Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Анастасия

Адміністратор, менеджер з персоналу, 22 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Борисполь
Готов работать:
Борисполь, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Агент з розміщення пасажирів

с 02.2020 по наст. время (4 года 3 месяца)
ТОВ «Преміум Авіа Солюшнз», Бориспіль (Бізнес зал)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой зала к приему прибывающих в Бизнес зал гостей, соблюдением чистоты в зале, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок, касающиеся бизнес зала. Информирование гостей в зале о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей . Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала. Инвентаризация.
Кассовая дисциплина. Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов.

Адміністратор

с 05.2019 по 12.2019 (7 месяцев)
ТОВ «Концепція Відпочинку», Бориспіль (Капсульний готель)

Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Администратор отеля

с 08.2018 по 01.2019 (5 месяцев)
ТОВ «Гранд Чубинське», Борисполь (Отельно-рестораннные услуги)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Касир

с 04.2016 по 08.2016 (4 месяца)
ТОВ "БФ ЕНД ГХ ТРЕВЕЛ РИТЕЙЛ ЛТД" Дьюти фри, Борисполь (Система беспошлинной торговли в аэропортах и самолетах.)

Качественное обслуживание и консультирование клиентов на касе. Работа с несколькими видами валют, работа с пластиковыми картами и електронными деньгами, работа с контрольно- кассовым апаратом и r-keeper.

Администратор

с 07.2013 по 12.2016 (3 года 5 месяцев)
ТОВ "Старый порт", гостиница "Old Port" (гостиничный бизнес ), Борисполь (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, создание для них комфортных условий)

Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, ресторане и прилегающих территориях, сохранностью имущества и оборудования.
Предоставление устных справок ,касающиеся гостиницы. Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контроль их исполнение
Прием и оформление необходимых документов.
Встреча, прием посетителей..Принятия мер к разрешению конфликтов.
Обучение нового персонала.
Организация и контроль работы всего персонала.
Составление графиков выхода на работу.
Контроль и координация работы сотрудников, предотвращение утечки финансовых средств со стороны персонала.Инвентаризация.
Кассовая дисциплина.Составление и оформление отчетов, актов.
Работа с поставщикам,расчет, планирование, оптимизация и контроль затрат на хозяйственные нужды предприятия; документооборот; проверка финансовых отчетов и т.д.

Бармен, продавец

с 10.2009 по 04.2013 (3 года 6 месяцев)
АП «Борисполь», ТОВ «Лагуна-А», Бар «Перед отлетом» (Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию клиентов)

предоставление информации о продукции
ведение баз данных товаров
планирование продаж
составление графиков работы персонала
подбор персонала
работа с кассовым аппаратом
работа с документацией, сертификатами и разрешениями продаваемого товара.
приём товара, распределение продукции, перемещение товара.
оформление и подготовка отчётов, бухгалтерские отчёты.
проведение переучёта.

Образование

МАУП

Право, Київ
Высшее, с 2020 по 2022 (2 года)

МАУП

Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Высшее, с 2012 по 2014 (1 год 5 месяцев)

Магистратура

МАУП

Менеджмент туризма и отельного бизнеса, Киев
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Школа английского языка "Speak Up"

10 месяцев

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

ПК - уверенный пользователь (MS Office‚ Internet). Работа с оргтехникой.

О себе:
ответственная,
коммуникабельная,
целеустремленная,
пунктуальная,
инициативная,
способности к аналитическому мышлению,
легко нахожу общий язык с людьми,
умение работать в команде,
быстро обучаема
результативна

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: