Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 сентября 2022 PRO

Денис

Директор, руководитель департамента развития

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 02.2020 по 11.2020 (9 месяцев)
Национальная Электронная биржа, Киев (аукционы в системе Прозоро)

Сопровождение клиента от вопроса: "Как зарегистрироваться в системе Прозоро" и до подписания договора на выигранный лот

Руководитель проектов

с 09.2017 по 12.2019 (2 года 3 месяца)
КУА "Интердом", Киев (Недвижимость)

Работа с объектами недвижимости: поиск объектов на покупку/аренду, оценка,расчет доходности

Директор

с 11.2016 по 06.2017 (7 месяцев)
ПП "Колибрис", Киев (Легкая промышленность)

Рынок "Колибрис". Управление коллективом более 30 человек. Получения документов на объекты недвижимости,заключение договоров, получение ТУ, общение с контролирующими органами. Оптимизация арендных площадей, проведение тендера на строительные работы, реконструкция торговых площадей.

Руководитель отдела развития

с 11.2013 по 10.2016 (2 года 11 месяцев)
ПХ "Групп" ТМ "Пузата хата", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

мониторинг рынка коммерческой недвижимости: поиск объектов недвижимости, расчет инвестиций, товарооборота, периода окупаемости торговой точки, заключение договоров аренды, взаимодействие с отделами маркетинга, закупки оборудования, капитального строительства. Открытие ресторана

Менеджер по вопросам регионального развития ( с 15.10.2012- и.о. Директора).

с 09.2011 по 09.2013 (2 года)
ООО"Амстор-инвест", Киев (Развитие сети продуктовых супермаркетов)

• Координация взаимодействия и коммуникации между производственными, финансовыми, юридическими, маркетинговыми и др. службами компании и представителями заказчика.
• Привлечение новых клиентов для девелоперского направления; ведение переговоров с заказчиками и партнерами с целью установления долгосрочных, взаимовыгодных отношений.
• Мониторинг/анализ рынка недвижимости, проектов, земельных участков, объектов и выделение новых возможностей; разработка и внедрение бизнес-предложений по новым проектам и развитию существующих объектов.
• ТРЦ: мониторинг рынка недвижимости (маркетинг существующего рынка, основные операторы, «якорные» арендаторы, специфика рынка, основные технические требования операторов).
• Руководство фазой инициализации проектов с Заказчиками (подготовка коммерческого предложения).
• Организация и контроль разработки архитектурных концепций, ТЭО проекта.

Руководитель

с 07.2008 по 09.2011 (3 года 2 месяца)
СПД Денисенко (услуги)

Предоставление консалтинговых услуг на основании срочных договоров. Поиск объектов недвижимости, земельных участков под параметры заказчика, экономический просчет филиала (торговой точки), рентабельность филиала (торговой точки),мониторинг конкурентов, рынка. также помощь в получении разрешительной документации для начала деятельности.

Менеджер отдела экспансии

с 06.2007 по 06.2008 (1 год)
ПИИ «БИЛЛА Украина», (Развитие сети продуктовых супермаркетов)

Ведение проектов от поиска земельных участков /площадь под супермаркеты, Донецкая, Луганская области/ до ввода объекта в эксплуатацию, экономические расчеты филиала, мониторинг конкурентов. Работа с разрешительными органами: СЭС, РЭС, МЧС, Зеленстрой, Домоблинвестэкспертиза, архитектура.
•поиск и оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости в соответствии c форматом «REWE Group» с целью открытия супермаркетов «БИЛЛА»;
•мониторинг конкурентной ситуации в регионе, подготовка аналитических отчетов о состоянии рынка недвижимости и розничной торговли;
•проведение коммерческих переговоров о покупке/аренде объектов недвижимости;
•анализ поступающих предложений на предмет проектных, строительных затрат, расчет потенциала объекта (потоки, потенциальный оборот, влияние конкуренции, окупаемость); подготовка заключений по поступающим предложениям (отдельные объекты и торговые сети). Подготовка презентаций, инвестиционных заявок;
•работа с органами государственной власти : подача заявок от имени компании «БИЛЛА» и ее представление в различных органах, получение разрешительной документации: лицензии, разрешения на размещение объектов торговли, регистрация объекта торговли в органах налоговой службы, госстатистики, прочее;
•Проведение переговоров с арендаторами, презентация объекта, согласование основных условий договоров, проведение переговоров и заключение договоров на привлечение арендаторов с девелоперскими компаниями, контроль за работой посредников и организация просмотров объекта, ведение базы потенциальных арендаторов;
•Запуск объекта торговли в режим полноценного функционирования.

Помощник руководителя отдела развития

с 06.2005 по 05.2007 (1 год 11 месяцев)
«АВЕНЧЕРС Групп», Киев (Развитие сети торговых точек)

Покупка/аренда недвижимости: CITY COM, Unitrade, МЕЛОФОН, формат от 25 м.кв до 4000 м.кв

Коммерческий директор

с 04.2004 по 04.2005 (1 год)
«ДІМ ЯКУБОВСЬКІ» (Продажа ювелирных изделий)

Розничная сеть более 70 ювелирных магазинов по Украине:
- построение с „нуля” розничной торговой сети;
- продвижение торговй марки;
- работа с разрешительными органами.

Ведущий специалист отдела маркетинга.

с 06.2003 по 04.2004 (10 месяцев)
«Часовой дом „Magnum Ar’kov». (Изготовление и продажа часов)

Продвижение на рынок Украины нового бренда (коллекция часов из драгоценных металлов).

Старший ломбардного отделения

с 09.2002 по 05.2003 (8 месяцев)
Ломбард «Скарбниця» (Финансы, банки, страхование)

Образование

Киевский национальный университет технологии и дизайна

Инженер, Киев
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows MS Project

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Водительские права категории «В».

- 20-ти летний опыт работы на руководящих должностях в коммерческих структурах;
- Оптовая торговля;
- Заключение, оформление и ведение контрактов;
- Способность организовывать бизнес-процессы, экономический образ мышления, способность стратегически мыслить, оперативно принимать оптимальные решения, коммуникабельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: