Резюме від 24 квітня 2024

Oleksandra

Начальник АХО

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Знание офисных программ 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк

Додаткова інформація

Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер.

Дополнительное образование -
курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"
курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности.

Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
Желаемая заработная плата - договорная

С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Деловые особенности: сильный специалист в области документации и документооборота.

Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала, кадровый резерв.

Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.

Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.

Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.

Семейное положение – замужем.

Последние места работы:
2022 по настоящее время - Частный пенсионный фонд - экономист
2011-2022 гг – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля" – ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.

Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:

Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.

Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.

Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.

Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.

Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).

Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.

Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года

Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.

Выполняемая работа и обязанности ранее:

ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.

Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати