Oleksandra
Администратор офиса, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/771275
Знания и навыки
Дополнительная информация
Проживаю в Киеве
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер.
Дополнительное образование:
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" .
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация - бухгалтер.
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Навигирование в Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв.
Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Последние места работы:
2022- 2023 гг. - Частный пенсионный фонд - экономист
2017- 2022 гг. – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2011 - 2017 гг. - Проектная компания "Украина-Групп"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля"– ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.
Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.
Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года.
Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Выполняемая работа и обязанности ранее:
ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 год 11 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 год 11 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 год 11 месяцев
Киев
Полная занятость
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм...
Похожие кандидаты
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Киев
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 грн, Киев, Борисполь
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Киев
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Киев
Помічник керівника, асистент директора (р-н Відрадний)
30000 грн, Киев