Oleksandra
Специалист по документообороту, деловод
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 50 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8065852
Опыт работы
Экономист
с 06.2022 по наст. время
(1 год 11 месяцев)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)
работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг
Административный менеджер-деловод
с 01.2011 по 05.2022
(11 лет 4 месяца)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)
Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.
Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .
Ведущий специалист отдела продаж
с 01.2009 по 01.2011
(2 года)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Административный менеджер
с 01.2003 по 01.2009
(6 лет)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)
ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.
Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.
Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.
Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.
Образование
НТУ КПИ
Электротехнический, Киев
Высшее, с 1991 по 1996 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Курс обучения бухгалтерскому учету
2003
Кадри і трудове право від А до Я
2021
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.
Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.
Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.
Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.
Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.
Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.
ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.
Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.
Семейное положение – замужем.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Полная занятость
Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование - курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" курс обучения бухгалтерскому учету для предприятий всех форм...
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 год 11 месяцев
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Экономист, Частный пенсионный фонд, 1 год 11 месяцев
Киев
Полная занятость
Проживаю в Киеве Образование - высшее техническое, КПИ. Специальность - инженер. Дополнительное образование: курс обучения "Кадри і трудове право від А до Я" . курс обучения бухгалтерскому учету...
Похожие кандидаты
Архіваріус, діловод, реєстратор
15000 грн, Киев
Архіваріус, диспетчер, діловод, медичний реєстратор
Киев
Спеціаліст з документообігу, діловод
Киев
Діловод, менеджер, спеціаліст з документообігу
30000 грн, Киев
Діловод, архіваріус, керівник служби діловодства
22000 грн, Киев