Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Ярослава

Администратор, руководитель, менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з управління товарними запасами

с 10.2023 по 02.2024 (4 месяца)
Делікат, сім'я магазинів, Черкаси (Роздрібна торгівля)

- формування замовлень товару;
- робота з доступністю;
— контроль залишків товару на торгових точках і своєчасне поповнення;
контроль оборотності, залишків товарів без руху, товарів поза матрицею;
робота з поверненнями і списаннями;
- формування звітності;
- формування товарних запасів перед відкриттям нових торгових площ;
- робота з 1с, сайтом компанії та всіма офісними програмами;

Менеджер відділу комунікацій

с 06.2023 по 10.2023 (4 месяца)
Делікат, сім'я магазинів, Черкаси (Роздрібна торгівля)

- обробка вхідних заявок від постачальників і торгових точок з подальшою переадресацією на відповідального менеджера;
- надання зворотнього зв'язку на вхідні заявки;
- фільтрація вхідних запитів на доцільність переадресування;
- заповнення звітності про кількість і тематику звернень;
- надання шаблонів специфікацій, договорів, листів згідно стандартів компанії;
- робота в 1с для перевірки попередньої інформації;
-

Региональный руководитель

с 06.2018 по 04.2023 (4 года 10 месяцев)
ООО "Айбокс", Черкассы (Фінанси, банки, страхування)

-Развитие продаж на вверенной территории, в том числе;
-Выполнение ключевых показателей эффективности;
-Обеспечение продаж и продвижения услуги Компании посредством размещения точек продаж (согласно стандартам Компании);
-Сбор и анализ клиентского опыта в точках продаж, разработка путей улучшения;
-Обеспечение продаж посредством расширения ассортимента услуги;
-Исполнение регулярных планов продаж услуги Компании клиентам, размещению новых точек продаж и др. целей, регулярно устанавливаемых в качестве индивидуальных ключевых показателей эффективности;
-Мерчендайзинг и обеспечение представленности услуги в точках продаж
-Договорное сопровождение партнеров (в точках продаж);
-Построение долгосрочных отношений с партнерами (в точках продаж, с региональными операторами услуг);
-Сопровождение договоров с партнерами на закрепленной территории.

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

с 09.2016 по 04.2018 (1 год 7 месяцев)
ООО "Интертелеком", Черкассы (Телекоммуникации, связь)

-полное сопровождение текущих клиентов корпоративной группы;
-консультация новых клиентов корпоративного направления;
-подписание договоров и полный документооборот с клиентом;
-поиск новых клиентов;
-выполнение поставленных целей и задач, контроль за выполнением планов;

Менеджер по проектам в веб-студии

с 10.2014 по 03.2016 (1 год 5 месяцев)
Инфоленд, Черкассы (Разработка и продвижение интернет сайтов и лендинг пейдж, создание роликов видеоинфографики, предоставление маркетинговых услуг и веб-дизайна, реклама и сео продвижение, php программирование)

Основные обязанности:

планирование и расстановка приоритетности задач между членами команды и установка дидлайна по каждому из этапов разработки;
контроль процесса разработки на каждом из этапов;
подготовка регулярной отчетности по статусам проекта, отработка возражений и замечаний клиентов;
поддержка связи с клиентом на протяжении ведения проекта; обучение команды новым тенденциям ИТ направления;
регулярное проведение брифингов;

Руководитель консультационного центра

с 03.2014 по 10.2014 (7 месяцев)
ООО "Центр Пиар Технологий", Черкассы (Консалтинговые и аутсорсинговые услуги в сфере IT, преимущественно работа с иностранными интернет-компаниями. Создание, сопровождение интернет проектов, проведение рекламных компаний, маркетинговых исследований, создание ПО.)

-Знание ПК (MS Office), Internet на отличном уровне.
-Консультация по продуктам и услугам компании ВИП клиентов или партнеров
-Контроль над качеством предоставляемой информации клиентам
-Выполнения плановых показателей
-Телефонные переговоры ( владение грамотной деловой речью )
-Придерживание стандартов компании
-Привлечение клиентов
-Ведение отчетной документации
-Подбор персонала
-Обучение персонала
-Бюджетирование проэктов


Приобрела навыки:
-управления персоналом
-контроля за предоставляемыми услугами
-грамотная деловая речь
-планирование и бюджетирование проэктов
-работа с ВИП клиентами
-привлечение клиентов и пополнение клиентской базы
-планирование расходов и ведение учета затрат

администратор, оператор 1С

с 08.2013 по 12.2013 (4 месяца)
Армавир-Плюс, г. Кривой Рог (Аутсорсинг охлажденной продукции)

-Обработка заказов, печать документации, Обеспечение сопроводительной документацией транспорта согласно маршрутов.
-принятие и обработка притензионных актов, работа с клиентами ( деловая переписка, телефон, факс).
-набор персонала склада, табелирование.
- ведение первичной бухгалтерии.

Продавец-консультант

с 04.2013 по 07.2013 (3 месяца)
ТОВ "Магазины мобильных решений" Айтек Украина (Розничная торговля)

-подготовка к продаже товара, выкладка.
-консультирование клиентов, помощь в подборе товара, соблюдение корпоративных стандартов.
-продажа основного товара и аксессуаров к ним, расчет, работа с кассой, предоставление дополнительных услуг ( инсталляция программ, игр, поклейка пленок и т.д.)
-ведение первичной документации.

Продавец-консультант

с 06.2010 по 02.2013 (2 года 8 месяцев)
ТС "Мобильная связь" (Розничная торговля)

-подготовка к продаже товара, выкладка.
-консультирование клиентов, помощь в подборе товара, соблюдение корпоративных стандартов.
-продажа основного товара и аксессуаров к ним, расчет, работа с кассой, предоставление дополнительных услуг ( инсталляция программ, игр, поклейка пленок и т.д.)
-ведение первичной документации.

Кассир торгового зала

с 10.2009 по 05.2010 (7 месяцев)
ТОВ "ФОЗЗИ-ФУД" (Розничная торговля)

-подготовка рабочего места ( проверка кассового аппарата,терминала, замена ленты).
-проведение расчетов с покупателями.
-соблюдение стандартов компании.
-работа с прикассовой зоной.

Образование

ЧКТ

Товароведенье и коммерческая деятельность, Черкассы
Высшее, с 2005 по 2007 (1 год 9 месяцев)

Специализация в тамможеном деле.

Знания и навыки

MS Office Adobe Photoshop CRM CMS

Знание языков

  • Польский — начинающий
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Наличие прав категории "В"
Загранпаспорт

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: