Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 марта 2014

Алексей

Менеджер направления, 6 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Office Быстрая обучаемость, понимание организации работы предприятия, р

Дополнительная информация

Общая информация
Заголовок резюме:Менеджер направления

Дата создания резюме:18.03.14
Вид занятости:полная занятость
Минимальная зарплата:от 800у.е.
Направление:Продажи, закупки
Личные данные
Ф.И.О.:Кротков Алексей Григорьевич
Дата рождения:14 февраля 1984


Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы
с 10.2011 по 03.2014 (2,5 года)
ЧП Харитончук (Оптовая торговля одеждой)
Опыт продаж одежды через интернет-магазины и шоппинг клубы
СОБСТВЕННАЯ БАЗА ОПТОВЫХ КЛИЕНТОВ.
•формирование ассортиментной матрицы в рамках определенных товарных категорий;
•ценообразование и формирование прайс-листов (предложений для оптовых клиентов компании);
•разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории (совместно с дирекцией по маркетингу);
•поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров;
•мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
•участие в формировании планов совместно с директорами магазинов и филиалов по реализации категории товара;
•анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом;
•Анализ ассортимента и цен на продукцию, оптимизация условий работы с поставщиками;
•Стимулирование сбыта продукции: организация и проведение акций, скидок для покупателей;
•Оптимизация товарных остатков: ликвидация «камней», возврат брака и прочая претензионная работа с поставщиками.
•Ведение своей базы клиентов, расширение клиентской базы (восстановление потерянных клиентов);
•выбор оптимальной формы отношений и условий сотрудничества с контрагентами: ассортимент, ценообразование, условия поставки и оплаты продукции, внедрение программ мотивации клиентов;
•разрешение конфликтных ситуаций;
•анализ рынка продукции и конкурентов (планирование продаж и выполнение планируемых показателей);
•документальное сопровождение сделки
•сопровождение дебиторской и кредиторской задолженности.
•мастерство продавать, любовь к делу, индивидуальный подход;
•опыт работы в организации оптовых и индивидуальных продаж дизайнерской одежды;
•опыт построения и ведения клиентской базы;
•опыт работы с договорами и первичной бухгалтерией;
•знание 1С Предприятие (опыт создания расходных накладных);
•хорошее владение ПК (Word, Excel, Power Point);
•составление ежемесячного плана продаж;
•отчетность;
•лидерские качества, креативность, энергичность.
•активные продажи
•поиск клиентов, построение клиентской базы по Украине и России;
•проведение презентаций, ведение переговоров, заключение договоров;
•выяснение потребностей клиентов;
•демонстрация и консультации по образцам материалов;
•сопровождение клиента до момента получения товара;
•руководство процессом планирования и организация деятельности отдела продаж;
•энергичный оптимист
•уверенный в себе, коммуникабельный, общительный
•грамотная речь
•доброжелательность
•умение убеждать
•умение поддерживать отношения и завязывать контакт
•успешный опыт продаж
•люблю и разбираюсь в одежде и модных марках

Старший менеджер
с 06.2011 по 10.2011 (4 месяца)
ООО "Компания Укрмедиа" (Реклама и PR-услуги)
- Осуществление координации и руководства деятельностью организации.
- Внедрение новых технологий, создание новых продуктов, написание оргполитики и контроль ее выполнения.
- Улаживание вопросов с государственными органами юридических и иные вопросы со сторонними организациями.
- Планирование текущей деятельности организации и контроль выполнения задач, корректировка работы, финансовое планирование.
- Прием на работу сотрудников и определение им должности с учетом интересов работника и организации в целом.
- Контроль за качеством услуг.
- Контроль работы персонала.
- Обучение персонала.

Руководитель отдела продаж
с 09.2008 по 06.2011 (3 года)
ЧП"Альфаспо" (Торговля подвесными потолками.ВЭД)
- Проведение собеседований, переговоров любого уровня,
- Подготовка пакетов документов к тендерам,
- Контроль документооборота: входящие, исходящие звонки, электронная почта, учетная документация внутреннего пользования;
- Ведение деловой переписки , поиск, систематизация и анализ необходимой информации для руководителя-ведение документации;
- Решение различных административных вопросов;
- Административная и общая поддержка офиса
- Прием/увольнение персонала,
- Подбор и обучение персонала,
- ведение активных продаж, поиск новых деловых партнеров, заключение договоров.
- увеличение объемов продаж и товарооборота предприятия .
- маркетинговые исследования альтернативных рынков рынков сбыта.

Региональный менеджер
с 04.2004 по 08.2007 (3 года 4 месяца)
ООО Спектр-А (Крупно-оптовая торговля тканями)
Работа с существующими и поиск новых клиентов.

Ответственный, аналитический склад мышления, коммуникабельный, умение принимать самостоятельные решения, ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Word, Excel, Internet, 1С), водительские права категории «В».

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты