Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 июля 2017

Валентина

Администратор магазина, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший менеджер-РОП

с 03.2014 по наст. время (10 лет 2 месяца)
ТОВ,,Технокредо", Днепр (Днепропетровск) (Строительная промышленность и деревообработка)

Руководитель отдела продаж

с 01.2010 по 05.2013 (3 года 4 месяца)
Оптово-мебельная база (торговля корпусной и мягкой мебелью)

- решение вопросов тактического (среднесрочного) и оперативного планирования и организации эффективной деятельности подчиненных отдела;
- осуществление оптимального распределения обязанностей между подчиненными и менеджерами отдела;
- выполнение отчетов по "социологии клиента" эффективности рекламы;
- внесение изменений в прайс-лист, ассортимент, характеристику, назначение, правила маркировки товара, предлагаемого салоном к продаже;
-. ведение и учет всех рекламаций, прошедшие за месяц, отчет (еженедельно и ежемесячно) по рекламациям перед руководством;
- подготовка отчетов о финансовой деятельности;
- ведение финансовой деятельности: прием денег от заказчиков, скидки, предоплаты, доплаты, деньги, принятые под отчет, содержание базы в необходимом виде в соответствии с принятыми в компании правилами.

Старший менеджер

с 09.2008 по 12.2009 (1 год 3 месяца)
"Merx" (Недвижимость)

- встреча посетителей салона;
- консультирование по ассортименту продукции выставленной на экспозиции в салоне;
- оформление заказов;
- сопровождения сделок, подготовки документов;
- отчет для бухгалтерии о проведенных сделках;
- работа в программе PRO-100.

Менеджер по продажам

с 06.2006 по 08.2008 (2 года 2 месяца)
ЧП "ИВА" (торговля продовольственными и непродовольственными товарами)

- обзвон клиентской базы, ответ на входящие звонки;
- работа с первичной документацией заказчиков, оформление договоров;
- выписывание счетов;
- ведение заказа до логического завершения;
- обработка и занесение данных в компьютер.

Знания и навыки

MS Excel MS Word PRO100

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ответственная, инициативная, коммуникабельная, легко обучаемая, стрессоустойчивая, целеустремленная, пунктуальная .

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: