Юлия
Директор магазина
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 52 года
- Город:
- Мариуполь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2131803
Опыт работы
Управляющий магазином
с 03.2013 по 06.2013
(3 месяца)
ООО "Хумана Дон" (Розничная торговля)
Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчайдайзинг, по внутренним правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель.
Знания и навыки
Дополнительная информация
Суханова Юлия Владимировна
Год и место рождения 1971 г., г. Новосибирск
Гражданство Украина
Семейное положение замужем
Эл. адрес [
Моб. ном. [
Цель: Получить вакансию « Руководитель »
З/пл: 4000 – 6000грн.
Образование:
№
Год поступления/окончания
Форма обучения
Название учебного заведения
Специальность
Уровень
1.
1989 - 1991г.г.
стационарная
Мариупольский техникум Советской торговли
Товароведение, организация торговли
специалист
2.
2001 - 2005г.г.
заочная
Мариупольский Государственный Технический Университет
маркетолог
специалист
Опыт работы:
№
Месяц/год приема/увольнения
Название предприятия, вид деятельности
Специальность
с 03.2013 по 06.2013 г.г. (3 месяца)
ООО "Хумана Дон"
Retail, (одежда, обувь)
Открытие магазина с "0", коллектив 5 человек, функции товароведа: приемка товара, оценка товара, подготовка для выноса в торговый зал, маркировка, мерчандайзинг, по корпоративным правилам компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность, табель, обучение персонала.
2011 - 2013 г.г.
ФЛП, магазин «Минимаркет»
Retail, (продтовары)
Управляющий магазином, управление персоналом, товародвижением (заказ, анализ движения, ДЗ, инвентаризация, отчетность, анализ возможностей увеличения Т/О), работа с представителями поставщиков, работа с контролирующими и проверяющими службами; контроль размещения, выкладки товаров в соответствии с корпоративными стандартами мерчандайзинга поставщиков. Отчетность. УвеличениеТ/О, и доходной части магазина. Открытие магазина с «0».
1.
2011 – 2012 г.г.
ООО «ВЛГ»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Руководитель группы коммерческих агентов. Работа в команде (5 ТА), выставление целей, планов, и контроль по их выполнению (Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров). Работа с клиентами, поставщиками, ведение VIP-клиентов, знание территории, мерчайдайзинг, отчетность.
2.
2005 - 2011 г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, FMCG
Координационный менеджер, руководитель внешней службы. Увеличение доли рынка компании в г. Мариуполе, с 23% до 85%, разработка системы и маршрутов доставки (логистика). Организация и систематизация работы ТА: выставление планов и контроль по их выполнению, Т/О, ДЗ, программы производителей, заключение договоров, отчетность по итогам работы отдела. Организация работы отдела логистики (водителей - экспедиторов, инкассаторов). Отчетность. Заключение договоров, ведение ключевых клиентов, контакты с представителями поставщиков. Команда 5 - 25 человек, создание коммерческого отдела с «0».
Тренинги: 1) «Техника продаж»;
2) «Техника возвратов долгов»;
3) «Тотальное лидерство в продажах», продвинутый уровень, (Международное агентство по развитию бизнеса г.Киев)
3.
1998 - 2004г.г.
МП ООО «Фирма «Кортес»,
т.о. г.Мариуполь, Retail
Кассир, кассовая дисциплина, ведение документации, подготовка и сдача инкассации на рабочем месте, и в банке.
4.
1995 – 1998г.г.
ООО «Мелодия», Retail
Старший продавец, отслеживание движения товара, остатков, заказ, прием товара, инвентаризация, обучение и координация деятельности персонала, отчетность по кассовой и товарной дисциплинам, коллектив (смена) 5 человек.
5.
1991 – 1995г.г.
Объединение «Промтовары»,
Retail
Товаровед комиссионного отдела, прием товара от комитентов, оценка, переоценка, уценка товара, выдача денег за проданный товар, возврат непроданного товара, отчетность, инвентаризация.
Профессиональные навыки: ПК – уверенный пользователь
( M. Excel, M.Word, M. Outlook, 1-С Предприятие,
интернет), заключение договоров, общение с клиентами, представителями поставщиков, ведение
VIP клиентов, логистика, инкассация, контроль ДЗ,
выставление планов и целей для ТП, анализ
деятельности торгового отдела, маршрутизация,
ведение ТП, отдела доставки, ведение отчетности,
команда 5 - 20 человек.
Дополнительные сведения: Высокий уровень коммуникативных навыков,
умение и готовность работать в условиях изменений,
быстрая обучаемость, высокий уровень
ответственности, управленческие навыки,
умение организовать свою работу, и работу команды.
Увлечения: Английский язык, психология, фитнес.
Рекомендации: Грищенко Эдуард Николаевич
[
департамента ООО «ВЛГ»
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Мариуполь
Высшее образование · Полная занятость
- Руководитель коммерческого отдела, ООО "Кортес", 6 лет 9 месяцев
Похожие кандидаты
РОП, управляющий магазином, сетью торговых точек
25000 грн, Мариуполь