Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 февраля 2021

Елена

Руководитель отдела персонала, HR Generalist, HR Manager

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Управленческие навыки

Дополнительная информация

ОПЫТ РАБОТЫ:

06.2017 – по н.в. Карьерный консультант (фриланс)
Оказание информационных и консультационных услуг соискателям, подготовка к собеседованию, психологическая мотивация клиента.
.
09.2012 – 06.2017
Начальник отдела по управлению персоналом - Ювелирный холдинг "Берег-Инвест" (Ювелирная сеть "Дом Злата"), г.Киев
Директор по персоналу - ООО "Салиэко" (Сеть оптических салонов "ОкО+"), г.Днепр
HR Generalist - ООО "Амерций" (Дистрибьюция детского питания и аксессуаров ТМ "Малыш", "Малютка", "Хумана", "Винни", "Линдо"), г.Киев
HR Generalist - ООО "Натурпродукт-Вега" (Эксклюзивный дистрибьютор лекарственных препаратов Dr. Theiss, Lacalut), г.Киев
Менеджер по персоналу - Холдинг "Агро-Союз" (Агропромышленный комплекс), г.Днепр

Формирование, внедрение и поддержка всех HR-процессов:
•Организация и управление процессом поиска и подбора разных категорий (ТОП-менеджмент, офисный, торговый персонал), с применением различных технологий и оценки персонала
•Формирование внешнего и внутреннего кадрового резерва
•Мониторинг заработных плат, анализ рынка труда, тренинговых, корпоративных услуг
•Организация, сопровождение и контроль процесса адаптации персонала
•Разработка и внедрение материальной и нематериальной мотивации персонала
•Организация процесса обучения, развития и оценки персонала
•Организация и контроль проведения профессиональной аттестации персонала
•Разработка и внедрение внутренней регламентирующей документации (организационная структура, положения по работе с персоналом, правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, профили должностей, стандарты обслуживания, методические пособия, анкеты, правила)
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление приказов: приём, увольнение, перевод; ведение табеля учета рабочего времени, штатного расписания, формирование и контроль графика отпусков, учет и ведение трудовых книжек, личных дел сотрудников)
•Контроль организационной дисциплины (выполнение норм и правил трудового распорядка)
•Разработка внутреннего корпоративного портала
•Курирование программы добровольного медицинского страхования персонала (проведение тендера, заключение договора, консультирование и поддержка сотрудников по вопросам ДМС)
•Сотрудничество с рекрутинговыми, аутсорсинговыми и консалтинговыми компаниями
•Проведение психологического тестирования кандидатов, с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов
•Подготовка и предоставление установленной отчетности руководству
•Анализ и формирование основ корпоративной культуры, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе, принятие участия в разрешении трудовых споров и конфликтов
•Организация корпоративных и обучающих мероприятий, поздравлений сотрудников

ОБРАЗОВАНИЕ:

Национальная Металлургическая Академия Украины (г.Днепр), 2002г.
Экология и охрана окружающей среды. Психология (гуманитарный факультет), специалист

Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля (г.Днепр), 2007г.
«Менеджмент. Управление персоналом»


Повышение профессиональной квалификации:

•Ежегодный форум "HR-days in Ukraine"
•Конференция от "ТБТ-Страховой брокер": "Тенденции рынка добровольного медицинского страхования в условиях кризиса"
•Мастер-класс Олега Афанасьева: "НЛП для босса: превращение врагов в друзей"
•Бизнес школа РФК: "HR бизнес-партнер: обучение и развитие. Эффективность изменений"
•Тренинг "Рекрутинг от А до Я"
•Архитектура бизнеса: "Методики профессионального подбора персонала"

Компьютерные навыки: уверенный пользователь (MS Office), интернет, 1С: 8.2 «Управление торговым предприятием», Оffice Tools (кадровая программа).

Личные качества: активная жизненная позиция, коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, высокий уровень ответственности, организаторские способности, ориентация на результат и достижение цели.

Наличие водительского удостоверения категории В.

Имею рекомендательные письма.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: