Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 октября 2017

Алёна

Директор магазина

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

ЕУФИМБ

Экономика, спец. по финансам, Киев
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Коммуникативные, презентационные, аналитические и переговорные

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Март 2013 — Май 2014
"Caterina Leman" салон одежды
Директор
1. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями и органами контроля и строителями, принятие салона по завершению ремонтно-строительных работ и подписание акта о готовности салона к работе.
2. Контроль за состоянием салона, своевременное информирование о необходимости ремонта, замене торгового оборудования, электрооборудования и других составляющих оформления салона.
4.Осуществление общего руководства салоном.
5.Определение и постановка целей, задач, связанных с ведением розничной торговли
и контроль за их выполнением.
6.Организация и планирование ведения непосредственной торговли, обеспечение выполнения планов продаж.
7.Организация учета и сохранности товарно- материальных ценностей, контроль за соблюдением правил их хранения , подготовка товара к продаже и отправке на склад, оформление необходимых документов связанных с поставкой , реализацией и возвратом продукции.
8.Анализ и оценка результатов торговой деятельности, контроль за качеством торгового обслуживания.
9.Ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
10.Составление и своевременное представление отчетности о торговой деятельности.
11.Организация работы с кадрами, расстановка, контроль за их рациональным использованием и повышением профессионального мастерства.
12.Обучение персонала технике продаж и презентации коллекции.
13.Прием и увольнение сотрудников .
14. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
15.Контроль за соблюдением работниками внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
16.Проверка наличия оформленных медицинских книжек у сотрудников, при необходимости контроль за их оформлением, и сроком их действия.
17. Выполнение в случае необходимости функций любого сотрудника.
18.Составление графика работ сотрудников (планируемого и фактического).
19.Активное участие в обслуживании клиентов.
20. Осуществление контроля за оформлением салона.
21. Размещение, обновление рекламы по согласованию с руководителем и менеджером по рекламе, содействие в проведении рекламной компании.
22.Организация различных акций по продвижению торговой марки по согласованию с офисом.
23.Контроль и участие в оформлении салона, не реже одного раза в неделю развеска товара и оформление манекенов.
24.Предоставление фото оформления салона и развески по требованию из офиса.
25.Ведение хозяйственной деятельности- покупка чистящих средств и канц. товаров, обеспечение всем необходимым для нужд салона.
26.Согласование и отчет (в письменном виде) за использование денежных средств, полученных «под отчет».
Март 2011 — Апрель 2012
Ювелирный магазин “ВИННИЦА КРИСТАЛЛ”.
Администратор, продавец-консультант.
- Организация работы по обслуживанию
-Контроль товарного наполнения в магазине, формирование ассортимента товара
- Прием заказов , оформление и согласование заказов с поставщиками
- Отслеживание и контроль сроков выполнения заказов и комплектности
- Контроль всех документов,
- Работа с внутренней документацией;
- Прием товара и знание ассортимента товара
- Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей
-Организация выкладки товара
-Контроль наличия необходимого товара на витрине,
-Выполнение и соблюдение стандартов обслуживания клиентов
-Консультирование и помощь в выборе товара клиентам
-Обеспечение выполнения плана продаж
- Участие в разработке маркетинговых мероприятий
-Выполнение правил презентации и хранения товара
-Ведение учета товара в 1С 8.0. розница.
Март 2010 — Январь 2011
Ювелирный магазин “ZARINA”
Администратор, продавец-консультант
- Управление персоналом отдела, организация работы по обслуживанию
- Проведение инвентаризации
-Контроль товарного наполнения в магазине
- Работа с внутренней документацией
- Прием товара и знание ассортимента товара
-Организация выкладки товара
-Cоблюдение стандартов обслуживания клиентов
-Консультирование и помощь в выборе товара клиентам
-Обеспечение выполнения плана продаж
-Выполнение правил презентации и хранения товара.
Январь 2004 — Март 2009
Агенство недвижимости ”Благость”
Руководитель отдела продаж (аренды) недвижимости
- Руководство, планирование и контроль деятельности отдела
- Формирование команды и организация её эффективной работы
- Обучение/курирование специалистов по недвижимости,
-Мониторинг рынка
-Консультирование клиентов компании
-Проведение переговоров, заключение сделок
-Предоставление отчётности руководству компании.
Обо мне: Разносторонний профессиональный опыт:
- в сфере гостинично-ресторанного бизнеса,
- недвижимости (развитие бизнеса,продажи, управление проектами),
- розничная и оптовая торговля .
Обширный опыт личных продаж и организации деятельности отдела продаж;
Отличный опыт управления подчиненными;
Отличные коммуникативные, презентационные, аналитические и переговорные навыки.
Опыт вождения авто 8 лет, права категории “В”.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: