Александр
Руководитель административно-хозяйственного направления, 30 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 51 год
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1892154
Опыт работы
Инженер по обслуживанию зданий
с 11.2020 по наст. время
(3 года 6 месяцев)
ТОВ Гиперрентинг, Киев (обслуживание зданий)
Организация обслуживания коммуникаций зданий
Управляющий
с 10.2019 по 09.2020
(11 месяцев)
Офисный центр на Воздвиженской, Киев (Сдача в аренду)
Решение всех вопросов жизнеобеспечения здания: свет, тепло, вода, электроэнергия, вентиляция, кондиционирование, уборка, вывоз мусора, охрана, работа с коммунальными организациями и все другие вопросы, возникающие в процессе аренды здания.
Начальник Административно-хозяйственного Управления
с 05.2016 по 01.2019
(2 года 8 месяцев)
ПАТ Банк "КОНТРАКТ", Киев (Финансы, банки, страхование)
Материально-техническое обеспечение банка, закупки, руководство автопарком, секретариатом, архивом,складом, бюджетирование, проведение инвентаризаций, выполнение личных указаний руководителя, организация продаж, содержание зданий, работа с коммунальными организациями, участие в работе тендерного комитета
Начальник административно-хозяйственного отдела
с 07.2015 по 11.2015
(4 месяца)
ПАТ "ПРОФИНБАНК" ликвидация, Киев (Финансы, банки, страхование)
Всестороннее обеспечение центрального офиса банка: аренда, закупка мат.средств, связь, транспорт, проведение инвентаризаций и др.
Директор
с 10.2014 по 02.2015
(4 месяца)
ООО "АВТО-ЛОГИСТИКС-ЦЕНТР", Киев (Логистическая, сдача в аренду техники)
Управление компанией:
•составление и контроль бюджета компании;
•организация полного обеспечения жизнедеятельности;
•организация продаж услуг и техники, проведение переговоров с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль поставок;
•проведение инвентаризаций;
•подбор персонала и другие обязанности директора.
Заместитель начальника по материально-техническому обеспечению и логистике
с 08.1993 по 08.2013
(20 лет)
Государственная погранслужба (административно-хозяйственное обеспечение и логистика)
•составление и контроль бюджета административно-хозяйственных расходов;
•организация полного обеспечения жизнедеятельности организаци: обеспечение ежедневного хозяйственного обслуживания строений, помещений и территории, контроль технического состояния систем отопления, водоснабжения, вентиляции, кондиционирования, канализации, организация проведения текущего ремонта помещений, контроль качества ремонтных работ, контроль наличия и надлежащего состояния мебели, офисного оборудования, контроль затрат материалов и финансовых средств, подвоз материальных средств, получение, хранение на складах, охрана, выдача со склада, списание и отчетность о использовании и др.;;
•проведение переговоров с поставщиками услуг и ТМЦ, контроль поставок;
•проведение и оформление тендеров, составление годовых планов закупки;
•работа с договорами, бухгалтерскими документами;
•проведение инвентаризаций и их документальное оформление;
•организация и планирование процессов закупок (поставок) в больших объемах;
•подбор административно-хозяйственного персонала;
•имею опыт руководства одновременно столовыми, складами (с номенклатурой до 5тыс.), овощехранилищами, прачечной, химчисткой, котельной (газовой и на других видах топлива), автомобильным парком (с легковыми, грузовыми и специальными автомобилями), заправкой, хорошо знаю их документальное оформление, ведение и отчетность;
•опыт строительства и ввода в эксплуатацию с 0: прачечных, складов, столовых (платного питания – кафе, диетического питания), стационарных холодильных камер, котельных, хранилищ, установку и подключение в них оборудования;
•контролировал ведение и проверял выполнение ремонтно-строительных работ подрядными организациями согл. сметы и актов выполненных работ;
•организация проведения банкетов, фуршетов, корпоративов силами подчиненных поваров, официантов и другого персонала;
•опыт руководства персоналом непосредственно до 120 человек, общего до 900.
Образование
Межрегиональная Академия управления персоналом Институт международной экономики и финансов
«Финансы», Киев
Высшее, с 2005 по 2007 (1 год 9 месяцев)
Харьковское высшее военное училище Национальной гвардии Украины (училище тыла ХВВУТ МВД)
“Командно-тактическая тыла” ,“Инженер-экономист”, Харьков
Высшее, с 1989 по 1993 (3 года 11 месяцев)
Материальное и техническое обеспечение подразделений границы, спецподразделений, кораблей и ОДП.
Дополнительное образование и сертификаты
Счетная палата (тендерные закупки)
2003, 2004
АТБУ - сертификат таможенного брокера
2014
Учебно-производственный центр "Новатор"
2016
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
Рекомендации
Шкурко Виктор Михайлович
Уполномоченое лицо на ликвидацию банков, ФГВФЛ
Дополнительная информация
Ключевые компетенции:
•Системный подход к работе и системность во всем: умение наводить порядок в процессах, на рабочих площадках, помещениях, отношениях с персоналом - в моей деятельности всегда порядок;
•Опытный переговорщик: умею вести переговоры и договариваться о наилучших условиях из возможных с подрядчиками и партнерами;
•Организация людей и процессов: умение объединить людей и выстроить процессы для достижения поставленной цели (от обеспечения жизнедеятельности компании до организации мероприятий);
•25 лет успешной организации административно-хозяйственной деятельности;
•Строгий, но справедливый лидер: умею выстроить системную работу с сохранением добрых отношений в коллективе.
Похожие кандидаты
Управляющий бизнес-центром, руководитель АХО, администратор офиса, заведующий хозяйством
20000 грн, Киев
Административный директор, управляющий отелем, руководитель АХО
Киев
Керівник адміністративно-господарського відділу, технічний директор, заступник керівника
Киев
Административный директор, руководитель административно-хозяйственного отдела
Киев, Днепр
Управляющий домом, усадьбой, руководитель АХО
Киев
Начальник господарського відділу, керуючий господарством
20000 грн, Киев