Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 марта 2023

Оксана

Управляючий, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющий магазинами

с 01.2017 по 03.2019 (2 года 2 месяца)
Зоря Днепропетровская, Запорожье (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы магазинов;
Контроль соблюдения стандартов розничной торговли;
Работа с персоналом на магазинах — подбор, контроль, организация обучения;
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Планирование и обеспечение выполнения плановых KPI магазинов, анализ причин отклонения;
Организация открытия новых магазинов.

Сортировщик товара

с 03.2012 по 03.2017 (5 лет)
фабрика бисквитов Kinder, Варшава (Производство)

Поклейка этикеток и маркировка товара.
•Контроль качества и проверка на брак.
•Упаковка и фасовка товара.
•Формирование подарочных наборов.
•Подготовка к отправке на склад

Администратор-старший кассир

с 09.2009 по 03.2010 (6 месяцев)
Варус-Экспресс, Запорожье (Розничная торговля)

Обязанности:
Контроль работы персонала, обучение нового персонала, организация стажировки новых сотрудников, ежедневные собрания с персоналом, контроль трудовой дисцыплины.Составление графика работы сотрудников, составление плана личных продаж, .Взаимодействие с администрацией .Ведение документации магазина.Прием товара.Подготовка и проведение инвентаризаций.наличные и безналичные расчеты
возврат товара на все формы расчетов,соответствующие документы
операции по терминалу
проведение инкассации
поддержка кассовой дисциплины
налоговая накладная на основе
контроль за стандартами обслуживания
знание офисной техники
-Составление кассовой отчетности установленного образца;
-Участие в продажах и обслуживании покупателей;
-Управление работой магазина;
-Планирование, организация и контроль выполнения функциональных обязанностей персоналом смены;
- Обучение и адаптация новых сотрудников;
-Организация приема товара;
-Подготовка фотоотчетов, оформление витрин.
консультация покупателей о продукции
ведение базы данных товаров
прием товара и сортировка товара,
организация работы в зале персонала
подбор персонала и составление, редактирование графика работы персонала
обучение персонала и проведение тренингов

Администратор торгового зала

с 03.2008 по 08.2009 (1 год 5 месяцев)
Маркет-Экспресс, Запорожье (Розничная торговля)

Обязанности, достижения:
Организация и контроль эффективной работы магазина, руководство персоналом 5человек. Набор, обучение, аттестация продавцов-консультантов.
Консультирование покупателей (личные продажи) Работа с ККМ.
Контроль корректности данных оперативного учета и документации бух. отчетности, включая кассовую дисциплину.
Мерчендайзинг по стандартам компании, фотоотчет.
Пополнение товарного запаса.
Прием товара по количеству и качеству.
Организация и проведение ревизий.
Работа с претензиями.
Анализ спроса на товары, мониторинг цен, ассортимента товаров конкурентов.

Администратор

с 01.2004 по 09.2007 (3 года 8 месяцев)
ООО ТК КИТ, Запорожье (Розничная торговля)

Составление ежедневных отчетов и за месяц.Обучение новых сотрудников ,составление графиков работы и контроль работы продавцов, выполнение поставленного плана для магазина, Смена акций, мерчандайзинг, инвентаризации,ценники, учет за сроками товара, участие в ежемесячных собраниях, учет и хранение денежных средств ,перемещения прием товара со склада, опыт в общении при плановых проверках налоговых и санитарных инстанций, контроль и хранение санитарных книжек сотрудников, договора, сертификаты качества на товары,. Проведение еженедельных собраний для продавцов.Обслуживание клиентов в магазине,работа в команде.

Образование

ОСХТехникум

Организатор коммерческой деятельности, Орехов
Среднее специальное, с 1998 по 2001 (2 года 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet 1С:Предприятие Бухгалтерский учет Утилита

Дополнительная информация

Личностные качества:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, пунктуальность, внимательность и ответственность, инициативность, опыт работы в команде.
грамотная речь
украинский, русский –свободно, английский - базовый

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С. Навыки управления людьми. Средний уровень знания английского языка. Личные качества: коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, инициативность, быстрая обучаемость, организаторские способности.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты