Александра
Администратор, переводчик, ассистент руководителя, менеджер, 20 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Запорожье
- Готов работать:
- Запорожье, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту, Facebook и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1949504
Опыт работы
Администратор
с 06.2022 по 10.2022
(4 месяца)
Shambala Wellness Club, Київ (Краса, фітнес, спорт)
- прием и размещение гостей, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- ведение соц.сетей, сториз/директ (Facebook, Instagram),
Администратор
с 12.2020 по 03.2022
(1 год 3 месяца)
Центр аюрведы и СПА Шамбала, Запорожье (Краса, фітнес, спорт)
- прием звонков, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, CRM, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- перевод консультаций и лекционных мероприятий доктора Аюрведы
- ведение соц.сетей, сториз/директ (Facebook, Instagram),
Координатор проектов
с 04.2020 по наст. время
(4 года 1 месяц)
ГК Евразия, Дистанційно (Послуги для населення та бізнесу)
1. Работа с кандидатами
2. Проведение инструктажа/ адаптация нового персонала
3. Ведение реестра
4. Оперативная работа с персоналом (курьеры и директора)
5. Контроль выхода на смену, сдача МТ
6. Вывод персонала на первую смену
7. Заполнение необходимой документации для клиента
8. Выполнение задач\запросов от руководства в установленные сроки
9. Сверка заработной платы с клиентом/персоналом
Ассистент руководителя, менеджер проекта
с 10.2019 по 04.2020
(6 месяцев)
ODK group, Запоріжжя (Инфо бизнес)
На должности ассистента:
1. Поиск необходимой информации по запросу руководителя.
2. Выполнение прямых поручений руководителя.
3. Ответственность за работу сотрудников.
4. Ответственность за соблюдение правил всеми сотрудниками предприятия.
5. Обеспечение и поддержка деловых встреч и конференций (при необходимости -
перевод).
6. Деловая переписка (счета-фактуры, контракты, необходимая электронная почта
и т.д.)
7. Мониторинг графика работы и внесение изменений в календарь директора
8. Содействие в деловых поездках (бронирование гостиниц и т.д.)
9. Подготовка, перевод, презентация (PowerPoint) директору компании
10. Обеспечение ежемесячного предоставления информации о бюджетных
категориях до 31 числа каждого месяца (HR, IT, заработная плата).
11. Возможность круглосуточной поддержки (при необходимости)
12. HR - создание баз данных, звонки+назначение интервью, проведение интервью,
разрешение вопросов с директором по поводу праздничных и выходных дней сотрудников.
На должности менеджера проекта:
1. Индивидуальная работа с клиентами, консультирование, поддержка, построение долгосрочных отношений;
2. Образование для новичков
3. Соблюдение метода работы, полученного от Израиля
4. Работа с холодными и горячими базами данных (продажи);
5. Реализация планов продаж;
6. Управление персоналом - отдел продаж.
7. Ведение документации по проекту, расчет заработной платы и бонусов
8. Решение возникающих вопросов в ходе работы, объяснение
9. HR - создание баз данных, звонки+назначение интервью, проведение интервью
Администатор, ресепшионист, менеджер лечебного корпуса
с 06.2014 по 09.2019
(5 лет 3 месяца)
Центр аюрведы и СПА Шамбала, Запорожье (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)
- на должности ресепшиониста - прием звонков, запись на процедуры, учет коммуникаций с клиентами в 1С, CRM, консультирование клиентов по услугам, продажа товаров и услуг, ведение отчетностей, кассы, 1С, обслуживание клиентов, составление графиков и др.
- на должности менеджера лечебного корпуса- обслуживание клиентов лечебного отделения- общение с клиентами с т.зр. удовлетворенности потребности клиента , консультирование по продуктам и услугам центра потенциальных и существующих клиентов, учет склада с материалами, контроль продаж медикаментов и другой продукции центра, формирование ассортимента Магазина, остатки и заказы ТМЦ, ведение отчетности, участие в инвентаризациях ТМЦ, систематизация , ведение , аналитика по клиентской базе, предложение повторных визитов через определенное время, уведомление о проводимых акциях и новых продуктах, аналитика отзывов и потребностей клиентов, перевод консультаций и лекционных мероприятий доктора, выполнение дополнительных задач по маркетингу, сьемка видео отзывов с клиентами, редактирование видео, помощь в подготовке (сценарий, текст, перевод) и сьемке роликов для канала, участие в подготовке и проведении вебинаров и др.
Администратор консультационного центра, переводчик
с 09.2013 по 02.2014
(5 месяцев)
ТОВ "Центр Піар Технологій", Киев/Запорожье (предоставление рекламных услуг)
Функциональные обязанности:
1. Гостеприимный приём посетителей.
2. Прием входящих/исходящих звонков/переключение звонков.
3. Организация встреч посетителей, клиентов, ведение записей посещений, контроль посещений, занос в базу данных сведений о новых клиентах, ведение истории продаж, звонков каждого клиента.
4. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией.
5. Выполнение поручений руководителя (чай, кофе, заказ билетов, поиск необходимой информации).
6. Консультирование клиентов по телефону и через электронную почту по услугам компании, их ценам, условиям.
7. Организация снабжения офиса (ведение инвентарно-хозяйственной части и своевременной закупки расходных материалов и их учет).
Образование
ЗНУ
Иностранной филологии, Запорожье
Высшее, с 2008 по 2013 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт Бизнес Технологий«Переговоры при активных продажах»
апрель 2016
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — выше среднего
- Испанский — начинающий
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Итальянский — начинающий
Дополнительная информация
Семейное положение:
Не замужем, детей нет
Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Power Point, 1с7, 1с8 и др.).
Уверенный пользователь интернета.
О себе: ответственная‚ коммуникабельная,активная жизненная позиция, целеустремленность, легко обучаема в новых сферах.
Водит.права кат. В
Тренинги:
•️Аргументируй и убеждай (Октябрь 2021)
•️Организация удаленной работы и профилактика эмоционального выгорания (Сентябрь 2021)
•️5П работы с клиентами (Апрель 2022)
•️Организация удаленной работы и профилактика эмоционального выгорания (Апрель 2022)
•️Тренинг-вебинар "Катастрофа от срыва: острый вопрос дедлайнов" (Июль 2022)
•️Do or die: плюсы и минусы дедлайнов" (Октябрь 2022)
•️Нематериальная мотивация 2.0 (Апрель 2023)
•️МТ Обратная связь (Май 2022)
Похожие кандидаты
Проджект, бізнес-асистент, помічник керівника, куратор, заступник директора
Удаленно
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Удаленно
Секретарь, менеджер, администратор, помощник руководителя, разработчик сайтов на конструкторах
50000 грн, Другие страны, Удаленно
Юрист, помічник керівника, менеджер, діловод, секретар, адміністратор
Лохвица, Удаленно
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника, секретар, консультант
Львов, Удаленно
Ассистент руководителя, помощник нотариуса, менеджер ВЭД, администратор
Ужгород, Удаленно