Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 апреля 2023

Олег

Начальник адміністративно-господарського відділу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

ПОТУЖНИЙ ОЛЕГ
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»). E-mail [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Дата рождения: 1976 г.

Цель - Начальник административно-хозяйственного отдела

ОПЫТ РАБОТЫ

2020 - АТ КБ "СОЮЗ"
Начальник административно- хозяйственного отдела

2020 - 2020 ПАТ « Банк Михайлівський»
Начальник административно- хозяйственного отдела

2018 – 2020 ПАТ КБ « Євробанк»
Начальник административно- хозяйственного отдела
Обязанности:
Мат ответственность.
Организация и выполнение работ с приобретения материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности банка.
Перевозка, сохранность имущества, проведение инвентаризаций,
контроль за автотранспортом,заключение и разрыв договоров аренды, коммунальных ,почтовых, транспортных услуг и т.д


2014 – 2020 ПАО « Банк Национальный Кредит»

Заведующий хозяйством административно – хозяйственного отдела,
заместитель начальника управления административно- хозяйственного отдела.
Обязанности:
Мат ответственность.
Организация и выполнение работ с приобретения материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности банка,
Организация работ по мелкому ремонту в помещениях банка, перевозка имущества.
Заключение договоров на поставку материально – технических средств, технического обслуживания оборудования .
Заключение договоров на предоставление услуг, договоров подряда (уборщицы,водители,завхозы).
Работа с коммунальными службами и арендодателями.
Контроль за своевременной уборкой в помещениях банка.
Выполнение заявок подразделений банка на закупку материально-технические средства.
Обеспечение контроля за должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
Участие в проведении инвентаризации имущества.
Подача первичных документов во внутреннюю бухгалтерию для отображения процесса материально-технического обеспечения в бухгалтерском учете.
Подача счетов на оплату.
Ввод в эксплуатацию, перемещение, списание материальных ценностей.
Обязанности в ликвидации:
Перевозка, сохранность имущества, проведение инвентаризаций, закупка канц/хоз. товаров, контроль за автотранспортом, выдача материальных ценностей при непосредственной продаже имущества, заключение и разрыв договоров аренды, коммунальных ,почтовых, транспортных услуг и т.д.



2008- 2014 ЧАО СК « Провидна»
Начальник административно-хозяйственного отдела

Обязанности:
·Организация и выполнение работ по закупке материально-технических средств для обеспечения жизнедеятельности офиса, в том числе канцелярских и хозяйственных товаров
·Организация работ по ремонту в помещениях офиса (мелкий ремонт столярных изделий, мебели, хозяйственного инвентаря), а также самостоятельное выполнение таких работ при необходимости
·Заключение договоров на поставку материально-технического обеспечения.
·Работа с арендодателями.
·Выполнение заявок по приобретению авиа и жд. билетов, поселение сотрудников в гостиницы.
·Организация обеспечения конференц-сервиса семинаров и совещаний (проживание, питание, оборудование и др.)
·Организация и контроль своевременной уборки в помещениях.
·Обеспечение контроля над должным состоянием коммунальных сетей и коммуникаций.
·Участие в проведении инвентаризации имущества компании

2007- 2008 ООО « Пани Аптека»
Зам. директора по административно-хозяйственным вопросам
Обязанности:
·Организация работ по внутреннему и внешнему ремонту помещений офисов компании (в Киеве- 2, в регионах – 7).
·Закупка оборудования, мебели, горюче-смазочных материалов, канцтоваров.
·Открытие новых подразделений в г. Киеве (2) , г. Одессе (4).
·Заключение договоров на аренду помещений и коммунальные услуги.
·Страхование помещений.
·Курирование работы транспортного отдела.
·Закупка строй материалов, проведение анализа ринка строй материалов.
·Проведение тендеров между строительными организациями, анализ смет на проведение ремонтных работ.

2001 - 2006 ООО «Аптека гормональных препаратов».
Руководитель отделапо по административно-хозяйственной
работе.
Обязанности:
Организация ремонтных работ. Закупка оборудования, мебели.
Открытие новых подразделений.
Организация и проведение поточных ремонтов.
Проведение обслуживания и ремонта оборудования (холодильные камеры, кондиционеры, вентиляция).
Покупка и продажа помещений нежилого фонда.

НАВЫКИ ПК на уровне пользователя.
Водительское удостоверение
категории В.


ЯЗЫКИ Украинский – родной.
Русский – свободно.
Дополнительная информация:

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: