Светлана
Администратор, товаровед, офис-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Севастополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2298322
Дополнительная информация
Петрий Светлана Андреевна.
Год рождения – 24.03.1979
Место проживания – г.Севастополь ул.Н.Музыки д.42 кв 196
Телефон [
Электронная почта – [
Образование:
1994 год – 1998 год Севастопольский политехнический техникум – инженер-радиотехник
1998 год – 2001 год Севастопольский Национальный Технический Университет – инженер-системотехник
Опыт профессиональной и трудовой деятельности
2012 – 2014 OOO “Новус-Украина” – администратор торгового зала
Обязанности
- руководство персоналом торгового зала (продавцы, кассиры, технический персонал)
- организация и контроль всех торговых процессов торгового зала
- подбор, обучение и оценка персонала
- контроль работы торгового оборудования, взаимодействие с техническими службами
- обеспечение максимального присутствия продукции на стеллажах и полках
- организация и контроль по выкладке товаров в соответствии с корпоративными стандартами компании
- оформление торгового зала
- контроль и наличие ценников в торговом зале
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- разрешение конфликтных ситуаций
2011 – 2012 OOO “Новус-Украина” – товаровед
- формирование текущего товарного запаса
- анализ продаж и текущих остатков по ассортиментному перечню
- организация технологии выкладки товара и контроль ее соблюдения
- работа с поставщиками и составление заявок
- анализ эффективности маркетинговых мероприятий
- возврат товара
- подготовка отчетности по продажам
- знание всего ассортимента
2009 – 2011 OOO “Декоста” Универсам Яблоко – менеджер по закупке.
- подбор ассортимента товара
- работа с поставщиками, составление заказов
- формирование текущего товарного запаса, возврат товара
- анализ спроса и текущих продаж товара, эффективность маркетинговых мероприятий
- организация выкладки товаров в торговом зале, согласно основных принципов мерчендайзинга.
2005– 2009 ООО ”Сигма-Офис” - менеджер по закупке.
- анализ и оценка рынка Поставщиков
- заказ и координация доставки товаров
- оформление доверенностей на поставку материала
- подготовка отчетности, ведение заказов, документация
- ведение базы Поставщиков и пополнение новыми
- контрактное сопровождение
- контроль взаиморасчетов
- поиск нового товара и поставщиков, поддержание и развитие отношений с активными поставщиками
- формирование бюджета товародвижения и графика заказов, поставок
- планирование и размещение заказов, организация поставок, поддержание необходимого товарного запаса на складе
- подготовка расчетов для ценообразования
- подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка)
2001– 2005 ООО ”Сигма-Офис” - офис-менеджер
- прием и распределение звонков и факсов,
- обработка электронной почты
- работа с входящей и исходящей документацией
- встреча посетителей
- ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми материалами
- ведение первичной бухгалтерии, ведение договоров
- ведение кассового отчета.
Знания и навыки:
-Уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Outlook Express, Бухгалтерия 1С v7.7, программа СуперМаг, программа Хит и офисной техники
-Грамотный русский, английский – начальный уровень
-Наличие водительских прав категории В
Личные качества: дипломатичность, быстрая обучаемость, уравновешенность, настойчивость в достижении цели, пунктуальность, желание развиваться, умение работать в команде, ответственность, честность, коммуникабельность, организованность, хорошие аналитические способности, высокая трудоспособность.