Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2021 PRO

Inga

Office, Administrative manager, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

GA support specialist

с 04.2018 по 02.2020 (1 год 10 месяцев)
Samsung R&D Center, Київ (IT)

*обеспечение жизнедеятельности офиса;
*регулярные поставки в офис (заказ, контроль доставок и подготовка всех необходимых документов для проведения оплат);
*помощь в организации мероприятий в компании;
*обеспечение работы офиса с учётом всех политик и процедур компании;
*управление контрактами и коммуникация с поставщиками;
*своевременное предоставление отчетов;
*запуск тендеров (stationery, hygienic items, coffee, bottled water, cleaning services etc.);
*руководство и контроль за работой уборщиц (12-14 человек);
*проведение полного цикла процедур по оплате за найм сотрудников (работа с рекрутинговыми компаниями);
*организация командировок:
-авиа и ж/д билеты (работа с агентствами),
-бронь отелей и конференций,
-помощь в подготовке документов для получения визы,
-страховые полисы,
-подготовка всех расчётов для Travel Request для сотрудников,
-поддержка сотрудников по всем вопросам, связанные с командировками.

Service and Network coordination manager

с 07.2017 по 12.2017 (5 месяцев)
Ciklum, Киев (IT)

Обеспечение и контроль предоставления услуг во всех подразделениях компании:
- администрирование жизнедеятельности офиса (клининг, ремонт, кондиционирование и вентиляция и т.п.);
- такси, курьеры, мувинговые компании;
- парковка;
- мобильная связь;
- полиграфия (визитки, таблички, логотипы и т.п.)
Руководство и контроль за работой команды:
- уборщицы;
- офис-менеджеры;
- секретари.
Участие в Inroduction meetings для новых сотрудников.

Менеджер по работе с клиентами/Заместитель директора

с 01.2007 по 07.2017 (10 лет 6 месяцев)
ПП "Мовний Центр А.В.С.", Киев (Образование, наука)

1. Презентация компании, услуг (по телефону);
2. Предоставление информации потенциальным клиентам;
3. Подписание договоров с новыми клиентами;
4. Консультации и контроль обслуживания;
5. Подготовка ежемесячных отчетов для клиентов;
6. Подготовка расшифровок для выставления счетов для бухгалтерии;
7. Отправка корреспонденции;
8. Ведение деловой переписки;
9. Оформление и заказ учебных материалов (работа с провайдерами);
10. Переводы с болгарского языка на украинский/русский языки (для Бюро переводов)

Секретарь-референт/офис-менеджер/ассистент руководителя

с 02.2005 по 01.2006 (11 месяцев)
ДП "Абпланалп Украина" (Машиностроение)

1. Прием и распределение звонков;
2. Ведение документооборота организации (подготовка и регистрация писем, предложений, приём/отправка, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции и другой документации)
3. Ведение кадровой документации и учета (приказы, табель учета рабочего времени, оформление трудовых книжек и т.д.)
4. Организация деловых поездок для сотрудников компании (выбор вида транспорта, заказ билетов, бронирование гостиниц, и т.п.)
5. Общение с клиентами и партнерами (общение по телефону, прием посетителей, ведение деловой переписки, контроль получения информации клиентами).
6. Оформление доверенностей.
7. Закупка и контроль наличия хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов.
8. Выполнение основных офисных обязанностей, работа с офисной техникой.
9. Перевод деловой документации.
10. Подготовка отчетности.

Учитель английского языка

с 10.2003 по 06.2005 (1 год 8 месяцев)
Общеобразовательная школа №11 (г. Измаил) (Образование, наука)

- обучение английскому языку учащихся общеобразовательной школы (3-11 классы);
- классный руководитель (6-й класс);
- Организация и проведение собраний для родителей;
- Участие в работе педсовета и т.п.

Образование

Измаильский Государственный Гуманитарный Университет

Факультет иностранных языков, учитель французского и английского языков и зарубежной литературы, Измаил
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективные продажи.

2013

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Арт-терапия: Вырази себя!

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Правила написання продающих текстов.

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Поиск в Google.

2012

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Целеполагание. Тайм менеджмент.

2011

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: The Power of Written Word: Fundamentals of Business Writing.

2009

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Навигатор: как управлять собой в бурлящем потоке времени.

2008

"А.В.С. Тренинг Центр". Тренинг: Эффективная работа менеджеров по работе с клиентами.

2007

Компьютерные курсы

2005 (1 месяц)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Пользователь ПК MS Outlook Outlook Express PC User Internet User ABBYY FineReader Express

Знание языков

  • Болгарский — продвинутый
  • Испанский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Французский — средний
  • Английский — средний
  • Итальянский — начинающий

Дополнительная информация

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аналитический склад ума, умение работать в команде, целеустремленность, пунктуальность, способность к быстрому обучению и открытость новым знаниям, добросовестная, аккуратная. Без вредных привычек.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: