирования ТМ Ай-Петри, ТМ Алаверди, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto, электробытовой техники ТМ Seg и ТМ Rainford и др., торговой сети Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
•Дегустации и тестирование продукции ТМ Ай-Петри, ТМ Любимов, ТМ Millennium, ТМ Нова Сила, ТМ Щодня, ТМ Le Greto и др.
•Анализ ситуации в розничной торговле различных городов Украины для наиболее рационального расположения магазинов торговых сетей Rainford, Rainford Electronics, а также магазинов Free Zone и Rainford sport
•Опросы потребителей FMCG
•Сенсус (составление каталога) всех розничных торговых точек в 28-ми крупнейших городах Украины
•Изучение потребительских предпочтений
Начальник департамента исследований и прогнозирования, заместитель директора
с 09.1998 по 04.2003
(4 года 7 месяцев)
Центр социологических и политических исследований и технологий «СОЦИОПОЛИС», Благотворительный фонд «Єдність», Днепр (Консалтинг, социологические и маркетинговые исследования)
•Создана сеть бригад интервьюеров по Украине (во всех областных центрах страны)
•Проведено более 40 социологических исследований в ходе 7 избирательных кампаний
•Взаимодействие с различными региональными и национальными исследовательскими структурами
•Социологическое сопровождение избирательных кампаний различного уровня
•Проведение социологических и маркетинговых исследований во всех регионах Украины
•Анализ результатов исследований
•Презентация результатов исследования клиенту
Образование
Днепропетровский национальный университет
Факультет последипломного образования, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности, Днепр
Высшее, с 2004 по 2006 (1 год 10 месяцев)
Днепропетровский национальный университет
Факультет психологии и социологии, социолог, Днепр
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Bureau Veritas, курс «Риск-менеджмент»
2019, трехдневный интенсив-курс
Компьютерная школа Hillel, курс «Интернет-маркетинг»
2019-2020, 4 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Немецкий — начинающий
- Английский — начинающий
Похожие кандидаты
Директор, заступник директора, керуючий, начальник відділу
Днепр
Креативный директор, руководитель отдела маркетинга и рекламы
Днепр, Киев
,
еще 3 города
Директор компанії, заступник директора, начальник відділу, фахівець
Днепр, Запорожье, Киев
Директор, заступник директора, начальник відділу
Днепр, Киев
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, руководитель, начальник производства, технолог
Днепр, Киев
,
еще 8 городов