Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 октября 2014

Рена

Руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Волохина Рена Викторовна
Дата рождения: 16\09\1984 г.
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Тел: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование:
2000г.-2004г. Запорожский Строительный Техникум.
Младший специалист: техник- технолог. 2011- по настоящее время Запорожский Классический Приватный Университет. Социология.
Дополнительные курсы и тренинги:
август 2006г. - Тренинг: «Лидерство в прямых продажах »
февраль2007 г. - Тренинг: « Техника эффективных продаж »
март2008 г. - Курсы: « Ораторское и аудиторское мастерство»

Опыт работы:
18.01.2012г. - ООО Компания «ТМ Гринвич», региональный менеджер (Запорожская, Днепропетровская обл.).
Функциональные обязанности:
1. Сфера продаж и обслуживания клиентов
1.1 Самостоятельное, или с помощью других менеджеров, обучение и совершенствование навыков продаж. Анализ, разработка и воплощение новых методов привлечения клиентов.
1.2.Обязательное отслеживание самых эффективных методов рекламы.
2. Сфера содержания склада, ведения отчетности и бухгалтерии.
2.1 Своевременная подача заявки на отгрузку продукции с центрального склада.
2.2 Контроль дебиторской задолженности клиентов.
2.3 Бережное хранение и транспортировка продукции. Контроль остатков продукции:
3.Сфера рекламы, маркетинга и развития клиентской базы
3.1Выполнение обязательного рекламного плана.
- Отслеживание эффективности рекламы, как своей, так и фирменной. Фиксирование количество обращений клиентов после масштабных рекламных мероприятий. Внесение предложений по улучшению эффективности рекламных продуктов.
- Изучение и развитие деятельности в районных центрах своей области. Участие в местных выставках, выездных мероприятиях, поиск торговых представителей, партнеров
- Осуществление активных продаж в интернете, размещение объявлений, отслеживание деятельности конкурентов в интернете.

10.06.2008г. -30.12.2011г. ЧП« Лидер Логистик Групп» начальник торгового отдела в г. Запорожье.
Функциональные обязанности:
1.Управление и координация процесса продаж в розничной сети на вверенной территории.
2.Управление процессом ведения и мониторинга базы данных розничных торговых точек на территории.
3.Аудит розничных торговых точек на предмет дистрибуции и представленности продукции, проведение коучингов с эксклюзивными торговыми представителями дистрибутора.
4.Контроль отчетности торговых представителей на ежедневной основе.
5.Работа с проблемной розницей, помощь торговым представителям в переговорах в критичных ситуациях.
6.Своевременное и качественное планирование, подача отчетности и анализа ситуации по дистрибуции брендов и конкурентов на ответственной территории.
7.Постановка целей эксклюзивным торговым представителям и мерчендайзерам на месячной основе, а также оперативные цели на месяц, день:

- по продажам
- по активности
- по мерчендайзингу
- по возврату денег

8.Постоянная работа по поиску резервов для увеличения продаж (участие в гос. тендерах, поиски нестандартных каналов сбыта).
9.Проведение собеседований по подбору персонала. Набор новых торговых представителей и мерчендайзеров.
10. Контроль выполнения целей торговыми представителями и мерчендайзерами. Начисление заработной платы.
11.Разработка маршрутизации.
12.Инвентаризация и размещение оборудования на территории (холодильники, полки, дисплеи.)


01..04.2008г. – 02.06.2008г. ООО " ТД «Родовод" супервайзер.
1. Подбор персонала, управление и руководство торговым отделом (в подчинении 6 человек).
2. Постановка четких целей и задач (обратная связь).
3. Расширение клиентской базы, продвижение продукции на вверенной территории (Запорожская обл.).
4. Повышение Уровня продаж.
5. Контроль дебиторской задолженности и соков реализации продукции.
6. Работа с торговой командой (полевая активность).
Подключение дополнительных оптовых каналов сбыта, отчетность.


Корпоративные тренинги компании ОСП "Витмарк-Украина": основы продаж, подбор персонала, основы менеджмента.
Знания языков: русский (свободно), украинский (свободно), английский (базовый уровень).
Владение ПК: 1С, Word, Excel, Power Point, Internet;
на уровне уверенного пользователя. Офисная оргтехника: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС.
Водительское удостоверение: категория «В», опыт вождения 3 года. Наличие авто.
Личные качества: Коммуникабельность, целеустремленность, настойчивость, ориентированность на результат, лидерские качества, умение работать в команде, стремление к самореализации и усовершенствованию, высокая дисциплина и трудоспособность, развитое чувство долга и обязательность, логичность и развитая интуиция, стрессоустойчивость, эрудированность, профессиональная амбициозность, позитивное мышление.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: