Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 июля 2019 PRO

Алексей

Директор, зам. директора офиса, филиала банка, начальник отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Севастополь
Готов работать:
Севастополь, Симферополь, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель группы отделений в Севастополе и Ялте по продажам

с 08.2016 по 09.2018 (2 года 1 месяц)
банк, Севастополь (Финансы, банки, страхование)

Развитие продаж банковских продуктов частным и корпоративным клиентам в Севастополе и Ялте - до 25 точек продаж в подчиненении.
Планирование. Контроль. Подбор и обучение персонала. Личные продажи ключевым и состоятельным клиентам.

Курируемая группа точек продаж на постоянной основе перевыполняла план по всем основным продуктовым группам.

Группа занимала ключевую позицию в общебанковском объеме продаж в регионе присутствия.

Заместитель управляющего офисом

с 07.2015 по 07.2016 (1 год)
банк, севастополь (Финансы, банки, страхование)

- планирование и развитие продажи банковских продуктов действующим и потенциальным корпоративным клиентам Банка;
- ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, инкассация, кредиты, гарантии и др.);
- анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
- организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции пр.) и продуктов МСБ;
- управление качеством обслуживания;
- формирование эффективной команды.

Начальник отдела продаж

с 07.2014 по 04.2015 (9 месяцев)
Крымская региональная дирекция банка, Банк (Финансы, банки, страхование)

За короткое время была организована эффективная система продаж в Крыму и Севастополе.
Значительно повышена узнаваемость бренда в регионе присутствия.
По ряду ключевых продуктов группа курируемая офисов за короткий период стала лидером в общем объеме продаж банка.
Была инициирована продажа новых для банка продуктов.
Основные обязанности:
- Планирование и развитие продажи банковских продуктов действующим и потенциальным клиентам Банка;
- организация работы сети ККО в Крыму и координация взаимодействия с ГО Банка;
- ведение прямых продаж корпоративным клиентам банковских продуктов (РКО в рублях/инвалюте, зарплатные проекты, депозиты, эквайринг, инкассация, кредиты, гарантии и др.);
- анализ региональной среды на предмет определения перспективных отраслей и ключевых компаний для привлечения на обслуживание;
- организация и проведение кросс-продаж розничных банковских продуктов и услуг (кредиты, вклады, зарплатные проекты, валютно-обменные операции пр.) и продуктов МСБ;
- управление качеством обслуживания;
- формирование эффективной команды.

Руководитель бизнеса частных клиентов

с 08.2007 по 05.2014 (6 лет 9 месяцев)
Региональный центр банка ПУМБ в Крыму и Севастополе (Финансы, банки, страхование)

- Руководство деятельностью и повышение эффективности работы точки продаж (до 9 человек в прямом подчинении) по розничному направлению.
- Организация продаж банковских продуктов.
- Личные продажи.
- Контроль работы операционно-кассового блока. - Управление качеством обслуживания.
- Организация привлечения и обслуживания клиентов (физические и юридические лица, работа с персональным клиентским портфелем, встречи).
- Контроль кассовой и операционной дисциплины, оформление и послепродажное обслуживание клиентов по кредитам, кредитным картам, овердрафтам, депозитам, текущим счетам, пластиковым картам, последующий контроль формирования документов дня, клиентских досье по идентификации, текущим, кредитным и депозитным счетам,
- Распределение функционала между сотрудниками точки продаж, обеспечение эффективного взаимодействия с другими подразделениями банка, работа с персоналом (подбор, обучение, наставничество, мотивация).
- Развитие каналов продаж банковских продуктов.
- Координация работы сети отделений в АРК Крым и Севастополе.
- Работа с партнерами (автосалоны, агентства недвижимости, страховые компании).
- Развитие терминальной и банкоматной сети, привлечение и развитие зарплатных проектов.

Ведущий специалист по финансово-экономической безопасности

с 03.2007 по 08.2007 (5 месяцев)
стивидорная компания (Транспорт, логистика)

- построение системы финансово-экономической безопасности на производственном предприятии, финансовый контроль, ревизионная работа, разработка нормативно-инструктивной базы, контроль за выполнением строительных работ

Начальник финансового отдела

с 10.2005 по 03.2007 (1 год 5 месяцев)
судоремонт, машиностроение (судоремонт, машиностроение)

- оперативное и стратегическое финансовое планирование, финансовый контроль, бюджетирование, расчетная дисциплина, работа с банками, статистическая и финансовая отчетность, финансовый и экономический анализ деятельности предприятия;
- ценообразование, контроль затрат, разработка бизнес планов и ТЭО;

Начальник отдела кредитного анализа корпоративного бизнеса

с 11.2003 по 10.2005 (1 год 11 месяцев)
банк (Финансы, банки, страхование)

- анализ кредитных проектов, анализ финансового состояния корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, физических лиц, анализ и оценка залогового обеспечения по кредиту;

Образование

СГТУ

Экономики и менеджмента, финансы и кредит, Севастополь
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 10 месяцев)

диплом с отличием

Дополнительное образование и сертификаты

ФГИУ и ЗАТ «РУЦ», оценка объектов (недвижимость, авто).

2004

Международный институт менеджмента (г.Киев), корпоративный курс для риск-менеджеров

2004

"Коммерческая модель продаж"

2011

"Эффективные коммуникации"

2011

"Технологии эффективного управления"

2012

"Стандарты обслуживания"

2012

"Эффективные продажи"

2012

"Переговоры в активных продажах"

2013

"Сервисная модель для состоятельных клиентов"

2013

"Техника эффективного бизнес-тренинга"

2013

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email 1С:Предприятие Работа с оргтехникой HCL Notes АВК Наставник, бизнес-тренер

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личностные качества:
- Стремление к достижениям, ориентированность на конечный результат, при этом способность и желание контролировать текущие (оперативные) задачи и процессы
- Высокий уровень менеджерской зрелости для выстраивания эффективных отношений с руководством и руководителями ключевых подразделений
- Способность самостоятельно действовать в рамках полномочий
- Наличие собственной позиции и способность ее отстаивать
- Хорошо развитые коммуникативные и презентационные навыки
- Порядочность: ответственность, надежность, лояльность

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: