Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме от 15 мая 2019 PRO

Елена

Руководитель розничной сети, директор магазина, администратор, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела персонала

с 03.2017 по наст. время (7 лет 1 месяц)
Торговая компания, Днепр (производственная торговая компания)

Планирование и оптимизация организационной структуры компании, распределение работ между подразделениями.
Построила «с нуля» работу по управлению персоналом;
- сформировала штатное расписание компании в рамках компетенций;
- наладила кадровое делопроизводство в компании (на 100 сотрудников);
- разработала и внедрила программу адаптации для новых сотрудников;
- разработала и внедрила программу по формированию кадрового резерва компании;
- разработала премиальную систему KPI, инструменты нематериальной мотивации;
- разработан свод корпоративной политики компании;
- организовала и провела конкурсы на замещение вакансий: разработала требования к вакансии, процедуры проведения конкурса.
Подготовка компаний к проверкам по труду, обучение кадровиков и менеджеров по персоналу, консультирование, аудит кадровой документации, восстановление кадрового учета.

Директор розничной сети

с 09.2016 по 03.2017 (6 месяцев)
Торговая сеть нижнего женского белья, Днепр (Днепропетровск) (Дистрибьюция нижнего женского белья)

- операционное управление магазинами, в количестве 14;
- стандартизация всех процессов в компании для дальнейшего тиражирования розничных точек;
- открытие магазинов с нуля, подбор помещения, заключение договоров аренды, мерчендайзинг новых магазинов с нуля, подбор торгового оборудования и т.д.;
- постановка управленческого учета, эффективность снижения затрат компании;
- снижение затрат предприятия, путем проведения тренингов активных продаж;
- рекрутинг, адаптация, оценка и обучение сотрудников магазинов;
- оптимизация бизнес-процессов (УПП 1С 8.2 и СRМ-систему (Битрикс-24));
- разработала и внедрила стандарты обслуживания клиентов и эффективную систему мотивации персонала;
- формирование ассортиментной матрицы, планирование производства и закупок, контроль оборачиваемости, остатков и рентабельности ассортимента, логистической цепочки;
- бренд-менеджмент;
- мониторинг конкурентов, разработка маркетинговых и акционных активностей розницы;
- ценообразование и утверждение скидок;
- достижение плановых показателей по продажам, прибыльности, рентабельности торговых площадей;
- проведение инвентаризаций, ревизий;
- обучение персонала розницы;
- определяла и успешно устраняла слабые места в деятельности компании, находя новые возможности для развития бизнеса.

Директор магазина, бизнес тренер по увеличению продаж компании

с 11.2015 по 06.2016 (7 месяцев)
Торговая сеть ковров и штор, Днепропетровск (Розничная дистрибьюция товаров)

анализ работы сотрудников для повышения прибыльности компании,
- предложения и реализация предложений для более эффективной работы коллектива сотрудников компании, а также внутренняя рокировка кадров и адаптация кадровых изменений без потери эффективности работы компании,
- быстрая замена кадрового состава для более эффективной работы компании,(деятельность рекрутера),
- анализ деятельности компании для сокращения затрат компании по направлению управления персоналом (экономия заработной платы+ премиальный фонд),
- проведение тренингов по увеличению продаж, эффективности использования рабочего времени для увеличения прибыли компании,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг по обучению, повышении квалификации сотрудников и т.д.
- построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- решение любого рода кадровых проблем с минимальными потерями для предприятия,
- продажа товаров VIP клиентам магазина,
- контроль кассовой дисциплины магазина,
- построение и выполнение планов продаж магазина,
- проведение ценовой политики, инвентаризаций магазина,
- контроль учета ценностей магазина, контроль списания товаров,
- знание КЗоТ и другого законодательства для реализации целей компании,
- знание судебных аспектов решения кадровых вопросов,
- знание психологических портретов личности для применения в области поиска персонала,
- нормализация работы любого рода сложности ранее сформированного коллектива,
- и т.д.

Зам.директора

с 01.2014 по 09.2015 (1 год 8 месяцев)
Торговая сеть профессиональной косметики, Днепропетровск (торговля, розничная дистрибьюция)

- анализ затрат компании для поиска возможности экономии, перестройки определенных направлений с учетом усовершенствования технологий и эффективности труда рабочей команды,
- составления коммерческого плана продаж компании с указанием способов его реализации,
- составления бюджета компании и способов четкого попадания в составленный план (при составлении плана формирования учтены все возможные отклонения),
- анализ рынка спроса продукции с предложениями по увеличению рынка сбыта,
- контроль формирования витрин, с учетом маркетинговых шагов,
- контроль остатков и инвентаризаций магазинов,
- контроль маркетингового анализа спроса продукции, Топовые позиции,
- контроль работы интернет-сайтов компании с учетом рентабельности,
- контроль и формирование бюджета магазина и последующей рентабельности,
- проведение акций, скидок, подарочных сертификатов, накопительных карт и т.д.,
- контроль кассовой дисциплины магазинов,
- создание торговых марок, брендирование нацеленное на увеличение прибыльности компании,
-проведение любого вида анализа работы для обеспечения руководства достоверной динамикой работы магазина,
- организация и нормализация работы уже сформированной команды трудового коллектива для четкого выполнения плана продаж,
- организация стремления каждого сотрудника к достижению поставленных целей компании,
- кадровый отбор, тестирование, адаптация сотрудников,
- ведение семинаров и обучающих практикумов, для постоянного роста квалификации сотрудников,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг для повышения квалификации сотрудников и т.д.
- опыт работы по найму сотрудников с нуля (полная замена рабочего коллектива в сжатые сроки)
-построение системы премирования KPI и актуального повышения заработной платы ,
- знание способов управления продажами,
- создание сайта компании и его продвижения на рынке,
- предложения по увеличению продаж с сайта, а также предложения механизмов увеличения просмотров сайта с целью увеличения продаж,
- организация и координация торгово-технологических процессов магазина, супермаркета,
- знания методов привлечения клиентов магазина, а также психологические способы удержания заинтересованного клиента и убеждение его для достижения поставленной цели,
- решение любого рода проблем связанных с рекламациями клиента с минимальными затратами для предприятия,
- знание юридических аспектов административной должности (решение кадровых вопросов, рекламационных, проверок любого уровня и т.д.)

Начальник управления (зам.директора по закупкам и логистике)

с 08.2000 по 10.2013 (13 лет 2 месяца)
ЗАТ «СЕНТРАВИС ПРОДАКШН ЮКРЕЙН», Днепр (нержавеющий металлопрокат)

- опыт руководящей работы нацеленной на результат 6лет (в подчинении более 80 человек: отдел транспортной доставки товара, отдел таможенного оформления собственной продукции, аналитический отдел по выдаче бухгалтерской документации, склады хранения готовой продукции). Знание способов мотивации и эффективное построение дружной команды. Улучшение психологического климата в рабочем коллективе.
- опыт работы с внешними и внутренними транспортными компаниями (привлечение новых компании при проведении тендера) по сокращению сроков доставки товара по всему миру,
-опыт работы с разрешающими органами (таможня вся Украина (решение любых вопросов по быстрой таможенной очистке товаров, регистраций и декларирование собственных грузов на таможне ), СЭС (получение любого рода документов), экологическая инспекция и т.д.),
- навыки стратегического планирования, бюджетирования, разработка различных проектов по оптимизации затрат компании с предоставлением презентаций,
-навыки ведения семинаров и обучающих практикумов для персонала компании, аналитическая работа по составлению сводных отчетов в различных форматах,
-большой опыт в части организации и проведения тендерной работы по выбору подрядчиков услуг транспортных компаний, брокерских услуг, компьютерных программ и т.д.
- работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской, планово-экономической документацией;
- работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры, разработка и подписание договоров, участие в тендерных торгах Украина, Россия, Европа, Азия;
- опыт работы по строительству склада готовой продукции, большой опыт в части поиска складов по хранению продукции (заключение договоров, ведение переговоров и т.д.);
- контроль функций от -- упаковки товара, хранения, до доставки товара наемным транспортом клиентам по всему миру, начиная с упаковки и заканчивая рекламациями,
-контроль управления складской логистикой (ведение бухгалтерского учета и организаций работы склада, поиск арендуемых помещений),
- постоянный анализ экономии затрат по направлению логистики предприятия
и т.д.
Места работы до 2007 года сообщю дополнительно.
работа бухгалтером с 1996 года, брокером на таможне с 2000 года,

Образование

МАУП

Практическая психология, психолог, Днепропетровск
Высшее, с 2010 по 2012 (2 года 6 месяцев)

ДГУ

Экономический, управление трудовыми ресурсами, Днепропетровск
Высшее, с 1993 по 1999 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Украинская экономическая студия

2006,2007,2008, 2009, 20010 3 рабочих дня

управление продажами

2014

качественное управление персоналом

2013,217

Управлении рознечной сетью магазинов

2015, июль

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Adobe Photoshop Internet Explorer Mozilla Firefox CorelDRAW 1С:Бухгалтерия Водительские права кат. B HCL Notes ЛИГА:ЗАКОН Вождение авто The Bat! Операционные системы Adobe Рисование Mozilla Thunderbird Административной работы для увелечения прибыльности предприятия Знание способов мотивации и эффективное построение команды Стратегического экономического планирования, бюджетирования Разработка различных проектов по оптимизации затрат компании Ведение семинаров и обучающих практикумов Работа по составлению сводных отчетов в различных форматах Большой опыт в части организации и проведения тендерной работы Работа с транспортной, таможенной и бухгалтерской документацией Работа с поставщиками услуг, клиентами, деловые переговоры и т.д Опыт работы по оценке и подбору персонала По организации работы склада готовой продукции Контроль функций от упаковки товара,хранения, до доставки товара Опыт аналитической работы для построения эффективной команды Опыт работы с разрешающими органами (таможня, СЭС, и т.д.) Навык экономического аудита компании Полная замена трудового коллектива Нормализация работы коллектива, для увелечения прибыли Кадровый отбор Адаптация нового сотрудника в трудовой коллектив

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — средний
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

цель поиска работы:стать сотрудником компании, для того, чтобы реализовывать свои возможности эффективно экономить затраты компании приумножая ее прибыль.

дополнительные сведения:

права на вождение автомобиля категории «В» с правом работы по найму, личный автомобиль, стаж вождения автомобиля – 5 лет;


личные качества:
- активность, настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность;
- высокая личная дисциплина;
- самоконтроль выполнения поставленных задач;
- без вредных привычек;
- активно занимаюсь спортом;
- люблю путешествовать.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: