Oleksandra
Администратор офиса, офис-менеджер
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 50 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/771275
Знання і навички
Додаткова інформація
Проживаю в Киеве
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер.
Дополнительное образование:
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" .
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация - бухгалтер.
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Навигирование в Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв.
Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Последние места работы:
2022- 2023 гг. - Частный пенсионный фонд - экономист
2017- 2022 гг. – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2011 - 2017 гг. - Проектная компания "Украина-Групп"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля"– ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.
Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:
Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.
Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.
Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.
Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).
Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.
Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года.
Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.
Выполняемая работа и обязанности ранее:
ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Повна зайнятість
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм...
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 рік 11 місяців
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 рік 11 місяців
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 рік 11 місяців
Схожі кандидати
Бизнес-ассистент, личный помощник руководителя
Київ
Фахівець адміністративного департаменту, асистент директора, помічник керівника
20000 грн, Київ, Бориспіль
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Київ
Бізнес-асистент керівника, офіс-менеджер
25000 грн, Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ