Резюме від 26 квітня 2024 PRO

Oleksandra

Специалист по документообороту, деловод

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Экономист

з 06.2022 по нині (1 рік 10 місяців)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг

Административный менеджер-деловод

з 01.2011 по 05.2022 (11 років 4 місяці)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .

Ведущий специалист отдела продаж

з 01.2009 по 01.2011 (2 роки)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Административный менеджер

з 01.2003 по 01.2009 (6 років)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)

ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.

Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Освіта

НТУ КПИ

Электротехнический, Киев
Вища, з 1991 по 1996 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс обучения бухгалтерскому учету

2003

Кадри і трудове право від А до Я

2021

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Знание офисных программ 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк

Знання мов

Англійська — початковий

Додаткова інформація

Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.

Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.

Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.

Семейное положение – замужем.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: