Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 июля 2022 PRO

Vadym

Руководитель отдела (ОТК, рекламации, сервис, логистика)

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель ОТК (Отдел Технического Контроля)

с 06.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
Blanche (фабрика мебели Бланше), Киев (производство, продажи)

Планирование и разработка методов обеспечения качества:
•планирование уровня качества изделий, планирование контроля качества и технических средств контроля;
•сбор информации о качестве, обработка информации и анализ данных о качестве из сферы производства и эксплуатации;
•разработка инструкций и стандартов для управления качеством продукции;
•постоянная работа с технологом и конструктором над поиском и внедрением изменений для повышения качества продукции и оптимизации производства.
Контроль качества:
•разработка и внедрение инструкций и стандартов проверки контролерами ОТК изделий и полуфабрикатов на производственных участках по соблюдению соответствий установленных норм и КД;
•входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, поступающих на склады предприятия;
•контроль готовой продукции;
•поиск и внедрение изменений для повышения качества продукции и оптимизации производства;
•инспекция Салонов Компании, контроль качества состояния выставочных образцов.
Работа с претензиями и рекламациями:
•Организация эффективного процесса приема и решения рекламаций от розничных и оптовых клиентов Компании;
•Анализ и решение внутренних рекламаций на производстве.

Руководитель Отдела Логистики и Сервиса

с 01.2019 по 04.2020 (1 год 3 месяца)
ТМ Дизайн, ТОП Мебель, Киев (продажа)

•Организация эффективного процесса решения рекламаций от розничных и оптовых клиентов Компании.
•Внедрение блока рекламаций в 1С.
•Постоянный контроль и выведение остатков товара на складах некондиции( за год остатки некондиции уменьшились на 60%).
•Контроль работы и выполнения планов реставрационного отдела Компании и наемных реставраторов.
•Совместная организация со службой ВЭД непрерывного процесса по улучшению качества товара и получения компенсаций от поставщиков Компании.
•Организация и контроль непрерывности логистического процесса доставки и сборки товара клиентам Компании в киевском регионе.
•Координация и контроль работы логиста по доставкам.
•Прием и обработка заявок на доставки заказов клиентам ОПТ и Розница Регионы.
•Прием и обработка заявок на организацию внутренних приходов товара от поставщиков на склад Компании.
•Постоянная коммуникация со складом Компании по вопросам отгрузки заказов.
•Работа с наемными перевозчиками, НП и Деливери. Контроль качества доставок и оптимальности стоимости услуг.

Руководитель отдела рекламаций и логистики

с 07.2016 по 12.2018 (2 года 5 месяцев)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий), Київ (торговля)

•руководство отделами логистики, рекламаций, сервисного обслуживания (в прямом подчинении 6 человек)
• организация и контроль работы подразделений
•анализ рентабельности заказов
•разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества: качество продаж, ОТК, предотвращение рекламаций, совершенствование стандартов качества и услуг.
•организация и контроль работы сервисной службы
•организация и контроль работы юридической службы компании
•координация с юридическими аутсорсинговыми компаниями
•решение судебных вопросов, взаимодействие со Службой Защиты Прав Потребителей
•работа с поставщиками и контрагентами компании(договора, допсоглашения, компенсации, рекламации)

Директор департамента качества и квалификации/ Заместитель исполнительного директора по техническим вопросам

с 10.2014 по 07.2016 (1 год 9 месяцев)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий), Киев (торговля)

Основные обязанности:
•руководство департаментом(в прямом подчинении 10 человек)
•составление и реализация стратегических программ Компании
•контроль работы всех подразделений Компании: организация работы, взаимодействие подразделений между собой
•бюджетирование программ Компании и работы департамента
•участие в финпланировании Компании
•участие в разработке и совершенствовании системы мотивации персонала
•контроль работы финансового отдела и предоставления(логистики)
•анализ рентабельности заказов
•разработка, внедрение и контроль выполнения стандартов качества: качество продаж, ОТК, предотвращение рекламаций, совершенствование стандартов качества и услуг.
•анализ эффективности работы отдела продаж;
•разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
•организация и контроль работы сервисной службы
•проведение коррекций и аттестаций по инструментам управления в компании
•организация и проведение внутреннего и внешнего обучения персонала
•создание библиотеки компании, создание обучающих материалов для Академии компании
•организация и контроль работы юридической службы компании
•координация с юридическими аутсорсинговыми компаниями
•решение вопросов со Службой Защиты Прав Потребителей
•разработка и реализация стратегических программ департамента
•работа с поставщиками и контрагентами компании(договора, допсоглашения, компенсации, рекламации)

Руководитель рекламационного отдела

с 08.2013 по 10.2014 (1 год 2 месяца)
ООО "Империя дверей "Porte's", Киев (продажа дверей и напольных покрытий)

Основные обязанности:
•Построение с ноля рекламационной и сервисной службы Компании
•Планирование работы отдела, управление персоналом (в прямом подчинении 3чел.);
•Ведение статистики и аналитики по всем рекламациям, контроль сроков и качества закрытия рекламаций;
•Взаимодействие со всеми подразделениями компании (производство, склад, отдел продаж, финансовый отдел, логистика) по вопросам решения текущих задач;
•Прием, обработка и принятие решений по всем поступающим рекламациям (претензиям) от клиентов, салонов: определение характера претензий, причин их возникновения, участие в распределении материальной ответственности за брак, ошибки при оформлении заказов.
•Ведение рекламаций "проблемных" и ВИП-клиентов.

Руководитель рекламационного отдела, специалист по обработке заказов

с 07.2010 по 08.2013 (3 года 1 месяц)
ЮГ Контракт Фокстрот, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

2010 июль- 2012 – специалист по обработке заказов ООО «Юг-Контракт»

Основные обязанности:

•прием техники от внутренних и внешних клиентов Компании по обменной гарантии и предпродажному браку
•формирование резервов товара и оформление замены товара клиентам по предпродажному браку и обменной гарантии
•тестирование и восстановление принятой техники с последующей передачей в распродажу
•осмотр, описание товара на территории клиента(командировки инициируемые КС, возвраты от клиентов за долги)
•согласование рекламаций, возвратов и уценки товара с продакт-менеджерами
•разработка и внедрение инструкций и положений для работы Службы возвратов
•перемещение принятого товара на соответствующие склады и службы (СЦ, уценка, утилизация)
•ведение остатков и инвентаризация склада принятого товара по предпродажному браку и обменной гарантии
•выполнение проектных задач, поставленных перед службой возвратов.


2012 январь – август 2013 – руководитель рекламационного отдела ООО «Юг-Контракт»

Основные обязанности:

• согласование качественных претензий - от клиентов/РП/клиентов РП, отказы при доставке, качественные претензии между РП, реверсные претензии
• разрешение клиентских запросов и запросов от РП касательно согласования возврата некондиционного товара и ДУ
• согласование возвратов по предпродажному браку
• работа с актами выявления не кондиции в готовом товаре на киевских складах некондиции и приходов с РП
• согласование перемещения товара с тестов по приходу от поставщика и при выявлении некондиции на киевских складах готового товара
• проведение уценки при выявлении некондиции в возврате готового товара(ДУ, некондиция), при возврате товара по качественным претензиям(выявлении доп. дефектов), при возврате товара в случае отказов при доставке, за долги от клиентов;
• координация работы складов, инвентаризация остатков на складах
• контроль остатков товара на складах некондиции и готового товара, чистка складов некондиции
• организация и контроль работы сервисной приемки(в подчинении 3 чел.)
• разработка и внедрение инструкций и положений для работы Службы возвратов.
• автоматизация бизнес-процессов
• решение спорных вопросов
• выполнение проектных задач, поставленных перед службой возвратов.

Специалист по приему техники

с 02.2008 по 08.2010 (2 года 6 месяцев)
Евросеть, Сервисный Центр, Киев (торговля)

Основные обязанности:
• организация работы приемки
• прием и тестирование техники от клиентов
• распределение техники в ремонт/списание
• выдача техники с ремонта
• оформление и выдача актов на замену/компенсацию
• решение конфликтных ситуаций
• внедрение платных ремонтов
• введение кассового учета (КУРО)
• инвентаризация склада
• координация работы приемщиков (в подчинении 2 чел.)

Администратор магазина/старший продавец

с 09.2004 по 02.2006 (1 год 5 месяцев)
Мегатекс Инвест, Киев (торговля)

2004 сентябрь-2005 октябрь – администратор торгового зала/старший продавец в сети супермаркетов одежды « TUSO»
Основные обязанности:
•прием и сортировка товара
•ведение первичной бухгалтерской документации (приходные, расходные накладные);
•организация работы персонала(в прямом подчинении 7 чел.)
•ведение учёта поступления и продажи товара
•списание товара, переучет и переоценка, инвентаризация товара
2005 октябрь – февраль 2006 – Кладовщик в сети супермаркетов одежды « TUSO»
Основные обязанности
•прием, складирование и учет товара.
•распределения товара по магазинам.
•маркировка товара.

Образование

НУХТ

Маркетинг, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Тренинг "Стили руководства"

2014

Курс "Тайм-менеджмент"

2014

Тренинг "Технология обучения" Логос Business Up

2015

Курс обучения "Постановка на пост" ( Введение в должность) Логос, Business up

2015

Тренинг "Управление конфликтами"

2012

Тренинг "Стандарты и коррекция организации" в Компании Высоцкий Консалтинг

2015

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1C Пользователь ПК PC User MS Outlook 1С:Предприятие 1C:Enterprise CRM Google Docs Google

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственный, пунктуальный, целеустремленный, стрессоустойчивый, взвешенный.
Хобби:плавание, футбол, футзал, классическая литература.
Права категории В, есть собственный автомобиль

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: