Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 февраля 2022 PRO

Сергій

Руководитель отдела, управления капитального строительства

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Вышгород
Готов работать:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник административно - технического управления

с 05.2014 по наст. время (10 лет)
VTB, Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация и контроль выполнения работ управления:
Отдел недвижимости и капитального строительства:
1. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных решений;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- организация и контроль выполнения РСР;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию;
2. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
Отдела материально-технического обеспечения:
1. эксплуатация зданий, помещений, территорий;
2. текущее обеспечение деятельности;
3. Взаимоотношения со сторонними организациями;
4. Автохозяйство;
5. Охрана труда, пожарная безопасность компании;
6. Закупки управления.
Успешно реализованные проекты:
- развития региональной сети (выполнение плана развития 2014г.);
- приведения кассовых узлов к требованиям НБУ;
- ликвидация точек продаж (соблюдение сроков, экономия бюджета);
- централизация технического сопровождения отделений (внедрение аутсорсинга услуг технического сопровождения по всей Украине);

Руководитель департамента развития

с 10.2013 по 05.2014 (7 месяцев)
ЧС технология, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

1. Комплексное управление объектами недвижимости заказчика:
- эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, отопление, вентиляция и кондиционирование, мелкий бытовой ремонт);
- обеспечение беспрерывности подачи коммунальных услуг, анализ и оптимизация коммунальных затрат;
- локализация аварийных ситуаций.
2. Организация и контроль работы диспетчерской службы:
- принятие и распределение заявок по обслуживанию зданий и сооружений;
- определение стоимости выполнения работ и согласование с заказчиком;
- контроль выполнения работ по заявкам.
3. Выполнение годового плана продаж услуг 12 000 000 грн.

Начальник административного департамента (управление закупок и АХО)

с 10.2008 по 10.2013 (5 лет)
АТ «Сведбанк» (публичное), Киев (Финансы, банки, страхование)

Организация и контроль выполнения работ департамента:
Отдел недвижимости и капитального строительства:
1. капитальное строительство:
- разработка и согласование планировочных решений;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- организация и контроль выполнения РСР;
- обеспечение ввода объектов в эксплуатацию;
2. недвижимость компании:
- анализ и мониторинг рынка недвижимости;
- подбор оптимальных объектов недвижимости, соответствующих требованиям компании;
- подготовка и проведение сделок по аренде объектов недвижимости, сопровождение договоров аренды;
- сопровождение договоров аренды земли (заключение, расторжение, переоформление), справки НГО;
Отдел закупок (закупки компании от 50 000 грн.):
1.обеспечение компании всеми необходимыми для ее деятельности материальными ресурсами требуемого качества по минимально возможной цене ;
2.разработка предложений по рациональному использованию материальных ресурсов с целью сокращения издержек компании;
3.поиск новых поставщиков, сохранение прочных взаимоотношений с текущими поставщиками;
4.подготовка заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок;
5.обучение и развитие сотрудников подразделения;
6.изучение и внедрение новых, оптимальных методов закупок, норм и методик;
Отдел материально-технического обеспечения:
- текущее обеспечение деятельности;
- эксплуатация здания, помещения, территории;
- организационная работа;
- взаимоотношения со сторонними организациями;
- автохозяйство;
- охрана труда, пожарная безопасность компании;
- организация и контроль работы секретариата.
Успешно реализованные проекты:
- развития региональной сети (выполнение плана развития 2008г.);
- централизация технического сопровождения отделений (внедрение аутсорсинга услуг технического сопровождения, уборки помещений по всей Украине);
- ввод помещений банка в эксплуатацию (67 помещений по Украине);
- приведения кассовых узлов к требованиям НБУ;
- ликвидация точек продаж (соблюдение сроков, экономия бюджета);
- реализация "неликвидной недвижимости";

Зам. начальника управления развития региональных подразделений

с 05.2007 по 09.2008 (1 год 4 месяца)
ОАО «ВТБ», Киев (Финансы, банки, страхование)

1. разработка плана развития региональной сети;
2. разработка и согласование бюджета развития сети;
3. открытие новых и реконструкция существующих точек продаж:
- поиск помещений;
- заключение договоров аренды;
- разработка планировочных решений;
- проверка сметной документации для проведения РСР;
- проведение РСР;
- комплектация точек продаж;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Начальник группы по сторительству

с 02.2006 по 02.2007 (1 год)
ОАО "Бинат", Киев (сеть продаж)

Организация и контроль РСР при открытии новых и реконструкции существующих точек продаж:
- поиск помещений для открытия новых точек продаж; разработка и согласование планировочного решения;
- разработка и согласование бюджета РСР (полный комплекс);
- просчет объемов;
- подбор подрядных организаций для выполнения работ;
- проверка сметной документации выполнения работ;
- согласование и подписание договоров подряда и актов выполненных работ;
- разработка графика выполнения работ (всего комплекса);
- контроль выполнения РСР;
- ввод объектов в эксплуатацию.

Образование

СНАУ

Экономики и менеджмента, Административный менеджмент, Сумы
Высшее, с 2013 по 2014 (9 месяцев)

ХГТУСА

ПГС, инженер строитель, Харьков
Высшее, с 1998 по 1999 (1 год 1 месяц)

ССК

ПГС, бакалавр строитель, Сумы
Высшее, с 1993 по 1998 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

СНАУ кафедра экономики. Тема диссертации: Формирование механизма корпоративного управления затратами АХД

2015г. - по настоящий момент

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint AutoCAD АВК Опыт открытия, реконструкции точек продаж от "0" под ключ Опыт ликвидации точек продаж Опыт управления региональной сети (аутсорсинг технической .подде Опыт организации централизации технического обслуживания и клинг Опыт ввода помещений в эксплуатацию Опыт реализации недвижимости Опыт работы с государственными органами (ГАСК, СЭС, МЧС). Централизация процессов работы с недвижимостью банка

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: