Сохранить подходящие вакансии стало проще и удобнее

Резюме от 13 января 2019 PRO

Куклин Максим

Управляющий отелем

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Управляющий отельным комплексом

с 04.2015 по наст. время (3 года 9 месяцев)
ООО Perlyna resort, Черкассы (Отельно-ресторанный бизнес)

Отель Perlyna resort
Должность: директор+управляющий комплексом
Старт и операционное управление resort-отелем 4* (50 номеров) 9 коттеджей , инвестиции
(два ресторана на 250 и 200 мест, банкетный зал на 250 мест, конференц-зал, 2 бассейна, прокат гидроциклов, квадроциклов и т. д.)
- Планирование, бюджет, касса предприятия, касса пересчета, инкассация разработка тарифов, маркетинг
-Разработка и исполнение бюджета
- Работа с персоналом – разработка и внедрение уникальных систем мотивации и аттестации персонала для каждого объекта, функциональные обязанности, обучение
- Контроль строительных работ, поставок оборудования

Управляющий отелем, резидент-менеджер

с 05.2013 по 06.2014 (1 год 1 месяц)
Kiev Hotel Group, Чернигов (Отельно-ресторанный бизнес)

Парк-отель "Чернигов", кафе Avenue 33, паб Beefeater
Должность: управляющий отелем, резидент-менеджер
Обязанности:
-Операционное управление бизнес-отелем 3*** (50 номеров), инвестиции
- Операционное управление двумя ресторанами на 150 мест ( круглосуточная работа, премиум локация, живая музыка) и 80 мест (паб, премиум локация)
-Заключение договоров на управление с новыми клиентами в регионе
-Разработка и внедрение новых видов услуг
- Планирование, бюджет, разработка тарифов, маркетинг
-Разработка и исполнение бюджета (увеличение дохода и прибыли, сокращение расходов)
- Работа с персоналом – разработка и внедрение уникальных систем мотивации и аттестации персонала для каждого объекта, функциональные обязанности, обучение
- Контроль строительных работ, поставок оборудования

Консультант

с 02.2012 по 05.2013 (1 год 3 месяца)
LFB consalting, Киев (Отельно-ресторанный бизнес (консалтинг))

Должность:консультант
Обязанности:
-Разработка и исполнение бюджета (увеличение дохода и прибыли, сокращение расходов)
-Рекомендации по операционной деятельности отеля (служба продаж, служба размещения, доп. услуги)
- Рекомендации по работе с персоналом – разработка и внедрение системы мотивации , функциональные обязанности, обучение
-Рекомендации по управлению службой питания (ресторан, банкетный зал, лобби-бар): бюджет, разработка стандартов обслуживания, разработка меню, технологических карт

Управляющий отелем

с 06.2011 по 02.2012 (8 месяцев)
ООО ТиГР, Запорожье (Отельно-ресторанный бизнес)

Отель «Театральный»
Должность: управляющий отелем
Обязанности:
-Планирование, бюджет, разработка тарифов, маркетинг
-Разработка и исполнение бюджета (увеличение дохода и прибыли, сокращение расходов)
-Операционная деятельность отеля (контроль выполнения плановых показателей, корректировка задач, текущие вопросы)
- Работа с персоналом – разработка и внедрение системы мотивации , функциональные обязанности, обучение
-Управление службой питания (ресторан, банкетный зал, лобби-бар): бюджет, разработка стандартов обслуживания, разработка меню, технологических карт, обучение персонала.

Управляющий сетью мини-отелей

с 08.2007 по 03.2011 (3 года 7 месяцев)
Omega Ltd, Севастополь (Отельно-ресторанный бизнес)

Должность: управляющий гостиничной сети (3 действующие гостиницы и 2 строящиеся)
Обязанности:
-Стратегическое планирование, работа гостиниц, кризисное управление (формализация процессов, анализ рынка, ценовая политика, маркетинг, стандарты обслуживания)
-Разработка и исполнение бюджета (ежегодное увеличение дохода и прибыли, сокращение расходов)
-Финансовые операции, инвестиции/реинвестиции, строительство, переоборудование, ремонт, формирование отчетности
- Работа с персоналом (набор персонала, система мотивации, функциональные обязанности, обучение, подготовка следующих управляющих)
-Документооборот (стандартизация процессов ), сертификация гостиниц (оформление разрешительных документов)
-Управление ресторанами: бюджет, разработка стандартов обслуживания, составление технологических и калькуляционных карт, обучение персонала.
-Участие в строительстве и запуске новых гостиниц и ресторанов

Старший администратор

с 08.2006 по 08.2007 (1 год)
ООО Best resoraurant System, Севастополь (Ресторанный бизнес)

Ресторан "Баркас" (200 мест)
Старший администратор

Dining room manager

с 10.2003 по 04.2006 (2 года 6 месяцев)
Banquette & catering service ltd, Мельбурн, Австралия (Ресторанный бизнес)

«Brighton International», «Tudor court», «Astoria», «Royce Hotel», банкетные залы -до 700 мест (Мельбурн, Австралия)
Должность: старший администратор (dining room manager)

Менеджер внешнеэкономической деятельности

с 12.2002 по 10.2003 (10 месяцев)
Titanus ltd, Хадера, Израиль (IT)

Импорт и формирование продукта IT для продажи

Менеджер отдела продаж

с 05.1999 по 10.2002 (3 года 5 месяцев)
KSP Ltd, Хайфа, Израиль (IT)

Бар-менеджер

с 09.1992 по 10.1996 (4 года 1 месяц)
MAKS ltd, Новороссийск (Ресторанный бизнес)

Ночные клубы : "Каскад", "Оксана"
Бар "Баркас"


Образование

Ростовский морской колледж

Судоводительский, Ростов-на-Дону
Среднее специальное, с 03.1992 по 07.1992 (4 месяца)

Новороссийская Государственная морская Академия

Судоводительский, Новороссийск
Неоконченное высшее, с 09.1988 по 03.1992 (3 года 6 месяцев)


Дополнительное образование

  • AHLA education centre (Orlando, USA) "F&B manager" (2007, 6 месяцев)
  • AHLA education centre (Orlando, USA) "Front Office manager" (2008, 6 месяцев)

Знание языков

  • Английский — продвинутый
  • Иврит — продвинутый

Дополнительная информация

Куклин максим
г. Киев
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
skype: exmax1971

-Работа в программах PMS: Fidelio V8, Servio HMS,B-52, R-Keeper, (отчеты, аналитика, прогноз)
-Разработка и внедрение систем мотивации, аттестации персонала, формализация процессов
-Работа с базами данных (CRM, 1С), формирование технических заданий
-Управление рестораном и службой питания (F&B менеджер)
-Финансовые, банковские,кассовые, бухгалтерские операции
-Проведение тренингов для персонала ресторанов/ гостиниц (Сертифицированный тренер(instructor) AHLA)
- Технические знания и навыки в области коммуникаций, компьютеров, строительстве
-Опытный пользователь ПК (Excel, Word, Power point etc)
-Иностранные языки: Английский - свободно, Иврит - свободно
Водительские права категории «В»



.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: