Светлана
Инспектор отдела кадров, секретарь, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Кадиевка
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2149868
Дополнительная информация
ПОГУЛЯЙЛО СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА
Телефон: [
E-mail: [
Возраст: 28 лет.
Место проживание: г. Стаханов, Луганская обл.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Опыт работы:
с 29.01.2013г. по 26.07.2013г.
ООО «Новая экспедиция» (автотранспортная компания). г. Харьков. Штат - 50 чел.
Функциональные обязанности
Должность - Инспектор по кадром, офис-менеджер
- подбор персонала с использованием всех методов подбора
- адаптация персонала, введение в должность нового работника.
- ведение кадровой, первичной документации в офисе
- планирование бюджета расходов на административно-хозяйственные нужды.
- ведение документов по приему, увольнению и переводу согласно КЗоТ
- обеспечения офиса канцелярией, водой.
- контроль работы уборщицы
- разработка и проведение мероприятий в компании.
- ведение табельного учета
- ведение учета предоставления отпусков работникам.
- ввод и редактирование данных в электронной базе компании.
c 20.09.2012г. по 30.11.2012г.
ЧП «Имекс». (производство дверей). г. Харьков. Штат 20 чел.
Должность - Секретарь
Функциональные обязанности
- подбор персонала
- работа с входящими и исходящими звонками
- работа с клиентами
- улаживание конфликтных ситуаций
- ведение первичной документации в офисе.
с 06.03.2007г. по 03.09.2012г.
ОАО «Стахановский вагоностроительный завод». (производство вагонов). штат - более 4 ооо чел.
Функциональные обязанности
Инспектор управления по работе с персоналом. Продвинулась по должности с оператора компьютерного набора.
-ведение документов по приему, переводу, увольнению согласно КЗоТ.
- ведение личных дел работников, учет личного состава предприятия.
- ведение трудовых книжек.
- проведение внутренних аудитов СМК.
- составление проектов приказов по личному составу
- оформление работникам отпуска по уходу за ребенком.
- подсчет страхового стажа.
- разработка должностных инструкций, положений.
- ввод и редактирование данных в программе 1С:Кадры
Образование:
2006г.-2009г.Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля. Специальность «Менеджмент организации», квалификация – менеджер.
2004г.-2006г.Стахановский машиностроительный техникум. Специальность «Экономика предприятия», квалификация – экономист.
2003г.-2004г.Высшее профессиональное училище №82. Приобрела профессию оператор компьютерного набора.
Личные качества:Уверенный пользователь ПК (1С, MS Office, Internet), осваиваю быстро любые базы данных.
Коммуникабельная, ответственная, энергичная, стрессоустойчивая.