Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июня 2013

Андрей

Директор по развитию, нац. менеджер, руководитель направления, коммерческий директор, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Андрей Александрович





32 года
Семейное положение: женат, есть 2-е детей
Прописка: Запорожье
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Возможность переезда: Да (Желательно: Киев, Одесса, Запорожье)
Наличие автомобиля: Да
Цель:
Работа в компании, которая дает перспективу для личного и карьерного роста;

соискатель на должность «директор по продажам», «национальный менеджер», «руководитель отдела продаж», «руководитель направления», «директор по развитию»;

Использование опыта и знаний по созданию и управлению профессиональной командой, с целью увеличения продаж компании (и за это получать достойное вознаграждение).
Ключевые навыки/Компетенции:

Формирование и успешное внедрение краткосрочных и долгосрочных стратегий предприятия.
Планирование показателей компании и контроль их достижения, оптимизация затратной части, разработка и внедрение инновационных методов продаж и политики продвижения продукта. Ведение переговорного процесса на различных уровнях с достижением поставленных задач.

Лидер. Уважаю и приветствую профессионализм сотрудников. Самодостаточен в принятии решений. Аналитический склад ума. Практический опыт руководства 7 лет.
Целеустремлен, убедителен в общении, ответственен.
Опыт работы:
Директор представительства
Декабрь 2011г. До настоящего времени
«Дистрибуционная Компания»
FMCG (Ликероводочное направление, Дистрибутор – один из лидеров в отрасли.)
•Обеспечение выполнения плановых показателей KPI;
•Координация работы сотрудников представительства и склада;
•Усовершенствование положений и функциональных обязанностей, подбор и обучение персонала, коучинг;
•Стимулирования торговой команды отдела продаж;
•Разработка и проведение комплекса мероприятий направленных на расширение рынка сбыта продукции. Согласование и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий;
•Разработка и внедрение стратегии увеличения доли рынка;
•Проведение переговоров о сотрудничестве с торговыми точками. Разработка коммерческих предложений и спецификаций для ключевых клиентов. Проведение переговоров с ключевыми клиентами;
•Работа с дебиторской задолженностью;
•Аудит розницы;
•Составление бюджетов;
•Взаимодействие с подразделениями: логистика, маркетинг, бухгалтерия, продажи;
•Мониторинг рынка.

Достижения:
Формирование и построение системы работы отдела продаж представительства. Увеличение продаж на 35% (по показателям динамики роста одно из лучших представительств Компании)


Руководитель отдела систематизации продаж и обучения:
С Января 2010 по Декабрь 2011
- Работа с привлеченной группой товаров (с такими компаниями Как: Red Bul (в развитии и продвижении нового энергетика), PepsiCo (дистрибуция ТМ Сандора), «Винлюкс» и т.д.;
- Обучение Супервайзеров на местах (путем выезда в проблемный регион и обучения на месте);
- Анализ целесообразности и открытие/закрытие удаленных представительств;
- Помощь и восстановление проблемных представительств (анализ ситуации, разработка индивидуальных схем мотивации, помощь в выходе из кризисной ситуации);
- Разработка, внедрение и контроль проведения мотивационных программ по реализации малоликвидной продукции;
- Оптимизация / Систематизация работы отдела продаж и отдела мерчендайзинга: кол-во вакансий, кол-во ТТ в Маршрутах, график работы и т.д.


Руководитель Отдела Качества Продаж
С Января 2006г по Январь 2010г.
До этого аналитик этого же отдела (2005г.)
FMCG (Ликероводочная компания. Дистрибутор - один из лидеров рынка.)
•Разработка Правил внутреннего трудового распорядка для сотрудников отдела продаж;
•Построение системы работы отдела продаж: разработка методик, правил, пособий, брифов и т.д.;
•Бюджетирование;
•Разработка системы брендирования ТТ;
•Ценовая политика;
•Внедрение системы обучения персонала: разработка тестов и проведение тестирования;
•Обучение персонала работе с внутренними аналитическими отчетами;
•Автоматизация продаж;
•Разработка, внедрение и контроль трейд-маркетинговых программ для Клиентов. Составление бюджетов, контроль их выполнения;
•Анализ взаимодействия отделов, формирование предложений для оптимизации работы, внедрение, контроль выполнения;
•Построение бизнес-процессов, их согласование и внедрение;
•Мониторинг качества оказанных услуг отделу продаж внутренними службами (снабжение, it, бухгалтерия, логистика);
•Составление и проверка на соответствие корпоративным принципам внутренней документации: приказы, служебные записки, письма и т.д.;

Образование:
1998г. – 2003г.
Запорожский Университет «ЗГМУ»
Специальность – «Учет и Аудит». Магистр (диплом с отличием)

Дополнительное образование:
Тренинги: «Тайм-менеджмент», «Стратегия прорыва», «Подбор персонала», «Управление командой», «Навыки Менеджмента», «Освободитесь от балласта» (тренинг стратигического коучинга по личной эффективности» и прочие.


Увлечения и интересы:
• Охота, Рыбалка, Активный отдых.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: