- PRO
Надежда
Администратор, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Донецк
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2162983/
Опыт работы
Администратор
с 09.2019 по 05.2021
(1 год 8 месяцев)
Салон красоты, Донецк (Услуги)
- прием звонков;
- учёт финансов и работа с кассой;
- ведение базы данных клиентов;
- контроль сотрудников: выполнение ими своих обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины и правил безопасности;
- обеспечение (включая учет складских остатков) салона всем необходимым;
- запись клиентов и составление расписания. Своевременные напоминания о записи. Встреча посетителей и располагающее общение с ними;
- консультирование по всему спектру услуг и товаров, продажа сопутствующих товаров;
- ведение соцсетей
Старший администратор
с 10.2017 по 11.2018
(1 год 1 месяц)
Благотворительный фонд, Донецк (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Обязанности:
-прием звонков;
-регистрация входящей, исходящей корреспонденции;
-ведение электронных журналов входящей/исходящей корреспонденции;
-распределение документации по ответственным лицам;
-контроль за исполнением писем;
-оперативный поиск информации;
-обработка заявок на поставку ТМЦ, выдача,учет и контроль канцелярских товаров;
-прием денежных средств, заполнение расчетных квитанций, ведение и заполнение КУРО;
-решение бытовых и административных вопросов организации;
-координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров;
-встреча посетителей, гостей фонда, делегаций;
-организация тренингов;
-организация Coffee break;
-руководство и контроль над техническим персоналом и вторым администратором;
-оперативное выполнение других поручений руководителя.
Помощник бухгалтера
с 09.2003 по 01.2006
(2 года 4 месяца)
Криосервис (Оптовая торговля, грузоперевозки)
- обязанности офис-менеджера;
- учет и ведение первичной документации;
- составление дебиторской и кредиторской задолженности;
- проведение бухгалтерских сверок;
- учет расчетов с подотчетными лицами;
- составление и своевременное предоставление пользователям бухгалтерской информации (главный бухгалтер, финансовый отдел) соответствующих отчетов.
Офис-менеджер
с 07.2002 по 09.2003
(1 год 2 месяца)
Криосервис (Оптовая торговля, грузоперевозки)
- ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение и хранение документации в соответствии со стандартами делопроизводства); организация документооборота офиса;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение в пределах своих полномочий деловой переписки;
-учет и ведение договоров купли-продажи, контроль за соблюдением сроков поставок и платежей;
- определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей
- подготовка и организация работы офиса
Секретарь-машинистка
с 07.2000 по 06.2002
(1 год 11 месяцев)
Донецкая геологоразведочная партия (Другое)
Образование
Донецкий государственный университет экономики и торговли им. М.Туган-Барановского
Экономики предприятия, экономист, Донецк
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Курс "Секретарь руководителя предприятия, организации, учреждения"
2000, 3 месяца
БО БФ ЦРД обучение по программе: "Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи при несчастных случаях, травмах и др
2017, 6 ч.
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS Office
- Пользователь Internet
- Adobe Photoshop
- CorelDRAW
- ABBYY FineReader
- Skype
- Viber
- Фотография
- Adobe
- ICQ
- ProShow Producer
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Умения и навыки:
- организация и планирование рабочего времени;
- анализаторские способности, необходимые для нахождения вариантов решения проблемных ситуаций;
- проявление гибкости;
- навыки управление временем;
- грамотная речь, умение убеждать;
- навыки эффективного общения;
- нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов; способность к обучению и восприятию информации;
- умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;
- проявление тактичности и толерантности;
- творческий подход;
- способность к разрешению конфликтов;
- самостоятельное принятие решений и ответственность за них;
- навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия
Ответственно и добросовестно отношусь не только к работе, но и к жизни.
Цель - профессиональный рост и саморазвитие.
Не имею вредных привычек. Увлекаюсь спортом, веду активный образ жизни.
Семейное положение -Разведена,
есть сын - школьник, 2006 г.р.
Контактные данные:
О95 I97 62 пятьдесят семь, в т.ч. Viber, WhatsApp.
О71 З6 З7 З57
[
Другие резюме этого кандидата
- PRO
8 000 грн
Донецк, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Оператор call-центра, ФДФ групп, 3 месяца
- Администратор, Студия красоты, 5 лет
Похожие кандидаты
-
Вебмастер, администратор веб-сайта, интернет-магазина (CMS Wordpress, Opencart)
Донецк, Винница , еще 8 городов -
Товаровед, помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
Донецк -
Методист, психолог, библиотекарь, оператор ПК, администратор, пом. юриста
4000 грн, Донецк, Удаленно