Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2023

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2190735

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows Linux MacOS База данных iOS

Знание языков

  • Испанский — продвинутый
  • Английский — свободно

Дополнительная информация

Профессиональные компетенции
•Стратегическое видение
•Умение работать с большими продуктовыми портфелями
•Навыки выведения новых продуктов
Профессиональный опыт
Консалтинговое агентство ТОВ. «Эврика Эстейтс Украина»
Заместитель директора
Построение стратегий предприятий. Разработка коммуникационных стратегий. Разработка коммуникационных планов, анализ эффективности и лояльности подразделений маркетинга.
декабрь 2013 – настоящий момент
Независимое консалтинговое агентство ТОВ. «Эврика Эстейтс Украина»
Заместитель директора
Построение стратегии предприятий. Разработка коммуникационных стратегий. Разработка коммуникационных планов, анализ эффективности и лояльности подразделений маркетинга.
сентябрь 2007 – декабрь 2013
ПАТ «Укртелеком» Аппарат Управления
Крупнейший оператор фиксированной связи в Украине и лидер среди Интернет-провайдеров.
январь 2013 – сентябрь 2013
И.о. директора департамента маркетинговых и PR коммуникаций
Место в структуре компании: подчинялся директору Дирекции продаж и обслуживания абонентов, в подчинении 20 человек.
Достижения:
•В условиях стагнации рынка – стабильный рост абонентской базы и сохранение позиций лидера
•1-й Приз фестиваля рекламы 2013 за рекламный ролик «Краски» (ТМ «Укртелеком»)
октябрь 2012 – н.в.
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями
Место в структуре компании: подчиняюсь директору департамента маркетинговых и PR коммуникаций, в подчинении 7 человек.
апрель 2011 – сентябрь 2012
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями проекта Евро-2012 и партнерских программ
Место в структуре компании: подчинялся директору по маркетингу, в подчинении 3 человека
Достижения:
•По итогам коммуникаций, Укртелеком – самый узнаваемый спонсор УЕФА ЕВРО-2012.
апрель 2009 – апрель 2011
Заместитель начальника отдела маркетинговых коммуникаций ВАТ «Укртелеком»
Место в структуре компании: подчинялся начальнику отдела, в подчинении 8 человек.
сентябрь 2007 – апрель 2009
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций филиала «Утел»
Место в структуре компании: подчинялся коммерческому директору, в подчинении 30 человек.
Достижения:
•Уровень знания марки U’tel за 6 месяцев достигла 65%
•Создана марка U’Try
•Абонентская база за 12 месяцев составила 1 млн. абонентов
март 2007 – сентябрь 2007
СП «МАРКОМ»
Дистрибуция и розничная торговля алкоголем, розничная торговля одежды
Директор по маркетингу
Место в структуре компании: подчиняется Генеральному директору, в прямом подчинении 5 человек.
Достижения:
•Маркетинговые бюджеты основных партнеров-поставщиков увеличены на 30%
•Новые высокодоходные торговые марки в портфеле предприятия (“Boulard”, “Torres”, др.)
август 2004 – январь 2006
«ЭЛИТ кофе СНГ» («Штраусс - Элит Европа»)
Компания Strauss занимает лидирующие позиции на рынках Центральной и Восточной Европы, в странах СНГ, Бразилии и Израиле и является пятой компанией в мировом рейтинге производства кофе
Директор по маркетингу
Место в структуре компании: Член Совета Директоров, подчинялся Генеральному директору «Элит» СНГ и Маркетинг директору «Штраусс – ЭЛИТ Интернэшнл», в подчинении 4 человека
Достижения:
•В условиях стагнации сегмента сохранялось свыше 30% в доле рынка кофе в Украине
•Разработана стратегия компании на 5 лет, разработан комплекс мер по сохранению доходности компании
•Открыты новые регионы сбыта
апрель 2002 – июль 2004
Группа компаний «ФОЗЗИ», позднее Корпорация «Оверлайн»
Украинская торгово-промышленная группа компаний, является одним из самых крупных игроков на рынке розничной торговли Украины
Бренд - директор ТМ «Мягков», Координатор национальных проектов
Место в структуре компании: подчинялся Директору по маркетингу, в подчинении 2 человека
•Маркетинговое и рекламное планирование и анализ
•Комплексная разработка и реализация рекламных кампаний
•Анализ и подготовка маркетинговых рекомендаций по стратегии и тактике продвижения
•Запуск и продвижение новых товарных единиц
•Разработка, координация и анализ национальных BTL кампаний
Достижения:
•ТМ «Мягков» - марка №1 по знанию, узнаваемости
•ТМ «Мягков» - №3 по объему продаж
•Рекламный ролик «Мягков Премиум» получил 1 приз Киевского Фестиваля рекламы 2003г.
•Цитаты из рекламных роликов «Мягков» цитировались потребителями
Образование
2003 – 2004
Киевский Национальный Экономический Университет
Диплом специалиста (управление, маркетинг и экономика)
1996
Торговая Палата Австрии
Wifi Экономический Институт Повышения Квалификации
Диплом «БА» (советник по маркетингу и управлению)
1989-1994
Киевский Государственный Педагогический Лингвистический Университет
Факультет Испанского языка Диплом специалиста (Испанская, Английская филология)
Автор торговых марок:
«АЛЬТИМА», «Je@nZoo» (сеть АРГО), U’Try (U’tel).
Руководил запуском и продвижением торговых марок «ФОРА», «Мягков Премиум», Кофе «Elite», «U’tel» и др.
Автор лонч-ролика «Мягков Премиум» - 1 премия на Киевском Фестивале рекламы 2003г.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: