Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 октября 2023 PRO

Владимир

Руководитель розничной сети, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Полтава

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер роздрібної мережі

с 10.2022 по наст. время (1 год 7 месяцев)
Салтівський м'ясокомбінат, ТОВ, Полтава (Харчова промисловість)

Організовував роботу магазинів (10-15 торгівельних точок);
Брав участь у відкритті нових торговельних точок;
Відвідував ввірені магазини, згідно з погодженим графіком;
Виконував та контролював виконання планових показників;
Супроводжував навчання персоналу та дотримання стандартів обслуговування покупців;
Контролював дотримання касової дисципліни.

Менеджер розничной сети

с 07.2017 по 09.2020 (3 года 2 месяца)
Элика, ПЗП, ООО, Полтава (Товари народного споживання (FMCG), продукти харчування; 250–1000 співробітників)

Выполнение плановых показателей.
Организация, контроль и координирование работы торговых точек фирменной торговли
Самостоятельный поиск новых арендных площадей;
Подбор рабочего персонала (продавцы);
Взаимодействие со структурами торговых организаций (арендодатели торговых площадей, администрация торговых комплексов);

Заместитель Директор производства

с 08.2016 по 03.2017 (7 месяцев)
МБК Продукт, Оріхів (Производство рыбной продукции)

Организация работы предприятие;Постановка задач;Работа с контролирующими органами;Планирование производства;Закупка расходных материалов;Анализ закупки сырья, качество и количество;

Образование

Европейский Университет Финансов Информационніх систем Менеджмента и Бизнеса

Менеджер Организации, Полтава
Высшее, с 1998 по 2002 (3 года 8 месяцев)

Дополнительная информация


Опыт Работы

Период работы:
Должность:
Название организации:
Должностные обязанности:

Октябрь 2012 – апрель 2013
Территориальный представитель
ООО «Океания-М»

•Разработка стратегии и тактики продвижения продукции компании ООО «Океания-М»;
•Логистика доставок продукции ;
•Разработка и внедрение политики ценообразования;
•Проведение акций среди Клиентов;
•Регулирование дебиторской задолженности;
•Контроль документооборота, денежного и товарного оборотов;
•Контроль движения брака;

Период работы:
Должность:
Название организации:
Должностные обязанности:

Ноябрь 2011 – май 2012
Территориальный представитель
ТД Полтавский Мясокомбинат
•Организация дистрибьюции с «нуля» (Полтавская обл., Сумская обл., Черкаская обл., Черниговская обл. Днепропетровская обл.
•Разработка стратегии и тактики продвижения продукции компании;
•Контроль документооборота, денежного и товарного оборотов;
•Контроль движения брака;
•Контроль товарных запасов на складах дистрибьюторов;
•Договорная компания для входа в местные сети магазинов
•Открытие брендированных розничных магазинов

Период работы:С апреля 2011 по сентябрь.2011
Должность:Региональный Менеджер (Полтавская, Сумская, Черкасская, Черниговская области)
Название организации:ООО ТД Милео
Должностные обязанности:
•Организация дистрибьюции с «нуля»
•Разработка стратегии и тактики продвижения продукции компании ООО ТД «Милео» с учетом специфики каждого региона;
•Логистика доставок продукции в регионы;
•Разработка и внедрение политики ценообразования;
•Проведение акций среди дистрибьюторов;
•Регулирование дебиторской задолженности;
•Контроль документооборота, денежного и товарного оборотов;
•Контроль движения брака;
•Контроль товарных запасов на складах дистрибьюторов.

Период работы:С октября .2010 по апрель 2011
Должность:Экономист по сбыту
Название организации:ЧП Санта Украина
Должностные обязанности:•Доведение до сотрудников отдела общей стратегии развития предприятия и задач ставящихся непосредственно перед отделом.
•Стратегическое планирование и внедрение планов относительно увеличения объема продаж и расширения рынка сбыта ,анализ рынка, разработка стратегии отдела исходя из текущих задач.
•Осуществление плановых выездов совместно с ТП на маршруты с целью координации процесса торговой деятельности с общей стратегией и стандартами предприятия.
•Контроль выполнения плановых показателей по отделу.
•Контроль дебиторской задолженности по отделу(осуществление мероприятий по улучшению качества проплат)
•Постановка задач сотрудникам и контроль их (задач) выполнения.
•Управление торговой командой ( мотивация, подбор персонала, обучение)
•Анализ логистики доставки и выработки рекомендаций по оптимизации .
•Мониторинг рынка (конкуренты, уровень цен, ассортиментная линейка, методы работы конкурентов).
•Поддерживание корпоративной культуры и командный дух в коллективе
•Развитие клиентской базы и работа с существующими базами клиентов
•Проведение переговоров с ключевыми клиентами компании, участие в торговой деятельности (ВИП, дистрибуторы)
•Реализация целей компании относительно качественного размещения продукции, обязательного ассортиментного перечня товара, внедрение новых товарных групп.
•Осуществление планирования и контроль продаж по группам товара, по каждой отдельно взятой торговой точке.
•Отчетность перед головным офисом.

Период работы:С ноябрь 2009 по сентябрь 2010
Должность: Менеджер по закупке и реализации продукции по направлению «Овощи и Фрукты», «Рыбная гастрономия»
Название организации:ООО “Фудмережа”, г. Полтава гипермаркет «ВЕЛМАРТ»
Должностные обязанности:• Организация и контроль работы отдела.
• Финансовый анализ экономических показателей деятельности.
• Контроль выполнения условий поставок.
• Формирование сбалансированного ассортимента.
• Контроль ценовой политики компании, корректировка наценки согласно мониторингу конкурентов.
• Открытие новых торговых площадок (составление ассортиментных матриц и графиков периодичности заказов, имплантация референций согласно стандартам компании, загрузка ТП, подбор и обучение персонала).
• Контроль соблюдения и внедрение общих принципов и стандартов компании.
• Количество подчиненных – 12 чел.
• Проведение инвентаризаций, мини - инвентаризаций силами своего отдела и обработка полученных данных.
• Анализ продаж, показателей выполнения плана‚ контроль наценки, управление товарными остатками, мониторинг рынка.
• Работа с персоналом отдела (набор и отбор персонала‚ обучение и аттестация‚ мотивация‚ организация и контроль работы сотрудников отдела).
• Организация и обеспечение высококачественного обслуживания покупателей работниками отдела.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: