Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 28 апреля 2017

Виктория

Менеджер по работе с клиентами, администратор, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по работе с клиентами

с 01.2016 по 11.2016 (10 месяцев)
ЕГЭ-Центр, Москва (Образовательный центр по подготовке старшеклассников к гос. экзамену ЕГЭ)

Основная задача - консультирование потенциальных и существующих клиентов в телефонном режиме и при личной встрече. Подбор оптимальной программы обучения, заключение договоров, прием оплаты и работа с кассой (наличный/безналичный расчет), полное ведение документации, работа с преподавателями и контроль рабочего процесса в центре. Параллельно занималась подбором индивидуальных репетиторов. На протяжение всего периода работы осуществлялся жесткий контроль со стороны руководства за качеством работы менеджеров и результатами продажи услуг компании. Успешно справлялась с бесчисленным количеством спорных и конфликтных ситуаций. Работу в этой компании считаю серьезной закалкой, как характера, так и профессиональных навыков.
Закончила работу в компании по собственному желанию, в связи с возвращением в родной город.

Менеджер по работе с клиентами

с 02.2015 по 06.2015 (4 месяца)
LuxeDesign, Одесса (Компания по производству натяжных потолков и комплектующих)

Работа в крупнейшей производственной компании в сфере натяжных потолков. Работа исключительно с дилерской сетью (оптовые продажи). Полное ведение существующей клиентской базы и поиск новых клиентов. Выполнение полного цикла обработки и сдачи заказов: принятие заказа, разработка макета, просчет, утверждение, передача на производство, контроль качества и сроков выполнения, обратная доставка и сдача продукции клиенту. Общения с клиентами осуществлялось как по эл.почте и телефону, так и при личном общении. Несла полную ответственность за результаты своей работы. За период работы проходила регулярные тренинги и обучение, отрабатывая навыки общения и удержания существующих клиентов, а также привлечения новых. Работа с 1С, Corel Draw, а также уникальными корпоративными программами.
Место работы сменила в связи с замужеством и сменой места жительства.

Администратор консультационного центра

с 06.2014 по 09.2014 (3 месяца)
MMCIS (Ивестиционная компания)

Предоставление информационых услуг существующим и потенциальным клиентам компании . Консультирование (в процессе живого общения и личных встреч) по всем аспектам сотрудничества с компанией, помощь в решении финансовых, технических и др. вопросов, работа с возражениями, решение и предотвращение конфликтных ситуаций с проблемными клиентами. Большой опыт ведения телефонных разговоров и работа с клиентами (консультирование, помощь в решении различных вопросов, предотвращение конфликтов и презентация компании, ее услуг и преимуществ) путем телефонного общения.
Поддержание жизнедеятельности крупного офиса и контроль обслуживающего персонала.
Распределения и планирования финансов на офисные расходы и з/п обслуживающего персонала, планирование необходимых затрат на будущие периоды.
Составление финансовой отчетности, отчетности по брендовой продукции, отчетности по показателям работы консультационного центра.

Менеджер по работе с клиентами; заместитель руководителя

с 05.2012 по 11.2013 (1 год 6 месяцев)
дизайн-студия У.Р.А. Гараж (создание дизайна разного рода полиграфии, интернет-ресурсов и наружной рекламы)

Моя стартовая должность в дизайн студии - копирайтер и контент-менеджер. По истечении 4-х месяцев состоялось мое повышение на должность менеджера по работе с клиентами, плавно перетекшее через 5 месяцев в новую, более ответственную и интересную должность "заместителя руководителя". Спектр моих обязанностей был достаточно широк, что позволило мне получить опыт и навыки работы в разных областях, в окружении креативных, сумасшедших творческий личностей =)
Основные обязанности:
- общение с потенциальным клиентом (по телефону или при личной встрече);
- составление сметы заказчику при определении объема и сложности работ;
- подготовка необходимой документации;
- сбор информации, необходимой для выполнения дизайнерских работ;
- передача информации дизайнерам;
- установление и контроль сроков выполнения работ;
- согласование текущих и итоговых разработок макетов с заказчиком;
- полная сдача проекта заказчику и расчет.
Второстепенные обязанности:
- ведение социальных сетей компании;
- контроль своевременной оплаты всех гос.платежей (налоговая, ПФ и т.д.);
- работа с типографиями и контроль массовой печати макетов;
- привнесение свежих идей в процессе создания дизайна и эстетическая оценка результата множества проектов =))
За время работы также получила определенные навыки и драгоценный опыт в работе арт-директором.

Образование

Одесский национальный морской университет

Факультет экономики и управления; специальность: экономика предприятия, Одесса
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, добросовестная, честная, творческая личность со множеством увлечений и неутолимой тягой к новым знаниям. занимаюсь танцами. Вдохновляюсь качественной музыкой, хорошими книгами и Сальвадором Дали =)
Ищу работу в дружном, позитивном и сумасшедшем коллективе =)
Знания опытного пользователя ПК и разговорного английского присутствуют!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: