Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 мая 2024 PRO

Виктор

Руководитель направления (кассовая дисциплина), 75 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела касс и рро

с 02.2019 по 03.2024 (5 лет 1 месяц)
ТОВ ,, Споживчий центр", Київ (Фінанси, банки, страхування)

Контроль изменений законодательной базы, информирование руководства, внедрение изменений в процессы компании.
Разработка и внедрения новых процессов в компании.
Контроль и разработка положений и инструкций по командировкам в компании.
Контроль проведения инвентаризации д/с на подразделениях.
Коммуникация и подача заявлений в налоговую по регистрации, перерегистрации РРО,КУРО,РК.
Консультации сотрудников и исправления ошибок по кассовой дисциплине.
Разработка и внедрения новых отчетов, регламентов в учетной программе.
Коммуникация с обслуживающими банками, прохождения финмониторинга банков.
Коммуникация с сервисным центром по обслуживанию фискальных регистраторов.
Подготовка и контроль за архивацией документов компании.
Контролировал правильное ведение кассовых книг в соответствии с действующим законом Украины.
Контролировал правильное ведение банковских документов в соответствии с действующим законом Украины.
Контролировал прием, выдачу и хранение денежных средств в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
Заключения и сопровождение договоров.
Обеспечивал корректировки, пересмотр и организации установления лимита денежных средств для существующих и вновь открывающихся отделений Компании.
Проводил переговоры с коммерческими банками, и другими внешними организациями.
Обеспечивал своевременное и правильное закрытие бухгалтерских периодов в учетной программе, в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
Контролировал правильное ведение бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине в учетной программе Компании на ежедневной основе.
Обеспечивал прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов Компании (НБУ, налоговая).
Контролировал поддержание бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине, в соответствии с действующим законом Украины.
Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников в сфере кассового обслуживания.
Инициировал и обеспечивал внедрение инноваций, направленных на увеличение эффективности работы отдела.
Организовывал, распределял и контролировал работу сотрудников отдела.
Проведение собеседований, подбор персонала.
Подготовка отчетов для руководства Компании.

Заместитель финансового директора, заместитель главного бухгалтера

с 08.2013 по 01.2019 (5 лет 5 месяцев)
ООО " Группа Ритейла Украины" ТМ «Караван», Киев (Киев и регионы Украины (Retail)- 9 гипермаркетов, 5 дискаунтеров, Киев (Роздрібна торгівля)

Осуществлял среднесрочное и долгосрочное планирование работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.
Контролировал правильное ведение кассовых книг на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.
Контролировал правильное ведение банковских документов на торговых площадках в соответствии с действующим законом Украины.
Контролировал прием, выдачу и хранение денежных средств в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
Контролировал правильное ведения и заполнения книг учета расчетных операций отделов обеспечения кассового обслуживания Компании, согласно правил Компании и действующего законодательства Украины.
Заключения и сопровождение финансовых договоров.
Обеспечивал корректировки, пересмотр и организации установления лимита денежных средств для существующих и вновь открывающихся магазинов Компании.
Обеспечивал необходимым количеством разменной монеты магазины Компании.
Принимал участие в договорной компании с банками, для обеспечения наилучших условий работы отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.
Обеспечивал своевременное и правильное закрытие бухгалтерских периодов в учетной программе, в соответствии с правилами Компании и действующим законом Украины.
Контролировал правильное ведение бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине в учетной программе Компании на ежедневной основе.
Обеспечивал прохождения плановых и внеплановых проверок контролирующих органов Компании и отдельных магазинов.
Контролировал поддержание бухгалтерской отчетности по кассовой дисциплине, в соответствии с действующим законом Украины.
Обеспечивал организацию работы отдела кассового обслуживания во вновь открывающихся магазинах Компании.
Принимал активное участие в разработке программ обучения для сотрудников отделов кассового обслуживания Компании.
Принимал участие в регулярной оценке руководителей отделов кассового обслуживания согласно компенсаций принятых в Компании.
Инициировал и обеспечивал внедрение инноваций, направленных на увеличение эффективности работы отделов и сотрудников отделов обеспечения кассового обслуживания Компании.
Контролировал проведение инвентаризации денежных средств на торговых площадках предприятия.
Разрабатывал нормы штрафных санкций и в случае нарушения кассовой и финансовой дисциплины со стороны кассиров следить за их исполнением.
Контролировал высокий уровень обслуживания покупателей согласно Стандартам обслуживания, принятым в Компании.
Осуществлял контроль выполнения распоряжений руководителей Управляющей Компании на местах.

Разработал и внедрил процедуры работы и подачи отчетности по контролю за кассовой дисциплиной и денежными средствами.

Бухгалтер по учету РРО, ревизор

с 11.2011 по 08.2013 (1 год 9 месяцев)
ООО "Технополис-1", Киев (Розничная торговля)

Должностные обязанности : Знание кассового аппарата (РРО) , знание законодательной базы РРО и КУРО, регистрация РРО и КУРО, работа с РК, проверка записей в книгах УРО и соответствия их действующему законодательству, знание и умение работы в 1С, сводные отчеты, работа с банками по обслуживанию Pos-терминалов, сверки и безналичный расчет,проверка кассовых книг оформление налоговых накладных, расходных накладных и расчетов корректировки ценовых и количественных показателей к налоговым накладным, консультации с органами государственной налоговой службы, консультации и обучение старших кассиров компании, как в Киеве так и в регионах, работа с клиентами по возврату товара и его обмене (полное документальное сопровождение ), отличное знание ПК (Word, Excel, эл. почта),знание закона о защите прав потребителя,выписка довереностей,финансовая проверка филиалов,работа с торговыми патенти.

Дополнительно занимался контролем за переучетами, составлением заявок на оплату.

Профессиональные навыки

- Приём, выдача, учёт и хранение денежных средств.
- Оформление приходных и расходных документов.
- Ведение кассовой книги, составление кассовой отчётности.
- Ревизия денежной наличности.
- Работа на кассе с деньгами и кредитами.
- Инкассация.
- Контроль и обучение работы продавцов-кассиров на терминалах.
- Следить за исправностью касс и Pos-терминалов
- Решать административные и хозяйственные проблемы.
- Проведение инвентаризаций.
- Анализировать данные о продажах и составлять прогнозы и планы продаж в соответствии с результатами анализа.
- Проводить ежедневную оценку персонала по соблюдению ими стандартов обслуживания клиентов.
- Мотивировать сотрудников, для обеспечения наивысшей эффективности работы.

-Финансовая проверка филиалов компании.


А так же- обучать и развивать торговый персонал магазина в соответствии с политикой компании для обеспечения лучшего качества обслуживания клиентов. Увеличивать объемы продаж и минимизировать затраты. Ответственно подходить к выполнению своих обязанностей.



Предыдущее место работы компания ООО "МАКС ЭЙР" с 2004 по 2011 год.
Сеть магазинов бытовой техники "МЕГА МАКС"

Образование

Сумской национальный аграрный университет

Экономика предприятия, Сумы
Высшее, с 2002 по 2008 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word 1С:Предприятие ЛИГА:ЗАКОН

Дополнительная информация

Периодически прохожу тренинги о новациях в кассовой дисциплине. Прошел последепломное повышение квалификации в сфере финансового мониторинга в Государственной службе финансового мониторинга Украины.
Консультирование субъектов по вопросам законодательства в сфере кассовой дисциплины. Разработка положений и инструкций , решения проблем и оптимизация работы отдела кассового обслуживания.

Личностные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрое принятие решений умение работать на результат, инициативность.
Профессиональные качества: знание нормативной базы, аналитические способности, стремление к профессиональному росту, умение планировать, умение работать в команде и самостоятельно.
Сильные стороны: высокая трудоспособность, умение работать в стрессовых условиях, стабильность.
Мотивация: отношения в коллективе, интересная работа, заработная плата.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: