Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 ноября 2018

Юлия

Директор магазина

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Мариуполь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазином

с 03.2013 по 06.2013 (3 месяца)
ООО "Хумана Дон" (Розничная торговля)

Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчайдайзинг, по внутренним правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Outlook 1С:Предприятие

Дополнительная информация



Суханова Юлия Владимировна

Год и место рождения 1971 г., г. Новосибирск
Гражданство Украина
Семейное положение замужем
Эл. адрес [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Моб. ном. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель: Получить вакансию « Руководитель »
З/пл: 4000 – 6000грн.

Образование:

Год поступления/окончания
Форма обучения
Название учебного заведения
Специальность
Уровень
1.
1989 - 1991г.г.
стационарная
Мариупольский техникум Советской торговли
Товароведение, организация торговли
специалист
2.
2001 - 2005г.г.
заочная
Мариупольский Государственный Технический Университет
маркетолог
специалист

Опыт работы:

Месяц/год приема/увольнения
Название предприятия, вид деятельности
Специальность

с 03.2013 по 06.2013 г.г. (3 месяца)
ООО "Хумана Дон"
Retail, (одежда, обувь)
Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчандайзинг, по корпоративным правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель, обучение персонала.

2011 - 2013 г.г.
ФЛП, магазин «Минимаркет»
Retail, (продтовары)
Управляющий магазином, управление персоналом, товародвижением (заказ, анализ движения, ДЗ, инвентаризация, отчетность, анализ возможностей увеличения Т/О), работа с представителями поставщиков, работа с контролирующими и проверяющими службами; контроль размещения, выкладки товаров в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга поставщиков. Отчетность. УвеличениеТ/О, и доходной части магазина. Открытие магазина с «0».
1.
2011 – 2012 г.г.
ООО «ВЛГ»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Руководитель группы коммерческих агентов. Работа в команде (5 ТА), выставление целей, планов, и контроль по их выполнению (Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров). Работа с клиентами, поставщиками, ведение VIP-клиентов, знание территории, мерчайдайзинг, отчетность.
2.
2005 - 2011 г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Координационный менеджер, руководитель внешней службы. Увеличение доли рынка компании в г. Мариуполе, с 23% до 85%, разработка системы и маршрутов доставки (логистика). Организация и систематизация работы ТА: выставление планов и контроль по их выполнению, Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров, отчетность по итогам работы отдела. Организация работы отдела логистики (водителей - экспедиторов, инкассаторов). Отчетность. Заключение договоров, ведение ключевых клиентов, контакты с представителями поставщиков. Команда 5 - 25 человек, создание коммерческого отдела с «0».
Тренинги: 1) «Техника продаж»;
2) «Техника возвратов долгов»;
3) «Тотальное лидерство в продажах», продвинутый уровень, (Международное агентство по развитию бизнеса г.Киев)
3.
1998 - 2004г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, Retail
Кассир, кассовая дисциплина, ведение документации, подготовка и сдача инкассации на рабочем месте, и в банке.
4.
1995 – 1998г.г.
ООО «Мелодия», Retail
Старший продавец, отслеживание движения товара, остатков, заказ, прием товара, инвентаризация, обучение и координация деятельности персонала, отчетность по кассовой и товарной дисциплинам, коллектив (смена) 5 человек.
5.
1991 – 1995г.г.
Объединение «Промтовары»,
Retail
Товаровед комиссионного отдела, прием товара от комитентов, оценка, переоценка, уценка товара, выдача денег за проданный товар, возврат непроданного товара, отчетность, инвентаризация.

Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь
( M. Excel, M.Word, M. Outlook, 1-С Предприятие,
интернет), заключение договоров, общение с клиентами, представителями поставщиков, ведение
VIP клиентов, логистика, инкассация, контроль ДЗ,
выставление планов и целей для ТП, анализ
деятельности торгового отдела, маршрутизация,
ведение ТП, отдела доставки, ведение отчетности,
команда 5 - 20 человек.
Дополнительные сведения: Высокий уровень коммуникативных навыков,
умение и готовность работать в условиях изменений,
быстрая обучаемость, высокий уровень
ответственности, управленческие навыки,
умение организовать свою работу, и работу команды.
Увлечения: Английский язык, психология, фитнес.
Рекомендации: Грищенко Эдуард Николаевич
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») – руководитель коммерческого
департамента ООО «ВЛГ»

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: