Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 апреля 2023

Олег

Начальник АХО

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ПОТУЖНИЙ ОЛЕГ
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). E-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Дата рождения: 03.09.1976 г.

Цель - Начальник административно-хозяйственного отдела

ОПЫТ РАБОТЫ
2014 – 2020 ПАО « Банк Национальный Кредит» ликвидация

Заведующий хозяйством административно – хозяйственного отдела,
заместитель начальника управления административно- хозяйственного отдела.
Обязанности:

Мат ответственность.
Организация и выполнение работ с приобретения материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности банка, канцелярскими, хозяйственными товарами и т.д.
Организация работ по мелкому ремонту в помещениях банка, перевозка имущества.
Заключение договоров на поставку материально – технических средств, технического обслуживания .
Заключение договоров на предоставление услуг, договоров подряда (уборщицы,водители,завхозы).
Работа с коммунальными службами и арендодателями.
Контроль за своевременной уборкой в помещениях банка.
Выполнение заявок подразделений банка на закупку материально-технические средства.
Обеспечение контроля за должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
Участие в проведении инвентаризации имущества.
Подача первичных документов во внутреннюю бухгалтерию для отображения процесса материально-технического обеспечения в бухгалтерском учете.
Подача счетов на оплату.
Ввод в эксплуатацию, перемещение, списание материальных ценностей.
Обязанности в ликвидации:
Перевозка, сохранность имущества, проведение инвентаризаций, закупка канц/хоз. товаров, контроль за автотранспортом, выдача материальных ценностей при непосредственной продаже имущества, заключение и разрыв договоров аренды, коммунальных ,почтовых, транспортных услуг и т.д.


ОПЫТ РАБОТЫ
2008- 2014 ЧАО СК « Провидна»
Начальник административно-хозяйственного отдела
Обязанности:
·Организация и выполнение работ по закупке материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности офиса, в том числе канцелярских и хозяйственных товаров
·Организация работ по ремонту в помещениях офиса (мелкий ремонт столярных изделий, мебели, хозяйственного инвентаря), а также самостоятельное выполнение таких работ при необходимости
·Заключение договоров на поставку материально-технического обеспечения.
·Работа с арендодателями.
·Выполнение заявок по приобретению авиа и жд. билетов, поселение сотрудников в гостиницы.
·Организация обеспечения конференц-сервиса семинаров и совещаний (проживание, питание, оборудование и др.)
·Организация и контроль своевременной уборки в помещениях.
·Обеспечение контроля над должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
·Участие в проведении инвентаризации имущества компании


2007- 2008 ООО « Пани Аптека»
Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам
Обязанности:
·Организация работ по внутреннему и внешнему ремонту помещений офисов компании (в Киеве- 2, в регионах – 7).
·Закупка оборудования, мебели, горюче-смазочных материалов, канцтоваров.
·Открытие новых подразделений в г. Киеве (2) , г. Одессе (4).
·Заключение договоров на аренду помещений и коммунальные услуги.
·Страхование помещений.
·Курирование работы транспортного отдела.
·Закупка строй материалов, проведение анализа ринка строй материалов.
·Проведение тендеров между строительными организациями, анализ смет на проведение ремонтных работ.


2001 - 2006 ООО «Аптека гормональных препаратов».
Руководитель по административно-хозяйственной
работе предприятия.
Обязанности:
·Покупка, приватизация и продажа помещений нежилого фонда, оформление документации в БТИ.
·Организация ремонтных работ.
·Закупка оборудования, мебели.
·Открытие новых подразделений.
·Организация и проведение поточных ремонтов.
·Обслуживание и ремонт оборудования (холодильные камеры, кондиционеры, вентиляция).
·Заключение договоров на коммунальные услуги (ЖЭК, Киевэнерго, Укртелеком).
·Заключение договоров аренды.
·Страхование помещений.
В состав предприятия входит 6 подразделений

НАВЫКИ ПК на уровне пользователя.
Водительские права категории В.


ЯЗЫКИ Украинский – родной.
Русский – свободно.
Дополнительная информация
Общителен, инициативен, ответственен, коммуникабелен, легко и с интересом
обучаюсь, целеустремленный , люблю и умею работать в команде.

Семейное положение: женат, двое детей

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты