Анастасия
Адміністратор, менеджер з персоналу, 22 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 33 года
- Город проживания:
- Борисполь
- Готов работать:
- Борисполь, Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2116497
Опыт работы
Агент з розміщення пасажирів
с 02.2020 по наст. время
(4 года 3 месяца)
ТОВ «Преміум Авіа Солюшнз», Бориспіль (Бізнес зал)
Осуществление контроля за своевременной подготовкой зала к приему прибывающих в Бизнес зал гостей, соблюдением чистоты в зале, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок, касающиеся бизнес зала. Информирование гостей в зале о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей . Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала. Инвентаризация.
Кассовая дисциплина. Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов.
Адміністратор
с 05.2019 по 12.2019
(7 месяцев)
ТОВ «Концепція Відпочинку», Бориспіль (Капсульний готель)
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.
Администратор отеля
с 08.2018 по 01.2019
(5 месяцев)
ТОВ «Гранд Чубинське», Борисполь (Отельно-рестораннные услуги)
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.
Касир
с 04.2016 по 08.2016
(4 месяца)
ТОВ "БФ ЕНД ГХ ТРЕВЕЛ РИТЕЙЛ ЛТД" Дьюти фри, Борисполь (Система беспошлинной торговли в аэропортах и самолетах.)
Качественное обслуживание и консультирование клиентов на касе. Работа с несколькими видами валют, работа с пластиковыми картами и електронными деньгами, работа с контрольно- кассовым апаратом и r-keeper.
Администратор
с 07.2013 по 12.2016
(3 года 5 месяцев)
ТОВ "Старый порт", гостиница "Old Port" (гостиничный бизнес ), Борисполь (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий)
Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.
Бармен, продавец
с 10.2009 по 04.2013
(3 года 6 месяцев)
АП «Борисполь», ТОВ «Лагуна-А», Бар «Перед отлетом» (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов)
предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
составление графиков работы персонала
подбор персонала
работа с кассовым аппаратом
работа с документацией, сертификатами и разрешениями продаваемого товара.
приём товара, распределение продукции, перемещение товара.
оформление и подготовка отчётов, бухгалтерские отчёты.
проведение переучёта.
Образование
МАУП
Право, Київ
Высшее, с 2020 по 2022 (2 года)
МАУП
Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 5 месяцев)
Магистратура
МАУП
Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Школа английского языка "Speak Up"
10 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — выше среднего
Дополнительная информация
ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Internet). Работа с оргтехникой.
О себе:
ответственная,
коммуникабельная,
целеустремленная,
пунктуальная,
инициативная,
способности к аналитическому мышлению,
легко нахожу общий язык с людьми,
умение работать в команде,
быстро обучаема
результативна
Похожие кандидаты
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Рогатин, Удаленно
HR-менеджер, адміністратор сайту, куратор курсів, рекрутер
Удаленно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев
Менеджер по роботі з персоналом, рекрутер, спеціаліст з кадрів (HR)
Киев