Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 ноября 2013

Наталия

Администратор

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Александрия, Алушта

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Регион проживание: г. Александрия, Кировоградская обл.
Семейное положение: не замужем, детей нет.

Цель: должность, связанная с решение административно-хозяйственных вопросов, ведение документооборота компании.

ОБРАЗОВАНИЕ:
1999-2004 – Днепропетровский национальный университет, факультет психологии, специальность – психология, квалификация - магистр.
Дополнительное образование:
2006, 2007 – Институт психологии им.Г.С.Костюка (Киев), «Использование техник психодрамы в тренинге», «Психокоррекция и профилактика профессионального выгорания»,
2008 – «Международный информационный консалтинговый центр» (Киев), «Эффективное управление персоналом», «Особенности трудоустройства работников-иностранцев».

ОПЫТ РАБОТЫ:

06.2013 – 10.2013 – частное предприятие «Доншахтостроймонтаж» (санаторий «Утес» АР Крым, г.Алушта), администратор.
- консультирование клиентов, туристических фирм, профкомов (комплекс услуг в санатории, стоимость, прием гостей, решение текущий вопросов, претензий и предложений),
- решение спорных и конфликтных ситуаций,
- ведение документооборота (выставление и контроль счетов, платежей, формирование актов выполненных работ, актов сверок, накладных, доверенностей, ведение кассы и первичного финансового учета),
- взаимодействие с персоналом по приему и размещению гостей.

09.2011 - 05.201 ООО «Апполо-сервис» и ООО ПКП «УМК» (торговый центр APPOLO, численность 100 чел), корпорация «Квитень «Инвестиции и развитие», менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Результаты и достижения:
1.Текучесть персонала в среднем ежемесячно не превышает 1,7%.
2.Успешное прохождение проверок из районного центра занятости по ведению кадровой документации.

11.2010 – 08.2011 Корпорация «Купеческий дом» (производство и дистрибуция товаров медицинского назначения, численность 900 чел., национальная компания с представительствами в СНГ), менеджер по подбору и адаптации персонала.
Результаты и достижения:
1.Персонал подобран в срок и с заявленными требованиями (эффективность подбора 90%).
2.Эффективность адаптации 80%.

02.2009 – 10.2010 ООО «Персонал Лайф» (рекрутинг), администратор, рекрутер, инспектор по кадрам.
Результаты и достижения:
1. Организовала группу «Школа менеджеров по персоналу».
2. Один из значимых проектов в работе с Заказчиками завершен успешно - для ООО «Тино» подобрала штат сотрудников в Днепропетровске (6 чел.), организовала работу офиса и подобрала персонал «с нуля» в Киеве (12 чел.), разработано положение о бизнес-процессах в компании.

06.2007 – 01.2009 ООО «Гринвуд групп» (управление проектами в сфере строительства), менеджер по персоналу, инспектор по кадрам.
Результаты и достижения:
1.Постановка действующего кадрового документооборота с «нуля».
2.Сформированы и прописаны в документах регламенты и процедуры бизнес-процессов: положение «О подборе персонала», «Об обучении персонала», «Обучению проектному менеджменту и ПО «Spider Project», «Мотивация персонала», «Правила трудового распорядка и организации труда».
3.Пройдена процедура найма иностранных работников и получено разрешение Областного центра занятости.
4. Внедрено внутреннее обучение: работа с «новичками», тренинговые занятия по разным тематикам.

09.2004 – 05.2007 Днепропетровский национальный университет, факультет психологии, должность - преподаватель.
Результаты и достижения:
1.Научные статьи в сфере социальной психологии.
2.Разработка дистанционных курсов обучения, презентационных материалов для лекций и семинаров.

01.2004 – 08.2004 Автотранспортный техникум национального горного университета, должность – психолог-методист.
- проведение профилактических занятий (анти СПИД, профилактика употребления табака, алкоголя, наркотиков).
- тренинг общения,
- психодиагностика (анализ познавательных процессов, мотивационной сферы, эмоционального состояния).

Личностные особенности: контактная и приятная в общении, открыта к партнерскому взаимодействию, предпочитаю командную работу, ориентирована на результат и развитие, высокий интеллект и эрудированность, хороший организатор.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Адміністратор
8000 грн, Александрия

Адміністратор магазину
Александрия

Администратор
7000 грн, Александрия

Менеджер, оператор ПК, адміністратор
10000 грн, Александрия, Удаленно

Адміністратор
Александрия

Адміністратор
8000 грн, Александрия

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: