Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 апреля 2024 PRO

Oleksandra

Менеджер административного отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист

с 06.2022 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

Работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг

Начальник АХО

с 05.2011 по 05.2022 (11 лет)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.

Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.

Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.

Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.

Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).

Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.

Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года

Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.

Образование

НТУ КПИ

ФЭА, инженер, Киев
Высшее, с 1990 по 1996 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер

6

курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я"

2022

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Знание офисных программ 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Образование – высшее техническое, КПИ. Специальность – инженер.
Дополнительное образование – курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм собственности. Квалификация – бухгалтер.
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, бухгалтером.

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта, Интернет, 1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение. Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв.
Опыт работы на Представительстве иностранных компаний, оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
ВЭД – полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Бухгалтерские навыки: бухгалтерский учет и оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.


Семейное положение – замужем.

Последние места работы:
2022-2023 гг - Частный пенсионный фонд - экономист
2011- 2022 гг – Проектно-инжиниринговый центр "Vекто"– начальник АХО
2009 – 2011 гг - Кровельное производственное предприятие "Кровля"– ведущий специалист отдела продаж.
2003-2009 гг. – Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования – административный менеджер общего отдела.
2000-2003 гг. – ТОВ "АСУ ТП" ( автоматизация промышленных средств управления технологическими процессами) – бухгалтером.

Выполняемая работа и обязанности на предпоследнем и последнем месте:

Управление работой административного персонала: секретари, курьеры, уборщицы, охранники, сервисные рабочие, водители.

Поиск и подбор персонала отдела, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство.

Контроль работы подрядных компаний: курьерские службы, охрана, клининг, питание сотрудников, поставки воды, услуги перевозок, строительно-ремонтные работы.

Полный спектр обеспечения функционирования работы офиса, в т.ч. ремонтные работы в офисе, перепланировка помещений.

Организация корпоративных мероприятий, фуршетов, праздников, поздравлений сотрудников, организация мероприятий для отдыха (боулинг, бильярд, театр).

Проведение тендеров, заключение договоров на оказание услуг, связанных с обслуживанием офиса.

Формирование бюджета отдела. Контроль и оптимизация затрат в течение года

Работа с клиентами – составление договоров, деловых писем, деловая переписка, телефонные переговоры, консультации.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Общее - Поручения генерального директора и руководителей отделов.

Выполняемая работа и обязанности ранее:

ВЕД (таможня) - полное документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.

Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: