Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2024 PRO

Oleksandra

Специалист по документообороту, деловод

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Экономист

с 06.2022 по наст. время (1 год 11 месяцев)
Частный пенсионный фонд, Київ (Послуги для населення та бізнесу)

работа с подопечными фонда по вопросам пенсий и коммунальных услуг

Административный менеджер-деловод

с 01.2011 по 05.2022 (11 лет 4 месяца)
Проектно-инжиниринговый центр "Vекто", Киев (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Учет и оформление приходно-расходных документов, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных.
Работа с клиент-банком, с платежными поручениями.
Составление договоров, деловых писем, приказов.
Оформление доверенностей, командировок.

Связь с подразделениями предприятия – решение и распределение задач между отделами предприятия, контроль их выполнения.
Общая организация документооборота в отделе.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление кадровых документов и личных дел сотрудников .

Ведущий специалист отдела продаж

с 01.2009 по 01.2011 (2 года)
Кровельное производственное предприятие "Кровля", Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Административный менеджер

с 01.2003 по 01.2009 (6 лет)
Производственное предприятие по выпуску пищевого оборудования, Киев (Машинобудування)

ВЕД (таможня) - документальное сопровождение импорта/экспорта товара, контроль работы брокеров, решение текущих вопросов.

Бухгалтерия – отгрузка товаров по накладным, работа в 1С-бухгалтерии с основной документацией, документооборот, товарные и налоговые накладные, счета, акты, корректировки к накладным, доверенности, работа с банком. Оформление прихода и возврата денежных средств. Отслеживание задолженностей.

Маркетинг – реклама в периодических изданиях, учет и подготовка рекламных материалов предприятия, отслеживание и подготовка тематических выставок, отслеживание работы веб-ресурса предприятия.

Снабжение – закупка материалов для производства, офиса и отделов, контроль, доставка, учет.

Образование

НТУ КПИ

Электротехнический, Киев
Высшее, с 1991 по 1996 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс обучения бухгалтерскому учету

2003

Кадри і трудове право від А до Я

2021

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email Windows Знание офисных программ 1С:Бухгалтерия Клиент-Банк

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Трудовой стаж - общий стаж работы - с 1989 г.
С 1995 г работа в коммерческих структурах руководителем АХО, помощником директора, офис-менеджером, бухгалтером.

Уровень владения ПК – уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: все основные офисные программы: MS Windows, MS Word, MS Excel, Электронная почта,1С-бухгалтерия, Клиент-банк.

Общие знания:
Делопроизводство, деловая переписка – все виды вх/исх документов, договоров, писем, документов. Оформление, регистрация, учет и сопровождение.
Общая организация работы отдела, внешние и внутренние связи, особенности работы с подчиненными.

Кадры: поиск и подбор персонала, кадровый резерв. Оформление иностранных сотрудников с видом на жительство. Опыт работы на Представительстве иностранных компаний.

Бухгалтерские навыки: оформление приходно-расходных документов, выписка счетов, договоров, бухгалтерских первичных документов, актов и накладных, командировок, доверенностей. Работа с клиент-банком, с платежными поручениями. Оформление прихода и возврата денежных средств на расчетный счет предприятия.

Маркетинг: основы рекламной политики и корпоративного стиля, реклама в периодических изданиях, выставки, рекламные материалы.

ВЭД – документальное сопровождение импорта/экспорта товара: общая система, основные документы, сертификаты, контракты, справки.

Личные качества – коммуникабельность, уравновешенность, исполнительность, честность, грамотность.

Семейное положение – замужем.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: